Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77-85675
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Багаева Анастасия Игоревна

Тема: Сравнение по ширине и толщине.

скачать документ

Вернуться назад

Образовательная деятельность по формированию математических представлений у детей 4-5 лет. Тема: Сравнение по ширине и толщине.Багаева Анастасия ИгоревнаМАДОУ ЦРР д/с №83 КалининградВоспитательЦель: Расширить и обогатить элементарные математические знания путем поисков исследовательской деятельности.Задачи:Формировать умение сравнивать предметы по ширине и толщине.Закреплять счетные умения в пределах 7.Развивать речь, произвольное внимание, пространственные представления.Учить понимать учебную задачу т решать ее самостоятельно.Оборудование для педагога: магнитная доска, фланелеграф, 7 белых медвежат для магнитной доски, 7 полосок одной длины разной ширины, две картины Оборудование для детей: красные и желтые карандаши по количеству детей, листки с заданием по количеству детей.Ход образовательной деятельности:Воспитатель: Ребята, утром, когда я шла на работу то встретила почтальона он передал письмо, хотите узнать от кого оно и что там написано?Дети: Да!Воспитатель :(Зачитываю письмо: «Пишут медвежата с северного полюса, на новый год им подарили красивые полотенца, но они не могут определиться кому какие подойдут по размеру.») Ох ребята, поможем медвежатам? (Ответ детей да). Для этого нам надо отправиться на северный полюс. Вы готовы? Дети: Да!Воспитатель: Ну что тогда идем. А вот и первое испытание: надо из двух дорог выбрать ту по которой нам будет удобно ехать. Скажите, а по какой дороге нам удобнее будет ехать по широкой или узкой? (По широкой).(Дети вместе с воспитателем идут по широкой тропинке).Воспитатель говорит вместе с детьми:Шла по улице машина,Шла машина без бензина,Шла машина без шофера,Без сигнала светофора,Шла, сама, куда не зная,Шла машина заводная.  (Двигаться в заданном направлении, вращая воображаемый руль.)Воспитатель : Вот мы и приехали (дети садятся на стулья).На магнитной доске находятся 7 белых медведей, с шарфиками разного цвета. В конверте находится 7 полосок разного цвета и ширины, но одинаковой длины.)Воспитатель: Вот медвежата спорят кому какое полотенце взять. А вы как думаете?Дети прилагают свои варианты решения спора, аргументируя их. В конце приходят к выводу, что самому толстому медвежонку необходимо самое широкое полотенце, самому худому –самое узкое.(Воспитатель подводит детей к мысли о том, что и медвежат, и полотенца надо разместить в ряд от самого толстого(широкого) до самого худого(узкого) . Закрепить счет от 1до7 и от 7до 1).Воспитатель: Вот мы и помогли нашим медвежатам. а хотите тоже поплавать? (Дети да) ну тогда встаем.ФИЗМИНУТКА: Как приятно в речке плавать!Как приятно в речке плавать! (Плавательные движения.)Берег слева, берег справа. (Повороты влево и вправо.)Речка лентой впереди. (Потягивания — руки вперёд.)Сверху мостик — погляди. (Потягивания — руки вверх.)Чтобы плыть ещё скорей,Надо нам грести быстрей.Мы работаем руками.Кто угонится за нами? (Плавательные движения.)А теперь пора нам, братцы,На песочке поваляться.Мы из речки вылезаем (Ходьба на месте.)И на травке отдыхаем.Воспитатель: Нам пора уже возвращаться в детский сад. Проводится игра «Найди отличия» (по дороге на фланелеграфе 2 картинки, на которых предметы отличаются по ширине, толщине, высоте, положению в пространстве. Дети должны найти отличия и рассказать о них.)Воспитатель: Вы большие молодцы, мне медвежата для вас оставили задания, чтобы вы как они не спорили где широкие, а где узкие полотенца.Игра «Закрась правильно».Раздаются листочки с заданиями. Раскрасить широкие полотенца- красным цветом, а узкие –желтым.Вопросы детям: -Сколько получилось широких?-Сколько узких?-Каких больше?

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X