Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77-85675
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Тимофеева Елена Борисовна

итоговое занятие "Путешествие с Колобком" ранний возраст

скачать документ

Вернуться назад

Итоговое занятие «Путешествие с колобком» ( Ранний возраст)Задачи: 1. Образовательные: называть и различать геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат). Совершенствовать умение определять и называть местоположение предметов; сравнивать контрастные по величине предметы (большой, маленький). Соотносить предметы по цвету.2. Развивающие: развивать внимание, память, обогащать словарный запас, 3. Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, чувства сопереживания.4.Здоровье - сберегающие: профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.Материал:Колобок (игрушка), дорожка со вставками геометрических фигур игрушки: лиса, волк, медведь, заяц, корзинка, шишки, блоки Дьенеша. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам в группу пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты – мой друг. (Показать на себя двумя руками, а затем их развести в стороны)Вместе за руки возьмемсяИ друг другу улыбнемся!(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).Воспитатель: Ребята, а вы сказки любите? - да Воспитатель: Много сказок есть на свете, Сказки очень любят дети,Воспитатель: Сегодня я приглашаю вас в лес! Посмотрите, нас уже кто-то ждет? На экране слайд: на окне колобок. Воспитатель: - кто это, ребята?Ответы детей (колобок!) Посмотрите, какой он румяный, красивый, круглый, , веселый т.д.Воспитатель: «Испекла бабушка колобок – положила на окно остужать…Колобок говорит с экрана:Колобок: Здравствуйте, дети! Я люблю путешествовать, а вы отправитесь вместе со мной? Дети соглашаются. Воспитатель: Колобок, давай я помогу тебе спуститься.Воспитатель берет колобка в руки и «обжигается». Ай, какой ты горячий! Ребята, давайте подуем на колобка, чтоб он остыл. Дыхательная гимнастика:Дети дуют на колобка: вдыхая носом, а выдыхая ртом, при этом губы вытянуты трубочкой. Воспитатель: - ну что , ребята, отправляемся в путешествие? По узенькой дорожкеШагают наши ножкиС кочки на кочку,К волшебному мосточку, Ой, ребята, посмотрите, мышка прогрызла дырочки в мостике. Надо отремонтировать мостик.(дети подыскивают нужные фигуры и по очереди «ремонтируют» мостик, подбирая нужные фигуры). (фонограмма шум леса)Воспитатель: Ребята, какой прекрасный лес весной! Ярко светит…- Солнышко.- Весело щебечут…- Птички.Какие вы, ребята, молодцы, знаете признаки весны. Посмотрите, в лесу растут большие и маленькие елки. - Карина, покажи большую елку. - Аида, покажи маленькую елку. Воспитатель: вот какие елки растут в лесу- и большие и маленькие. Ой. Ребята, посмотрите, звери разные сидят и нас они глядят. Наверное , где то рядом ходит серый волк, давайте поможем зверям спрятаться от волка. Ульяна, спрячь ежика под елку. Аида, посади белку на елку. Вася, спрячь зайца за елку. Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята , помогли спрятаться зверям от злого волка и под елку, и за елку и на елку. Ой, ребята, посмотрите, а вот и волк. Ребята, волк приглашает вас немного отдохнуть. Физминутка «Дикие животные»Встанем, надо отдохнуть, Наши пальчики встряхнуть. Поднимайтесь, руки вверх, Шевелитесь пальчики, - Так шевелят ушками Серенькие зайчики. Крадемся тихо на носочках, Как лисы бродят по лесочку. Волк озирается кругом, И мы головки повернем. Теперь садимся тише, тише - Словно в норках мыши. Воспитатель: теперь можно и дальше идти. (фонограмма рык медведя.) – кто это рычит? Дети: медведь! Воспитатель: Как рычит медведь? (голосовое упражнение «медведь ревет» с произнесением звука «Э»)Воспитатель с детьми здороваются с медведем:«Здравствуй, Миша!» Воспитатель: Ребята, ведь уже наступила весна, Миша проснулся. Порадуем его, соберем мишке шишки. Посмотрите, сколько шишек в лесу! А собирать мы будем вот в эту корзинку. Дети собрали шишки, рассматриваем их.Воспитатель: Аида , это какая шишка ? (маленькая) Ульяна, это какая шишка? (большая) Сколько маленьких шишек?(много) Сколько больших шишек? (одна)Воспитатель: ребята, отдадим шишки медведю и можем продолжать путь. Воспитатель: Ой, посмотрите, кто это там сидит? Хвост пушистый, Мех золотистый, в лесу живет, В деревне кур крадет. (лиса) Правильно, это лиса!-Здравствуй. Лисонька! Ребята , что то грустная наша лиса. Давайте мы с вами подарим ей бусы. (дети присаживаются за столы) Воспитатель: Но сначала мы разомнем наши пальчики.. Пальчиковая гимнастика «Лиса» Лиса, лисонька, красавица, Всем очень она нравится. (дети показывают ладошки, растопырив пальчики) Хвост пушистый, Мех золотистый. (поглаживают сначала одну ладошку, затем –другую) По лесу важно бродит, («идут» пальчиками по столу) На зайцев страх наводит. (стучат пальчиками по столу) Затем дети под аудиозапись спокойной музыки выкладывают бусы из блоков Дьенеша. Аида, покажи, где красная бусина. Какая это бусина?Покажи желтую бусину. Какая это бусина? (спросить у всех детей) Воспитатель: вот какие яркие, разноцветные бусы дети собрали для Лисоньки! Лиса «благодарит» детей. Воспитатель: - Ребята, нашему колобку пора домой, давайте мы его проводим к бабушке с дедушкой. Подходят к телевизору, на экране дед и баба. Бабушка говорит с Экрана:Бабушка: Вам понравилось путешествие?Дети отвечают: да! Воспитатель: А кого мы встретили в лесу?Ответы детей..(волка, лису, зайца, медведя) Пока вы гуляли в лесу, я напекла для вас пирожки. Угощайтесь, пожалуйста! Воспитатель угощает детей пирожками. - ребята, скажем гостям до свидания! А нам пора возвращаться .

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X