Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Пирмагомедова Эльмира Мирзаферовна

Развитие речевой активности детей с использованием технологии «Сказочные Лабиринты Игры»

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №17 «Белочка»Развитие речевой активности детей с использованием технологии «Сказочные Лабиринты Игры» В. В. Воскобовича Воспитатель: Пирмагомедова Э.М. г.Сургут,2021Использование технологии «Сказочные Лабиринты Игры» В. В Воскобовича по образовательной области «Речевое развитие» направленно на: развитие монологической речи развитие диалогической речи развитие словотворчества развитие фонематического слухаВ этом учебном году мы продолжаем заниматься с играми В.Воскобовича. Главным приоритетом стало развитие речи детей с помощью игр В.Воскобовича. Вся игровая технология «Сказочные лабиринты игры» полностью соответствует требованиям ФГОС ДО и очень интересна детям. Ценность развивающих детских игр состоит в том, что они быстро и эффективно позволяют достичь желаемых результатов, не утомляя при этом ребёнка. Развивающие игры имеют ряд особенностей:-широкий возрастной диапазон участников игр;-многофункциональность. С помощью игр можно решать множество образовательных задач;- вариативность игровых заданий и упражнений;-творческий потенциал каждой игры.Одной из трёх больших групп, которые включает технология «Сказочные лабиринты игры, является группа игр с буквами, звуками, словами и слогами.К ним относятся: «Теремки Воскобовича», «Складушки», «Читайка на шариках – 1, 2», игры-эрудиты: «Яблонька», «Ромашка», «Снеговик»,знаковые конструкторы «Шнур-малыш», «Шнур-затейник», «Геоконт»,«Конструктор букв». В этих играх ребёнок решает логические задачи с буквами, составляет слоги, слова, занимается словотворчеством. Игры способствуют развитию речи и интеллекта, в процессе игр происходитзнакомство с орфографией, расширяется словарный запас, совершенствуется звукопроизношение, ребёнок учится делать звуковой анализ, знакомится со словообразованием.Рассмотрим некоторые игры, которые мы активно начали использовать в своей работе.205917746745535255202350174788280869382«Конструктор букв», «Шнур-малыш» развивают воображение, внимание и память, делает ум гибким, учит анализировать и логически мыслить, тренирует мелкую моторику, координацию «глаз-рук», и помогает интересно, необычно и полезно разнообразить досуг ребенка. Коврограф «Ларчик» очень хорошо способствует развитию речи детей. Коврограф «Ларчик» — это игровое поле из ковролина размером 1 Х 1 м с нанесенной на него сеткой. Большая сила сцепления ковролина с контактной лентой позволяет прочно закреплять на коврографе наглядный материал:«Забавные буквы», «Разноцветные веревочки», «Разноцветные липучки»,«Эталоны цвета», «Буквы». Оригинальные элементы: зажимы, кармашки,кружки, веревочки обеспечивают разнообразие, наглядность и динамичность занятий. Это пособие предоставляет огромный простор для творческойдеятельности детей.114236592837000В процессе игры коврограф превращается в волшебную ковровую полянку, на которой происходят разные чудеса. На коврике «Ларчик» можно творить чудеса собственными руками. В первую очередь это «Верёвочкины сказки», которые можно использовать уже готовые, а можно и придумать свои вместе с детьми. С помощью приложений, входящих в комплект «Ларчик», можно проводить целенаправленную работу по развитию психических процессов: памяти, внимания, мышления, воображения, а также эффективно осуществлять сенсорное развитие дошкольников.Мы также пользуемся и нашими добрыми «друзьями», это «Кораблик «Брызг-брызг» и игровизор. С их помощью дети фантазируют, сочиняют интересные рассказы, придумывают новых героев и различные сказочные образы. Дети учатся проговаривать свои действия, пополняют словарный запас.Некоторые родители нашей группы давно используют игры Воскобовича в совместных занятиях с детьми дома и активно участвуют в конкурсах. Онипридумывают интересные сказки, создают необычные образы, что, несомненно ,способствует речевому развитию детей, развивая одновременно мышление, фантазию, память.ВЫВОДЫ:Системное использование технологии «Сказочные Лабиринты Игры» В.В. Воскобовича через основные образовательные области способствует повышению уровня речевого развития и подготовке детей к школьному обучению.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X