Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Татьяна Владимировна Орлова

Конспект совместной деятельности в старшей группе «Игры Воскобовича»

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 "Белочка"Конспект совместной деятельности в старшей группе«Игры Воскобовича»Выполнила воспитатель Орлова Т.В.Цели и задачи:1. Развитие познавательных, речевых способностей и математических представлений детей на основе развивающих игр В. В. Воскобовича, желания и потребности узнать новое;2. Развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности; 3. Развитие воображения, мышления (умение гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения);Развивающие задачи: Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику, зрительное восприятие и память, развивать речь (добиваться полного ответа на поставленный вопрос)Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к занятиям математики умение действовать сообща, доводить начатое дело до концаХод занятия. Приветствие: Ребята, посмотрите, сегодня к нам в группу пришли наши друзья, давайте подойдем к ним, поздороваемся.А теперь ко мне идите,Мы все за руки возьмемся,И друг другу улыбнёмся.Мы пожмем ладошки другу,Побежит тепло по кругу.Вот мы и поделились теплом и добром друг с другомДоброе утро, солнцу и птицам,Доброе утро, улыбчивым лицам,И каждый становится добрым, доверчивымПусть доброе утро длится до вечера!Здравствуйте друзья!Ребята, у нас сегодня в гостях гномики Кохле и Фи…. И у них возник спор, чья игра интереснее. Кохле любит играть в игру «Муха», а Фи играет с волшебным квадратом. Ребята, поможем гномикам решить их спор?Ответы детей: Да!Воспитатель: Игра гномика Кохле нам знакома? Нравится!Ответы детей: Да!Воспитатель: По играем? Нужно внимательно слушать и считать квадратики (на ковре расположены квадратики и под ними спрятан кружок «Муха», назначается точка отсчета, каждый квадратик — это шаг)Воспитатель: Ребята, посмотрите у гномика Фи какой-то интересный предмет, и он предлагает нам с ним поиграть. Это предмет называется квадрат. Этот квадрат необыкновенный, волшебный. Квадрат трансформер и еще называют квадрат Воскобовича. Автор этого квадрата, которую его создал.Сейчас я вам раздам квадратики. Вы их внимательно посмотрите. Вопрос к детям: Они все равны? Равны. Проверяем. Нижняя, верхняя… а теперь каждый уголок квадратика загнем. У меня получился какой квадрат? Был большой стал –маленький. Теперь разверните квадрат и посмотрите сколько квадратов вы увидите. Посчитайте?Физминутка :Белки прыгают по веткам.Прыг да скок, прыг да скок!Забираются нередкоВысоко, высоко! (прыжки на месте.)Будем в классики игратьБудем в классики играть,На одной ноге скакать.А теперь ещё немножкоНа другой поскачем ножке. (прыжки на одной ножке.)Воспитатель: Отдохнули, продолжим. Сейчас я вам расскажу сказку. Жили –были мама трапеция (складываем совместно с детьми), папа треугольник (Складываем с детьми). И был у них сынок, который называли квадрат. А еще была бабушка которая очень далеко жила – это был большой треугольник. Бабушка всегда писала письма. В одном из писем она написала. Кем же хочет быть внучок? И квадрат стал перед зеркалом и задумался. Кем же я могу быть. Думал-думал посмотрел в окошко и увидел красивый дом. И говорит. А может буду я домиком. И вдруг его стороны так сложились что из квадрата получился красивый дом. Попробуйте кто сможет построить домик (работа с детьми). Ребята потом наш квадрат подумал, что бабушка обязательно пришлет посылку (работа с детьми). И в этой посылке что то будет вкусненькое. Долго думал и говорит что-то вкусное хочу и тут его стороны сложились и в конфетку превратился. (Два уголка складываем и получается конфета). Воспитатель: Они любили всей семьей ездить в гости к любимой бабушке. И они решили отправиться к ней. На чем же отправится, если она живет за морем. Надо переплыть. На чем? Ответы детей: на лодке (складываем) Воспитатель: Ребята давайте вместе с вами придумаем конец нашей сказки.Ответы детей.На этом сказка закончилась. Вам понравилась играть с квадратом, который принес нам гномик Фи?Ответы детей.Воспитатель: Вам понравились игры наших друзей? Скажем им чтобы они не сорились, их игры интересны и полезны. И благодарит ребят за знакомство с квадратом и прощается с ребятами.Подведение итогов: с каким квадратом мы сегодня познакомились?-какие фигуры сегодня построили?-вам понравился квадрат?-он правда волшебный?Ребята, мы с вами проделали большую работу.)А теперь по желанию детей сами поиграть с квадратом.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X