Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Надежда Павловна Целищева

Применение сетевых сервисов на занятиях детских объединений дополнительного образования

скачать документ

Вернуться назад

Применение сетевых сервисов на занятиях детских объединений дополнительного образованияМетодист, педагог МОАУ ДО ЦРТДЮ «Лабиринт» Целищева Надежда ПавловнаСетевые сервисы – это онлайн программы сетевого взаимодействия, которые позволяют не только разрабатывать объекты мультимедиа (презентации, слайд-шоу, интерактивные плакаты и т.п.), но и размещать их в сети для совместного доступа и последующей работы с ними. Сейчас он-лайн можно редактировать и конвертировать графические, аудио- и видеофайлы, преобразовывать из 2д в 3д изображения и многое другое.Сетевые сервисы широко используются в образовании. Их применение возможно в различных предметных областях. C появлением Web 2.0 изменилось отношение к интернету в целом, и педагоги начинают применять сервисы сети Интернет в образовательных, воспитательных целях и творческой деятельности.За последние годы с развитием облачных технологий сетевых сервисов появляется все больше и больше. Сетевые сервисы стали особенно актуальны в период пандемии, для дистанционного образования. Многие педагоги столкнулись с тем, что не у всех учащихся дома есть компьютеры, не на всех компьютерах есть возможность установить необходимые программы. Сетевые же сервисы можно использовать даже на смартфонах. Для организации учебного процесса по дополнительным образовательным программам «Мультимедиа» и «Киностудия» МОАУ ДО ЦРТДЮ «Лабиринт» используются такие сетевые сервисы как: Видео и презентации, размещенные в Интернете, для представления учебного материала, конкурсных творческих работ.Конвертация, редактирование музыкальных и видеофайлов для создания видеороликов. Создание простейших компьютерных игр. Разработка дизайна интерьеров, дизайна полиграфической продукции и т.п. Контроль знаний в форме проверочных тестов.Конечно необходимо хорошее качество интернет соединения и скорость интернета.Часто сетевые сервисы снабжаются качественными и подробными уроками. Имеются разные тарифы: платные и бесплатные. Некоторые сервисы на бесплатных тарифах устанавливают свой логотип на продукте. Но, используя эти сервисы, учащиеся изучают интерфейс программ, принцип использования инструментов, способы сохранения файлов и т.п.Сервисы, которые используются на занятиях:https://online-fotoshop.ru/ и http://www.newart.ru/ - программы растровой и векторной графики.Стали популярными сервисы для графического дизайна. Создание изображений в сервисе строится на принципе перетаскивания готовых элементов и варьировании изменяемых шаблонов. Графический редактор даёт доступ к встроенной библиотеке шаблонов, стоковых фотографий, иллюстраций и шрифтов.https://www.canva.com/ и https://crello.com/ru/. Интерфейсы сервисов имеют схожий дизайн и функциональность, на главных страницах можно выбрать готовый шаблон для изменения или продолжать редактировать старый. Представленные инструменты дают возможность создавать дизайн для множества кейсов: обложки для профиля в Facebook, для оформления группы в ВК, посты и истории для Инстаграма, логотипы, плакаты, оформления каналов для YouTube, буклеты, визитки и многое другое. Сервисы отличаются между собой только тем, что они имеют разный дизайн шаблонов и в Канве есть функция построения графиков и диаграмм. Также там есть возможность использовать анимацию и видео. Сервис для вырезания фона у изображений HYPERLINK "https://www.remove.bg/ru" https://www.remove.bg/ru помогает за считанные секунды освобождать от фона изображения людей на фотографиях.Сервис для создания логотипов, эффектов для текста https://textdrom.com/. Этот сервис предоставляет возможность не только графически оформить логотип, но создать для него анимацию, позволяет скачивать текст на компьютер без фона.Ресурс для фотоэффектов, фоторамок https://funny.pho.to/ru/. Конструктор для создания рекламного видео https://supa.ru/.Ресурс для создания одностраничного сайта avatap.ru.Поиск фотографии на стоке https://www.pexels.com/ru-ru/creative-commons-images/ и разрезает фото на части https://www.imgonline.com.ua/cut-photo-into-pieces.php. Онлайн-платформа для брендинга (видео, графика, анимация) https://www.renderforest.com/.Онлайн-платформа для создания интро (видеозаставки) https://panzoid.com/.Все эти ресурсы имеют современное мультимедийное оформление, интуитивно понятный интерфейс, имеются видеоуроки по изучению использования этих программ.Таким образом, можно сделать вывод, что в настоящее время использование онлайн-ресурсов становится все более актуальным: дистанционное обучение сейчас по всем нам понятным причинам становится все популярнее. Сетевые ресурсы необходимо использовать и на занятиях, так как дает возможность детям осваивать материал в игровой форме, и для самостоятельной работы детей, так как позволяет изучать материал в интерактивной форме.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X