Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Давыдова Ирина Петровна

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования "Ни зверь, ни птица". Кляксография."

скачать документ

Вернуться назад

Тема: «Ни зверь, ни птица…»Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «кляксография»Задачи: - развивать цветовосприятие, чувство композиции, умение делать выводы. - развивать дыхательную систему. - развивать воображение и мышление.Материал и оборудование: ноутбук, презентация «Кляксы- наши друзья», слайды, затонированные листы, гуашь, кисти, трубочки для коктейля, бумажные салфетки, вода.Ход занятия:Организационный моментВ древности за тысячи- тысяч вековВся земля полна была детских голосов;Звери небывалые, ростом до небес,Наполняли девственный, тростниковый лес,Были рыбы с крыльями, звери петь могли…Всех назвать немыслимо, чудищ той земли.(С.Городецкий)2. Основная часть.Беседа.- Ребята, вы хотели бы оказаться ненадолго в тех временах и посмотреть на этих животных? (Ответы детей)- Расскажите, что вы представляли, когда слушали стихотворение?- Ребята, вы верите в волшебство?- Каких волшебников или волшебные предметы вы знаете?Сегодня мы с вами будем волшебниками, а палочка для коктейля будет волшебной палочкой. С помощью этой волшебной палочки, каждый из вас сможет нарисовать необычное животное, такое, какое вы сами придумаете.Знакомство с техникой «Кляксография».- Ребята, посмотрите, каких необычных животных придумали другие дети (демонстрация слайдов). Всех этих животных ребятам помогли нарисовать кляксы, а такой способ рисования называется «кляксография». Сейчас я вас покажу, как это делается (демонстрация презентации «Кляксы- наши друзья» с пояснениями воспитателя)Физкультминутка «Сказка про краски» («Азбука физкультминуток», с.129)Сначале мы с вами потренируемся. Попробуйте нарисовать с помощью трубочки и воздуха выдуваемого вами воображаемое солнышко.(дети рисуют)(Воспитатель макает кисть в краску и делает кляксу на листе бумаги.)Капля с кисточки упала,Это клякса прибежала,Всё вокруг заколдовала И деревья и кусты,А расколдовывать будем мы.Подготовка к выполнению основного задания.- Ребята, кто из вас какой краской будет рисовать своё животное?- Кто уже придумал, как ваше животное будет называться? (Ответы детей)- Давайте повторим порядок выполнения работы.- Что нужно сделать, чтобы рисунок был красивым?- Нужно сильно постараться и выполнить рисунок с любовью. - Приступайте к работе.Выполнение работы «Ни зверь, ни птица…»В середине работы выполняется разминка для рук «Мы сегодня рисовали» («Азбука физкультминуток», с. 127)3. Анализ работ. Подведение итогов.- Давайте посмотрим, что у нас получилось? -Какие интересные у всех животные получились! -Давайте придумаем название всем этим животным.- Ребята, как вы думаете, чьи работы получились самыми интересными? - Молодцы! Все очень постарались и справились с этим заданием.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X