Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Бродзинская Наталья Михайловна

Развлечение во второй младшей группе «Праздник красок и шаров»

скачать документ

Вернуться назад

Развлечение во второй младшей группе «Праздник красок и шаров»Цель: сохранение психического здоровья, создание радостного настроенияЗадачи: 1. Развивать эмоциональную отзывчивость.2. Закреплять умение пользоваться кистью и красками.3. Вызвать положительный эмоциональный отклик детей и создать хорошее настроение.Прогнозируемый результат: 1. Дети сопереживают герою, хотят ему помощь.2. Дети самостоятельно раскрашивают.3. У детей веселое настроение, они веселятся, радуются.Ход развлечения.Организационный момент. Звучит веселая музыка, дети входят в группу, рассаживаются .Воспитатель. Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли! Ребята, а какой сегодня праздник? (1 сентября - день знаний)Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку и вы узнаете, кто к нам пришел в гости?Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит марковку.Дети: Зайчик.Воспитатель: Правильно, это зайчик. Основная часть. Мотивация.Воспитатель: Ребята зайчик почему-то грустный. Как же нам его развеселить?Дети: Спеть песню, рассмешить … Воспитатель: А я предлагаю с ним поиграть.Народная игра «Зайка беленький сидит»Зайка беленький сидит, и ушами шевелит, вот так, вот так, и ушами шевелит!Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушами.Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, вот так, вот так, надо лапочки погреть.Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку.Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать! Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать!Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди.Кто-то зайку напугал, зайка прыг и убежал.Дети разбегаются в рассыпную, воспитатель берёт игрушку медведя и бежит за зайками.Воспитатель: Зайка наш все равно грустный. Давайте спросим у него, почему он грустный. Кто хочет спросит?Дети: Зайка, почему ты грустный?Воспитатель: Оказывается, зайка говорит, что он нёс вам шарики, но подул сильный ветер и сдул все краски. И шарики все стали белыми. А какого цвета шарики могут быть?Дети: Красного, желтого, зеленого …Воспитатель: Что же делать? Как же зайке нашему помочь?Дети: Нужно покрасить шарики.Воспитатель: Правильно, нужно взять краски и раскрасить все шары.Самостоятельная деятельность «Раскрашивание «Заяц с шарами».Воспитатель: Посмотрите, какой у нас зайчик стал веселый. У него шары оказывается не простые, а волшебные. Они могут превратится в настоящие. Раз, два, три, сколько шариков посмотри.Появляются настоящие шары.Математические игры «Какой шар», «Один - много»Воспитатель: Какого цвета принес зайчик шары? Витя у тебя какого цвета шар? А у Сережи? Ребята, сколько у меня шаров? А на полу? А теперь сколько у меня шаров? А у Марины?Воспитатель: Молодцы. А теперь давайте потанцуем с нашими шарами. Весёлый танец по показу взрослого Заключительный этап. Рефлексия.Воспитатель: Ребята, вам понравилось с зайчиком играть? А как мы развеселили зайку? Но, к сожаленью, зайке пора в лес. Но перед тем как уйти, зайка хочет вас угостить сладостями. Давайте попрощаемся с зайкой и пожелаем ему, чтоб он больше не грустил.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X