Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77-85675
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Абдуллина Олеся Александровна

«Путешествие к радуге».

скачать документ

Вернуться назад

«Путешествие к радуге». Цель: Закрепить знания детей об окружающем мире и о природе, закрепить счет и цифры. Задачи:Образовательная: Продолжать обучать соотносить количество предметов с цифрой, видеть нужную цифру среди других, знание сказок их героев. Создание положительного эмоционального настроения. Развивающая: Развивать логику, мышление, умение слушать воспитателя, отвечать на поставленный вопрос, память, мелкую и крупную моторику рук. Воспитательная: Воспитывать любовь к природе, усидчивость, работоспособность. Материалы: Карточки с заданиями, краски, кисточка, губки, салфетки, слайды. Ход занятия.Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с ними так, как мы умеем.(Дети здороваются на 3 языках, жестами и т.д)Воспитатель: Ваше приветствие улыбкой расположило нас друг к другу. А теперь всё внимание на меня.Разноцветные воротаНа лугу построил кто-то.Постарался мастер тот,Взял он красок для ворот.Не одну, не две, не три –Целых семь, ты посмотри.Как ворота эти звать? Радуга.- Давайте закроем глаза и представим, как она выглядит. Какая она красивая, разноцветная, вспомним подсказку спектра. - Ребята, что можно сказать о этих кляксах? Сколько их? На что они похожи?(Дети рассматривают кляксы, называют предметы похожие на них.)-Здесь ещё записка! «Чтобы меня найти, вы должны побывать в гостях у каждого моего цвета по порядку и выполнить все задания! В конце вы получите подарок! Радуга!»Воспитатель: Ну что ребята вы согласны, готовы выполнять задания?(Дети проявляют интерес, соглашаются отправиться в гости к радуге, и выполнить все задания.)Итак, в путь!(На экране появляется красный цвет)- Ребята, посмотрите, у какого цвета мы очутились в гостях?Самый верхний цвет прекрасный.Цвет победы, ярко-красныйВам, друзья даёт совет:С математикой дружите,И задания решите.1. На столе находиться панно, на котором находится разное количество различных картинок. Нужно сосчитать картинки и соединить с соответствующей цифрой.2. Игра: «Какие цифры спрятались?»(Воспитатель добавляет красный цвет на радуге).- Воспитатель: Как вы считаете справились с заданием?(Воспитатель добавляет красный цвет на радуге).- Молодцы, ребята! Пойдём дальше! Какой следующий цвет? (оранжевый).Цвет оранжевый сейчас В сказку приглашает нас.Если вместе вы читаетеВсе загадки отгадаете!Игра «Добавлялки»Ок-ок-ок – стоит в поле....(теремок)- Назовите героев этой сказки?Ят-ят-ят – серый волк не съел... (козлят)-Как называлась эта сказка?Су-су-су – петушок прогнал... (лису)-А кто ещё помогал зайчику прогонять лису?Ана-ана-ана – несут лебеди...(Ивана)-Кто помогал Аленушке скрыться от лебедей?Ёк-ёк-ёк –не садись на...(пенёк).-Что говорила Маша, медведю, чтобы тот не съел пирожки?Ух-ух-ух – любит мёд ....(Винни-Пух)-Назовите друга Винни-Пуха?(Воспитатель добавляет оранжевый цвет на радуге).- Молодцы, ребята! Пойдём дальше! Какой следующий цвет? (желтый).Светит солнце круглый год.Желтый цвет к себе зовёт.Если всё о цвете знать,Можно и коллаж создать.Задание : «Кластер»: Детям предлагаются карточки с изображением времён года. Нужно разложить предметы символы в соответствии с каждым временем года.- И с этим заданием справились. Молодцы. (Воспитатель добавляет желтый цвет на радуге).Перед нами цвет зелёный Цвет зеленый – огородный, Он весною самый модный! Теплым солнышком согреты В зелень улицы одеты!Игра «Цепочка слов». (Весна)(Воспитатель добавляет зелёный цвет на радуге).-Молодцы! Отправляемся дальше. Цвет небесный, голубойПолюбуйся, вот какойГлаза голубые у куклы моей, А небо над нами ещё голубей.Оно голубое, как тысячи глаз.Мы смотрим на небе, а небо- на нас.-Что бывает ещё голубого цвета? -Ребята, а небо какое?-Небо синее, голубое.Дети: отвечают на вопросы.- Как тебя зовут?-В какой стране живешь?-Моя страна - Россия!(Воспитатель добавляет голубой цвет на радуге).-Молодцы! Отправляемся дальше. На экране появляется черная клякса.А вот и черная, вы согласны?Эта краска поиграть с вами хочет.Задание: Игра «Найди тень».На столах находятся карточки с изображением предметов (животных). Нужно соединить линией предмет с его тенью.(Появляется синяя клякса).- И с этим заданием справились. Молодцы. (Воспитатель добавляет синий цвет на радуге).Воспитатель: Посмотрите вот мы и побывали в гостях у всех цветов радуги. Наша радуга сияет всеми цветами радуги. (Дети видят, что у радуги отсутствует фиолетовый цвет).Воспитатель: - Что же нам делать?(Дети рассуждают, приходят к выводу, что нужно смешать краски).- Посмотрите и подумайте какие 2 краски нужно смешать, чтобы получить фиолетовый цвет?Дети: Красный и синий.- А от куда вы это знаете?Экспериментальная деятельность: «Волшебные краски».(Ребенок смешивает краски). А вот и последний цвет. Воспитатель: Давайте посмотрим теперь все цвета на месте? Дети: Да! Пересчитывают цвета.Воспитатель: Вот мы и встретились с радугой!- А сейчас давайте вспомним чем сегодня мы занимались!- Понравилось ли вам наше путешествие?- Все ли вы справились с заданиями?- Какие трудности встретились на пути? Рефлексия: Если вы считаете, что справились со всеми заданиями, и вам всё понравилось, расположите цветочки на самый верх нашей радуги. Если у вас возникли затруднения и вы считаете, что с чем то не справились, то расположите свой цветок на середину радуги. А если вам было не интересно, или вы не справились с заданием, то расположите свой цветок на нижнею часть радуги.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X