Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77-85675
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Клепинина Татьяна Александровна

Герои нашего времени

скачать документ

Вернуться назад

Нет профессии более нужной….Цель мероприятия -систематизация знаний у воспитанников об особенностях медицинских профессий и пробуждение интереса к профессии медицинского работника.Задачи (цели):- образовательные - формирование у воспитанников знаний о специфике медицинской профессииформирование качеств их личности: толерантности, терпения, гуманности;формирование любви к профессии медработника;- развивающие:развитие умений анализировать сложности медицинских профессий и качеств медработника, сопоставлять данные и делать выводы.развитие коммуникативных умений: умения вести диалог, слушать, тактично высказывать точку зрения;Форма проведения - беседа-диалог, работа с карточками, просмотр видеофильма, разгадывание кроссворда, презентации.Здравствуйте, уважаемые ребята и гости нашего мероприятия. слайд 1 (название урока)На свете существует много профессий важных и нужных, но тема нашего сегодняшнего занятия: «Нет профессии более нужной…» посмотрите пожалуйста на эту эмблему, Как вы думаете о какой профессии пойдет речь? Ответы детей ..кто ни будь знает что обозначает эта эмблема? (НА ПЛАКАТЕ) ДЕТИ ОТВЕЧАЮТФайл 2 изображение чаши А ТЕПЕРЬ ПОСМОТРИМ ЧТО ЖЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ОБОЗНАЧАЕТ ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕСегодня, мы поговорим об особенностях профессии врачах и медицинских работниках о профессионалах, которым мы доверяем самое ценное, и постараемся уяснить - чем интересна эта благородная профессия?Профессия медицинского работника всегда актуальна и значима в обществе. Сегодня врачи и медсестры востребованы во всем мире. Страшно подумать, сколько бы людей остались сиротами, потеряли родных и близких, своих друзей навсегда, если бы не знания врачей, которые готовы применить и вылечить любого. Так важно вовремя правильно определить заболевание у пациента, установить диагноз, назначить верное лечение.Профессия - врач уникальна. Он должен быть профессионалом в своей области, постоянно совершенствовать знания в области медицины, методах лечения болезней. Как вы думаете эта профессии очень ответственные? .почему? Овладеть ею очень сложно, но ещё сложнее принять ответственность за человеческую жизнь. К врачу идут с надеждой на исцеление, понимание и участие. Для оказания помощи людям очень важно, чтобы медицинские работники обладали целым набором человеческих гуманных качеств. А, какими человеческими качествами должен обладать человек решивший посвятить свою жизнь служению людям и спасению их жизней? (Дети включаются в дискуссию перечисляют личностные кач-ва врачей) ПРОЧИТАЙТЕ ЧТО ГОВОРИЛ ПРО ВРАЧЕЙ ВЕЛИКИЙ ПИСАТЕЛЬ АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВСЛАЙД 3ДЕТИ ЧИТАЮТ…..СЛАЙД4 4клятва гиппократаУ истоков медицины стоял древнегреческий врач, реформатор античной медицины, материалист Гиппократ С именем Гиппократа связано представление о высоком моральном облике и образце этического поведения врача. Гиппократу приписывается текст этического кодекса врачей (клятва Гиппократа), которая стала основой обязательств, принимавшихся впоследствии врачами во многих странах. Сейчас я попрошу вас зачитать отрывок из клятвы Гиппократа, который вы видите на экране.Клятва врача (демонстрация фрагмента клятва «Гиппократа»). файл 5 ДЕТИ ЧИТАЮТ ФРАГМЕНТ С ЭКРАНАЭТО клятва, которую дают все врачи после того, как заканчивают обучение. Слово врач, доктор, всем ясно и понятно, наверное с самого раннего возраста, с детского сада, а знаете ли вы что врач это общее понятие произошедшее от слова врачевать? Но у всех врачей есть ещё и специальность, что это такое, может кто ни будь объяснить? Ответы детейВоспитанники перечисляют медицинские специальности: медицинская сестра, врач-стоматолог, врач скорой и неотложной медицинской помощи, врач-онколог, врач-невропатолог, врач-диетолог, врач-реаниматолог. Ветеринарный фельдшер, врач гигиенист-эпидемиолог, ветеринарный врач, врач-окулист (офтальмолог), врач-терапевт, врач-психиатр, врач-педиатр, врач-хирург, вирусолог.Правильно, вы назвали много медицинских специальностей, а теперь давайте вместе попробуем определить какой врач лечит тот или иной недуг.Я вам предлагаю подумать и ответить на мои вопросы Дидактическая игра «Кто что делает?»(Закрепляет знания детей о названиях и функционале некоторых медицинских профессий.)Список вопросов:— Делает прививки— Лечит ушки— Выписывает очки— Делает операции— Продаёт лекарства— Ставит пломбу— Лечит зверей— Измеряет вес и рост детей— Делает рентгеновские снимки— Проверяет слух— Бьёт молоточком по коленкам.МОЛОДЦЫ. СПАСИБО МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ ВАШИ ОТВЕТЫ.