Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77-85675
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Блохина Марина Сергеевна

Конспект занятия "Наша одежда"

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 92_» города БийскаКонспект«Наша одежда»Образовательная область «Речевое развитие» (Вторая группа раннего возраста №2)Ф.И.О., должностьБлохина Марина Сергеевна Воспитательг. Бийск, 2021Цель: Активизация словаря по теме;Задачи:-развитие наблюдательности при рассматривании сюжетных картинок;-обучение составлению предложений по картинкам.-Развивать мыслительную активность детей.-Формировать сенсорные эталоны: умение детей дифференцировать геометрические фигуры, закрепить понятие об основных цветах.-Развивать мелкую моторику.- Воспитывать дружеские отношения в совместной деятельности.Предшествующая работа: рассматривание дидактического пособия «Одежда», беседы о временах года, рассматривание иллюстраций с изображением людей в разной одежде, наблюдения на прогулке за прохожими, детьми,чтение рассказа Л. Воронковой «Маша - растеряша», сказки К. Чуковского «Федорино горе», лепка предметов круглой формы разного размера.Материал: мяч, кукла; картинки с изображением летней и зимней одежды, значки «снежинка - солнце», игра «Варежки», силуэты пальто разного цвета, пластилин разног цвета, доски для работы с пластилином.ХОД организованной образовательной деятельности:Организационный момент, начало занятия включающие:Деятельность детейДеятельность педагогаПримечаниеВыполняют движения в соответствующие с текстом «Давайте поздороваемся!»Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я очень рада вас всех видеть! Давайте, все дружно поздороваемсяСоберемся дети в круг –Я твой друг и ты мой другКрепко за руки возьмемсяИ друг другу улыбнемся.Я улыбнусь вам, а вы друг другуОрганизация Содержание Коммуникативная игра  2. Основная часть занятия. Деятельность детейДеятельность педагогаПримечание-о вещах -Платье, штаны, шапкаИграют в игру Выполняют движения в соответствии с правилами игры -зимняя- летнююВыполняют задание - одежда - отгадывание загадок- Шуба-Шарф-Перчатки-Варежки- стирают-гладят-зашивают-пришивают- Аккуратно сложить или повеситьВыполняют движения в соответствии с текстомПослушайте стихотворение Везде ты видишь вещи эти, ведь в них удобно и тепло,И много их на белом свете, но их запомнить – мудрено.Эти вещи надо знать, в них хорошо играть и спать.Гулять и летом и в мороз, и даже в холод спрятать нос.Красивы – просто загляденье, о чём моё стихотворенье?Правильно, это стихотворение о самых разных вещах, которые можно назвать одним словом - одежда. «Посмотрите, ребята. К нам пришла в гости Катюша (кукла). Какая она нарядная. Что на ней одето? Давайте поиграем с Катюшей».Игра: Дети стоят в кругу. Они передают друг другу Куклу, воспитатель произносит текст. Тот, у кого в руках окажется кукла на последних словах текста называет любой предмет одежды.Ты беги, беги, Катюша, быстро, быстро в хоровод. У кого в руках Катюша, Тот одежду назовет- Ребята , а давайте мы с вами поговорим об одежды зимней и летней «Мы перечислили много разной одежды. Но мы знаем, что одежда бывает разная: есть одежда для мальчиков, а есть для девочек, бывает одежда и для разных времен года. Сейчас зима, значит одежда, в которой мы ходим на улице какая?  - Когда наступит лето, одежду мы наденем … .Давайте внимательно рассмотрим ту одежду, которая находится на столе и определим к какой одежде она относится – к летней или к зимней, а помогут нам значки: снежинка - значок зимней одежды, а солнышко - летней».Дети раскладывают одежду на летнюю и зимнюю.По окончании работы воспитатель задает вопросы «Что это? Как называется?Эта одежда для мальчика или для девочки? Почему зимнюю одежду не носят летом, а летнюю зимой?»Загадки:1. Лохматый пес тепло принес,Хозяина обнимает, от стужи укрывает (Шуба)2. Не галстук он, не воротник,А шею обнимать привык.Но не всегда, а лишь тогда,Когда бывают холода (Шарф)3. Домики для пальчиков-Девочек и мальчиков (Перчатки)4. Дали братьям теплый дом,Чтобы жили впятером.Брат большой не согласилсяИ отдельно поселился (Варежки)Дидактическая Игра «Найди варежке пару»Посмотрите, варежки все перепутались. Давайте найдем каждой варежке пару»- Молодцы! Игра с мячом «Как ухаживать за одеждой» «Что бы выглядеть опрятно, за одеждой нужно ухаживать. Расскажем нашей Катюше как».Игра с мячом:«Если одежда испачкалась, то ее… (стирают)Если одежда измялась- ее … (гладят)Если одежда разорвалась- (зашивают)Если оторвалась пуговица, то ее… (пришивают)Что нужно сделать с одеждой, когда ее снимаешь? (аккуратно сложить или повесить)Пальчиковая гимнастика «Гномики- прачки» Жили - были в домике маленькие гномикиТоки, Пики, Лики, Чики, МикиРаз, два, три, четыре,Раз, два, три, четыре,пятьСтали гномики стирать:Токи- рубашки,Пики- платочки,Лики- штанишки,Чики- носочки.Мики- умница был-Всем водицу приносил.Чтение стихтворения Сюрпризный момент беседаИгра Объяснение, Показ, правил игры беседаВыполняют заданияБеседа- загадывание загадокДидактическая играИгра с мячомПальчиковая гимнастика 3. Заключительная часть занятияДеятельность детейДеятельность педагогаПримечаниеОтветы детей- О чем мы сегодня говорили?-Как играли?Рефлексия

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X