Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Байкалова Светлана Анатольевна

Уроки актёрского мастерства

скачать документ

Вернуться назад

02.04.2020Открытое занятие пдо Байкаловой Светланы АнатольевныТема: «Уроки актёрского мастерства» Цели урока: развивать познавательную, творческую и двигательную  активность, прививать интерес к клоунадеЗадачи урока:Предметные: * раскрыть основы постановки реприз на сцене *научить использовать атрибуты для реприз. *разыграть мини сценки на тему «играю с другом в детском саду, признание».Метапредметные:Развивать актерские качества;Развивать эмоциональность; Развивать выразительность речи.Личностные:Развивать творческое мышление;Развивать способности к импровизации;Освоить опыт совместных действий.Место проведения: Актовый зал.Инвентарь и оборудование: Музыкальный центр Тип урока: комбинированный.План урока: План занятия:Организационный момент (2 мин). Актуализация знаний (2мин). Видео ролик о знаменитых цирковых клоунов (5 мин).Объяснение (5 мин)Показ ученика старшей группы (2 мин).Практическая работа (20 мин).Итог(3 мин) видеокадры(5 мин).Рефлексия(1 мин).Ход занятия:Организационный моментПостроение, приветствие;(2 мин).Актуализация знаний (3 мин). Видео ролик о знаменитых цирковых клоунов (5 мин).Педагог: В каком жанре мы сегодня будем работать?Дети: клоунада.Педагог: «Для чего нужны клоуны? Дети отвечают Что такое клоунада»? Дети отвечаютОбъяснение (2 мин)Правила построения клоуновских реприз просты, они чем- то схожи с театральными постановками. Необходимо придумать образ, кем ты будешь незадачливым учеником или ребёнком в садике, затем придумать маленькую историю для своего героя, в этой истории должно быть начало интригующее, развязка сюжета это серединка и в конце вы как бы ставите точку своему рассказу в необычной форме. Сейчас я вам расскажу про не большое различие между театральной мини постановкой и клоуновской репризой. В театре если ты играешь и через чур переигрываешь, это не позволительно. В цирке в репризе ты можешь с избытком показать свои эмоции, и это как раз будет замечательно, и это будет выглядит как настоящая клоунада. Предметы, которые ты используешь в репризах, могут быть необычно большого размера или совсем маленького размера. Но если есть предмет на сцене, то его обязательно надо обыграть. На счёт музыкального сопровождения ,если у тебя есть слова в тексте то лучше не включать фоновую музыку, если твоя реприза без слов, то ты можешь использовать музыку для сопровождения и желательно в течении номера меняя музыкальные отрывки. Если ты используешь лишь кратковременные звуки, то желательно, чтобы они совпадали с действием клоуна. Акробатические трюки, которые вы уже умеете тоже можно применять, но их применение должно быть в меру и к месту.Световые эффекты тоже приветствуются. И неотъемлемые составляющие это грим и костюм вы выбираете соответственно вашему образу.Показ (2 мин)Педагог: Сейчас ученик из старшей группы покажет вам не большую клоунаду «Скакалка» Практическая работа (20 мин)На обдумывание сюжета репризы 5 мин. На стульях развешены несколько костюмов вам надо выбрать, какой из них подойдёт для вашего героя. Выставлено несколько атрибутов.В практической части дети должны придумать клоуновскую репризу на 2 минуты.При выполнении клоуновской репризы можно работать в парах.Итог: Просмотр клоуновских реприз.Рефлексия: Давайте посмотрим на экран и в быстром просмотре увидим наши репризыПедагог: Ребята, наше занятие подходит к концу, вам оно понравилось?- Что понравилось больше всего?Дети: Интересно посмотреть на себя со стороны на экране, упражнение трудное, но интересное. А теперь оцените свои старания. На доске вы рисуете клоуновский носСиний - надо стараться;Желтый – хорошо выполняю упражнение;Красный– я справился отлично с упражнением.Спасибо вам за урок, с вами всегда интересно работать.  

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X