Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Абдуллина Гульнара Адгамовна

Конспект образовательной деятельности (ОД) «Путешествие в осенний лес.»

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Центр развития ребенка – детский сад № 64 «Ландыш»Конспект организованной -образовательной деятельности с детьми(первая младшая группа №7) Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Изобразительная деятельность (Лепка.)Подготовил: воспитатель высшей кв .категории Абдуллина Гульнара Адгамовнаг.Набережные Челны - (2015 год)Конспекторганизованной -образовательной деятельности (ООД) «Путешествие в осенний лес.» Дата26.11.2015Тема«Путешествие в осенний лес.» Программа«От рождения до школы»ВозрастПервая младшая группа (2-3 лет).НаправлениеПознавательно-речевое развитиеОсновная образовательная областьХудожественно-эстетическое развитиеИнтегрированные образовательные областиХудожественно-эстетическое развитиеРечевое развитиеПознавательное развитиеФизическое развитиеФорма проведенияФронтально. Образовательная ситуация с элементами игры. ЦельОбогащение знаний детей об изменениях в живой природе осенью.Воспитательные задачиВоспитывать бережное отношение к окружающей нас природе.Развивающие задачи Развивать: развивать словарь, мелкую моторику рук, координировать движения рук и ног, развивать сюжетно-ролевой замысел.ОбразовательныезадачиУчить устанавливать причинно-следственные связи, учить различать красный, зеленый, желтые цвета учить создавать композицию с пластилиномПланируемый результатСамостоятельное решение поставленных перед детьми задачМетоды и приемыМетоды: объединение предметов в группы по цветуПриемы: вопросы, указания, дополнения, напоминания, худ. слово, поощряющая оценкаНаглядные средства обученияДемонстрационный: Мягкая игрушка - ежик, стулья, мнемотаблица Раздаточный: ежики, цветные пластилиновые палочки для лепки, листы с силуэтами деревьевОрганизация детей I. Свободная. II. На стульчикахIII. Свободная.IV. V. На ковре. 1. За столами.VI. На ковре.VII. Свободная. Индивидуальная работаИсправлять ошибки в речи Ромы, Лианы, поощрять детейСловарная работаПоздняя осень, золотая осень,Предварительная работачтение стихотворения о времени года «осень», чтение загадок, игра в подвижную игру «Собери листья», беседа об осени (сезонных изменениях в природе) и овощах, подготовить костюм Осени и изображение Осени, найти запись песни «Осень, осень..» и музыки к игре;НРК (Рассматривание на прогулке деревьев средней полосы России.)Структура Iч. Психологический настрой, вводный организационный момент, садятся на стулья – 0,5 минуты. IIч. Работа по мнемотаблице - 1мин IIIч: - Динамическая пауза «Мы осенние листочки» - 0,5 мин. - подвижная игра «Собери листья»-1 минIVч: -объяснение воспитателем -1мин.Vч:-индивидуальные работы за столами -5 мин. -сюрпризный момент, маленькие ежики VIч: Итог: высказывания детей. Самооценка.- 1 мин.Ход ООД:Воспитатель-осень: Дети, вы меня узнали? Да, сегодня я превратилась в красавицу Осень, и хочу вас пригласить к себе в гости, в осенний лес, проходите. (садятся)Давайте мы с вами вспомним все, что знаем о времени года осени (вывешивает мнемотаблицу)-ответы детей (мнемотаблица прелагается) Воспитатель-осень: Ой, молодцы, мне очень понравилось, что вы обо мне столько знаете! посмотрите у меня в лесу тоже листопад, смотрите ,сколько листиков нападало, давайте с ними поиграем . Динамическая пауза «Мы - осенние листочки»(дети в руки берут по одному листику)За окошком листопад, (дети подбрасывают листочки)Листопаду ежик рад, (прыгают, веселятся)Ежик листья соберет, (наклоняются, собирают)До весны в листве уснет (присели, спрятались)А теперь, чтобы было чисто и аккуратно мы листочки соберем в корзины. Вы мне поможете?(…)Давайте, вот у меня здесь есть три корзинки,(красная, желтая, зеленая);красные листочки кладем в красную корзинку, желтые в желтую, зеленые в зеленую корзинку.Дети (собирают листья под музыку) «Мы листочки собираем»-Молодцы, ребята. Как чисто стало у меня на полянке.(садятся)-А теперь обратите внимание, вот здесь на листочках нарисованы деревья.-А что же случилось с деревьями?-Да, деревья голые, без листочков. А осень, то у нас какая была? (золотая)Чего не хватает?(листочков) , а из чего можно сделать листочки (нарисовать, наклеить)А сегодня мы с вами будем рисовать пластилином. Сначала я вам покажу. Вот и начинает дерево оживать, разбросаем везде листочки, рвем, приклеим, куда хотите, разбрасывайте. Вот какая золотая осень, где попало клейте.А теперь уберем желтый пластилин, и берем красный…давайте все вместе слепим листья, (садятся за столы).В конце работы:(Сюрпризный момент) Ребята, поднимите тарелки, о-о-о, какие ежики к нам прибежали , скоро у нас наступит зима, наши ежики тоже приготовились к зиме, но не успели укрыться под деревьями. А мы поможем им лечь спать, поможемь?(…)Сейчас я вам капельку клея  сделаю, где вам ежика посадить, а вы их посадите.-  На колючего Ежа                                        Листья падают кружа.                                        Завернется в листья он                                        И увидит сладкий сон.-Молодцы, Ребята, вот какие деревья у нас и мы их расколдовали! А вам пора вернутся в садик, а у меня еще есть незаконченные дела, ведь скоро наступит зима, мне надо поторопиться, до свидание дети.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X