Слайд №6 медик в маске с цветкомНесмотря на то, что медицина не стоит на месте идёт вперёд и развивается человечеству не удаётся жить без болезнейВсе мы переживаем очень сложное и не побоюсь сказать этого слова- страшное время. В 2019 году весь мир столкнулся со смертельным и неизвестным заболеванием. Люди всех стран, городов оказались изолированы друг от друга и бессильны перед новым вирусом который тысячами уносил жизни людей. Ежедневно все средства массовой информации передавали сводки о тысячах вновь заболевших и погибших людях. Этот вирус называли «чумой 21 века», «смертоносной химерой», атипичной пневмонией. И в последствии Всемирная Организация Здравоохранения официально присвоило название этому- (СПРОСИТЬ У ДЕТЕЙ) ребята как вы думаете о каком заболевании я сейчас говорю?)—covid-19. Или коронавирус. Вы, знаете почему этот вирус так назвали? - Что вы знаете о коронавирусе? Где он появился, страна, город?Ответы детей Беда в нашу жизнь всегда приходит нежданно, как это случилось с COVID-19. В первые же месяцы болезнь буквально стала «косить» людей. Следя за экраном телевизора за тем, как вирус стал истреблять людей в далёком китайском городе Ухань в конце 2019 года, каждый человек думал, что это его не коснётся. Однако болезнь стремительно стала распространяться, не чувствуя преград и границ. Охваченное пандемией, люди в недоумении разводили руками перед неизвестной вирусной инфекцией. ВСЕ ВРАЧИ И МЕДИЦИНСКИЕ РАБОТНИКИ всего мира рискуя собственной безопасностью и жизнью , день и ночь несмотря на усталость и тяжелые условия работы- спасали и продолжают спасать жизни людей. Кто же они- ангелы в белых халата?Показать слайд 7 ангел в белом халате?Коронавирус в очередной раз показал, что люди, с высокими нравственными качествами рискуя жизнями, бросились, бороться с неизвестной инфекцией.В пабликах появляются фотографии врачей с кровавыми ранами от масок-респираторов на лицах. Порой медработники спали по 3-4 часа прямо в больницах и затем вновь выходили на смену..На протяжении всей истории человечества потребность в лечении и профилактике заболеваний была одной из самых насущных. Очевидно, и в обозримом будущем эта потребность не потеряет своей актуальности. Однако развитие общества, цивилизации в целом, свидетелями которой мы являемся, ставят перед врачами новые, нетрадиционные задачи.На данный момент нетрадиционная задача - это борьба с коронавирусом. Давайте с вами посмотрим на экран, что сами медработники говорят о сложившейся ситуации(презентация) слайд 8-19Просмотр фото потрясшие весь мирМы с вами увидели в каких условиях работают медики всех стран и национальностей. «Многие неделями жили в разлуке с родными и близкими, в буквальном смысле слова сражались за людей в так называемых красных зонах больниц и часто действительно на пределе человеческих возможностей и сил. Причём так работали практически все: и сотрудники бригад скорой помощи, и санитарной авиации, врачи общей практики, врачи-специалисты и фельдшеры, медсёстры, младший медицинский персонал, техники и водители. Везде: в городах, на селе, в труднодоступных территориях» В таких тяжёлых условиях самая главная задача не допускать распостранения инфекции. Но и в наших руках обезопасить себя от заражения. Врачи просят неукоснительно соблюдать меры профилактики а какие меры профилактики знаете вы? Дети отвечают: гигиена рук, ношение масок, и т.д. я сейчас вам предлагаю разгадать кроссворд здоровьяСЛАЙД 20 На ватмане ПОПРОСИТЬ ЧИТАТЬ ВОПРОСЫ ДЕТЕЙ.Вопросы: водные процедуры, укрепляющие здоровье 2. То, чем мы дышим 3. Он входит в состав воздуха 4. Ходьба на открытом воздухе для отдыха и развлечения. 5. система органов образующих единое целое, например человеческий …. 6. Полезные вещества укрепляющие здоровье человека 7. Вода, полезная для питья.8. распорядок дня.СЛАЙД 21Я очень рада что вы все знаете, как себя обезопасить, но что делать если всё-таки вы почувствовали признаки недомогания? Как и по каким признакам можно распознать covid-19? Работа с карточками на магнитной доске раздать фломастеры карточкиДети поочерёдно выходят и на листе ватмана пишут признаки ковид.И с этим заданием вы справились МОЛОДЦЫВОТ И ПОДХОДИТ НАШЕ ЗАНЯТИЕ К ЗАВЕРШЕНИЮ было ли для вас сегодняшнее занятие интересно и познавательно? УЗНАЛИ ЛИ ВЫ СЕГОДНЯ ЧТО ТО НОВОЕ?(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)Во всём мире ведётся непримиримая борьба с коронавирусной инфекцией. Врачей, которые работают в больницах, теперь приравнивают к супергероям. Только есть между ними одно различие. Если выдуманные персонажи в той или иной степени неуязвимы, то реальные медицинские работники каждый раз рискуют собственным здоровьем, открывая двери больницы. Эти люди проходят через множество трудностей и лишений, чтобы хоть как-то помочь заболевшим.Мне кажется, что в настоящее время каждому человеку важно знать, какая нелёгкая доля выпала докторам и медсёстрам. Возможно, это поменяет чьё-то отношение к сложившейся ситуации и заставит быть чуть ответственнее, и более уважительно относится к ангелам в белых халатах. Многие из вас сейчас стоят на пороге выбора профессии Очень бы хотелось что бы после нашего занятия вы подумали о получении медицинского образования.И ПО ЗАВЕРШЕНИЮ ЗАНЯТИЯ разрешите ПОКАЗАТЬ ЛИЦА ТЕХ ГЕРОЕВ В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ, КОТОРЫЕ ОТДАЛИ СВОИ ЖИЗНИ СПАСАЯ ЛЮДЕЙ. (ВИДЕО)Спасибо всем. Всем здоровья, берегите себя и своих близких.ПАМЯТКА.Змея обозначает мудрость знания и бессмертие, её яд может как вылечить так и убить, а чаша это сосуд с ядом и знаниями.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X