Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Остапенко Ираида Николаевна, Ткачева Ирина Александровна

Конспект НОД "Составление рассказа по опорным схемам"

скачать документ

Вернуться назад

Конспект НОД: «Составление повествовательного рассказа по опорным схемам (мнемотехника)»Программное содержание:1.Учить детей составлять короткий повествовательный рассказ об игрушках.2.Учить правильно употреблять в речи названия качеств предметов (величина, цвет), согласовывать существительные и прилагательные в роде и числе.3.Уточнить и закрепить правильное произношение звука «э»4.Развивать двигательную активность детей.Материал к занятию: игрушки – медвежата, коза, елочки, грузовик; опорная схема.Ход: Воспитатель привозит в группу грузовик с игрушками (елочки, коза, медвежата).-Ребята, посмотрите, грузовик привез игрушки. Вы хотели бы поиграть с этими игрушками?-Кто это? (медвежата) Один медвежонок какого цвета? (белого), а другой какого цвета? (коричневый)-Как рычат медвежата? (э-э-э) Как рычит белый медвежонок? А как рычит коричневый?-А это что? (елочки) Какого они цвета? Посмотрите, все ли елочки одинаковые? (нет)-Вот эти елочки какие? (высокие) А эти какие? (низкие) А как вы думаете, из этих елочек может получиться лес? Дети расставляют елочки, проговаривая цвет и размер.-Какой чудесный лес у нас получился, как вы думаете, кто здесь будет жить? (медвежата)-Ребята, а медвежата дикие или домашние животные?-А кто это? (коза)-Как кричит коза? (ме-ме-ме)-Коза домашнее или дикое животное?Физ.минутка:- Ребята, а вы хотите поиграть? Можно я буду мама медведица, а вы мои детки – медвежата. Медвежата ходят по лесу с боку на бок переваливаются и кричат: Э-Э-ЭМама медведица услышала их и зовет: Э-Э-Э, и медвежата отвечают ей: Э-Э Погуляли и вернулись к маме.-Ребята, а вы хотите послушать историю, которая произошла с медвежатами и козой?«Жила-была коза у Бабушки в деревне. Однажды пошла козочка погулять в лес, а в лесу на опушке жили медведи. Увидели они козочку, да как зарычат: «Э-Э-Э». Козочка испугалась и закричала: «Меее». Бабушка услышала, как козочка кричит, пришла в лес и увела козочку домой. Козочка домашнее животное, не надо ей ходить в лес. А медвежата дикие, пусть живут в лесу.-Ребята, а вы хотите сами рассказать эту историю? А помогут вам в этом Карточки - помощники.(Детям даются схематические карточки)Дети по желанию, по схеме повторяют рассказ.Ребята, вам понравился рассказ, который мы с вами придумали? Теперь вы можете его рассказать дома маме и папе.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X