Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Трусова Екатерина Николаевна

Интегрированное занятие "В поисках подарка"

скачать документ

Вернуться назад

Конспект №6Интегрированная деятельность с детьми старшей группы с ТНР по теме «В поисках подарков на 23 февраля».Цель. Расширять и систематизировать знания детей о празднике День защитника Отечества. Образовательные задачи: Познакомить детей с некоторыми традициями празднования праздника, посвященного 23 февраля. Коррекционно-развивающие задачи: автоматизировать звук «р» в словах; совершенствовать навыки словообразования и словоизменения (упражнять детей в образовании существительных в родительном падеже); совершенствовать навык отвечать полным предложением; развивать связную речь и умение задавать вопросы; развивать фонематические процессы: закреплять навык дифференциации твердых и мягких согласных звуков, развивать внимание, память, мышление, творческое воображение, ориентировку на листе бумаги и пространстве; закреплять навык в делении слов на слоги; развивать звуковысотный, ритмический слух, координацию речи с движениями; закреплять умение выделять предметы по форме. Воспитательные задачи: формировать умение и желание доводить дело до конца. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми; воспитывать патриотические чувства, развивать чувства взаимопомощи.Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация к занятию, песня «Кручу, кручу, кручу педали, кручу…» игрушки на военную тематику, д/и «Угадай, кто я?», д/и «Цветные тучи».Подготовительная работа: разучивание песни «Бравые солдаты», разучивание музыкальной зарядки.Ход занятия.Организационный момент Дети входят под музыку, поют песню «Бравые солдаты»Воспитатель: Давайте начнем наш праздник, посвященный 23 февраля! Этот замечательный день воинской славы России, нашего Отечества. Мы все любим свою Родину и должны суметь ее защитить. Русские воины отстаивали ее ни раз, и всегда с честью и достоинством. Вот и мы сегодня здесь собрались поздравить наших мальчиков – будущих защитников с праздником. А на праздники принято дарить подарки. (Открываем коробку с подарками, но их там не оказывается.)  Но что же произошло, куда исчезли наши подарки? (в коробке с подарками находят письмо)- Ребята, в коробке письмо. Давайте прочитаем!?«Ваши подарки спрятаны, если хотите их вернуть, то вас ждут испытания! Чтобы найти подарки, нужно отправиться в путешествие по островам» (слайд 2)- Ну что дети, вернем наши подарки? Но как настоящие солдаты мы должны быть готовы к любым испытаниям. Чтобы быть настоящими защитниками, надо быть смелым, крепким, выносливым, а для этого надо выполнять утреннюю гимнастику. Давайте покажем, как мы ее выполняем (музыкальная зарядка) - Мы хорошо размялись и вы получаете первое задание. Основная часть.«Остров половинок» Воспитатель:  На столе разобранные картинки, а чтобы узнать что изображено вам нужно найти недостающую половинку и назвать что у вас получилось. (дети собирают картинки) Это чья половинка? -С этим заданием мы успешно справились и отправляемся на следующий остров«Остров отличий» (слайд 3)Воспитатель: На этих двух картинках есть пять отличий! Вам необходимо их найти. «Минное поле» Воспитатель: Посмотрите, на следующем острове нас встречает минное поле, а пройти его нам помогут геометрические фигуры. Выбираем по одному предмету, смотрим на какую геометрическую фигуру он похож и идем по той карточке на какую геометрическую фигуру похож ваш предмет«Морской бой» (слайд 4)Логопед: Ребята, перед нами остров слогов. Но, попасть на него не так легко. В море нас ждет противник и нам предстоит морской бой. Перед вами поле, на котором спрятаны вражеские парусники и подводные лодки. Вашим оружием будут глаза. Для выстрела нужно правильно назвать адрес клетки. Во всех словах встречается звук «Р». Постарайтесь правильно, красиво сказать его в слове. «Остров слогов»Логопед: Вот мы и на острове слогов. Предлагаю поупражняться и разделить все слова на слоги. Кто может рассказать, как мы это будем делать?(Дети поочередно выходят, берут игрушку и называют количество слогов, помещая ее в нужный контейнер)Словарь: танк, меч, флаг, солдат, жилет, компас, часы, штурвал, пилотка, пистолет, рация, машина, граната, погоны, патрон.«Африка»Логопед: Как приятно осознавать, что мы близки к цели. Вот мы и добрались до Африки. Животный мир здесь очень богат. А мы поиграем в игру «Угадай, кто я?», и заодно вспомним, какие животные там обитают. Для начала я напомню вам правила: один голящий должен отгадать, какое животное закреплено у него на голове. Для этого ему нужно так задать вопрос, чтобы остальные дети могли ответить только «да» или «нет». Давайте вспомним, что можно спросить? Подсказки здесь недопустимы.«Цветные тучи» (слайд 7)Логопед: Если мы правильно прогуляемся по цветным тучам, то подарки – в наших руках. Поиграем со звуками «Ф» и «Фь». Если в слове твердый звук «Ф», то шагнем на синюю тучку, если мягкий «Фь» – то на зеленую. Вы будете мне сигналить с места, а я показывать правильный ответ на карте. Словарь: фрукты, фильм, финик, фокус, факел, Федя, флаг, финиш.Итог занятия (слайд 8)Воспитатель: Ребята, вы достойно справились со всеми испытаниями и достойны получить свои подарки!

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X