Правила публикации
Как опубликовать статью
Подать заявку
Вернуться назад
Муниципальное бюджетное образовательное учреждениеКреповская средняя общеобразовательная школа Урюпинского района Волгоградская областьВнеклассное мероприятие по физической культуре «Веселые старты» Работу выполнилаучитель начальных классов Кручинина Е.В.2013Цели и задачи: 1. Развитие двигательных навыков и координации движений2. Развитие интереса к занятием физической культуры и ритмики. 3. Воспитание интереса к чтению4. Закреплять знания детей по курсу «Безопасность жизни»Инвентарь и оборудование: магнитофон, 2 листа бумаги, 2 обруча, 4 мяча, 2 мешочка, 2 стула, 2 кегли, 2 скакалки, 2 скамейки.Ход мероприятия:1.Выход детей в зал .Включается фонограмма песенки Буратино. Дети танцуют танец и по команде садятся на скамейки.Ведущий: А как называется эта сказка? (Приключения Буратино или золотой ключик.)-А кто её автор?- (Толстой.)-А кто её главный герой? (Буратино.)-А каких еще героев сказки помните? - А какими были эти герои?-С кем бы вам хотелось встретиться? Ведущий : Ребята, а кто там стучится?(Кот Базилио и лиса Алиса)Ведущий: Вы зачем пришли к нам?Кот: Мы слышали , что у вас ребятки есть.Лиса: А у ребяток есть пятерочки.Кот: А мы эти пятерочки, десяточки, соточки, тысячки, ох как любим!Ведущий : Не удастся вам здесь ничем поживиться. Нет у нас пятерочек, которые вас интересуют.Да и ребята у нас не такие простачки . Они-то точно знают , как надо себя вести с посторонними людьми, чтобы не попасть в беду. Давайте , ребята, вспомним эти правила.Кот Лисе: Напрасно мы ,Алиса, пришли в эту школу, не удастся нам тут некого обмануть.Ведущий: А не надо никого обманывать. Это плохо. Ведь так ,ребята? Оставайтесь с нами на празднике.Построение класса. Деление на команды. Название команд с использованием имён героев сказки.ЭСТАФЕТЫ.1.Пронеси листок на ладошке .2.Эстафета сильных.Правила эстафеты: Каждый бежит, толкая впереди себя мяч, оббегает стул и бежит обратно, передает мяч другому.Подведение итогов эстафеты.3.Эстафета быстрых.Правила эстафеты: Первый прыгает туда на скакалке, оставляет ее возле стула, берет кеглю и бежит обратно. Второй бежит с кеглей, оставляет её возле стула и назад прыгает на скакалке. И так дальше.Подведение итогов эстафеты.4.Эстафета ловких.Первый участник бросает мешочек в обруч, уходит в конец колонны .Второй участник бежит за мешком.5.Эстафета проворных.Держа в руках два мяча, прыжками обежать препятствие. Вернуться бегом. Передать мяч следующему участнику.6.Эстафета гусениц.Пролезть по скамейке на животе, обежать препятствие и вернуться на мяче.Подведение итогов жюри.Лиса Коту: Пойдем , быстрее отсюда. Тут такие ребята молодцы. Знают очень много, а уж спортсмены какие… Как бы они не вспомнили, что мы хотели у них пятерки выманить.КОТ: Пойдем, подруга. Есть у меня на примете школа, в которой дети не такие молодцы , как эти. Может там кто захочет прогуляться в страну Дураков . А уж мы-то туда дорогу знаем.Подведение итогов. Награждение победителей.
Автор публикации: Кручинина Елена Васильевна
Духовно- нравственное воспитание дошкольника
скачать документВернуться назад
Муниципальное бюджетное образовательное учреждениеКреповская средняя общеобразовательная школа Урюпинского района Волгоградская областьВнеклассное мероприятие по физической культуре «Веселые старты» Работу выполнилаучитель начальных классов Кручинина Е.В.2013Цели и задачи: 1. Развитие двигательных навыков и координации движений2. Развитие интереса к занятием физической культуры и ритмики. 3. Воспитание интереса к чтению4. Закреплять знания детей по курсу «Безопасность жизни»Инвентарь и оборудование: магнитофон, 2 листа бумаги, 2 обруча, 4 мяча, 2 мешочка, 2 стула, 2 кегли, 2 скакалки, 2 скамейки.Ход мероприятия:1.Выход детей в зал .Включается фонограмма песенки Буратино. Дети танцуют танец и по команде садятся на скамейки.Ведущий: А как называется эта сказка? (Приключения Буратино или золотой ключик.)-А кто её автор?- (Толстой.)-А кто её главный герой? (Буратино.)-А каких еще героев сказки помните? - А какими были эти герои?-С кем бы вам хотелось встретиться? Ведущий : Ребята, а кто там стучится?(Кот Базилио и лиса Алиса)Ведущий: Вы зачем пришли к нам?Кот: Мы слышали , что у вас ребятки есть.Лиса: А у ребяток есть пятерочки.Кот: А мы эти пятерочки, десяточки, соточки, тысячки, ох как любим!Ведущий : Не удастся вам здесь ничем поживиться. Нет у нас пятерочек, которые вас интересуют.Да и ребята у нас не такие простачки . Они-то точно знают , как надо себя вести с посторонними людьми, чтобы не попасть в беду. Давайте , ребята, вспомним эти правила.Кот Лисе: Напрасно мы ,Алиса, пришли в эту школу, не удастся нам тут некого обмануть.Ведущий: А не надо никого обманывать. Это плохо. Ведь так ,ребята? Оставайтесь с нами на празднике.Построение класса. Деление на команды. Название команд с использованием имён героев сказки.ЭСТАФЕТЫ.1.Пронеси листок на ладошке .2.Эстафета сильных.Правила эстафеты: Каждый бежит, толкая впереди себя мяч, оббегает стул и бежит обратно, передает мяч другому.Подведение итогов эстафеты.3.Эстафета быстрых.Правила эстафеты: Первый прыгает туда на скакалке, оставляет ее возле стула, берет кеглю и бежит обратно. Второй бежит с кеглей, оставляет её возле стула и назад прыгает на скакалке. И так дальше.Подведение итогов эстафеты.4.Эстафета ловких.Первый участник бросает мешочек в обруч, уходит в конец колонны .Второй участник бежит за мешком.5.Эстафета проворных.Держа в руках два мяча, прыжками обежать препятствие. Вернуться бегом. Передать мяч следующему участнику.6.Эстафета гусениц.Пролезть по скамейке на животе, обежать препятствие и вернуться на мяче.Подведение итогов жюри.Лиса Коту: Пойдем , быстрее отсюда. Тут такие ребята молодцы. Знают очень много, а уж спортсмены какие… Как бы они не вспомнили, что мы хотели у них пятерки выманить.КОТ: Пойдем, подруга. Есть у меня на примете школа, в которой дети не такие молодцы , как эти. Может там кто захочет прогуляться в страну Дураков . А уж мы-то туда дорогу знаем.Подведение итогов. Награждение победителей.
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru
Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.
Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.