Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77-85675
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Правила публикации

Как опубликовать статью

Подать заявку

Автор публикации: Брынцева Анна Ивановна

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Умники и умницы» 4 класс.

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Школа №74» городского округа город Уфа Республики БашкортостанРАССМОТРЕНОна заседании ШМОучителей начальных классовРуководитель МО_________/Т. А. Дикушина/ Протокол № 1 от «30» августа 2019 г. СОГЛАСОВАНОЗаместитель директорапо УВР МБОУ «Школа № 74» _______/М. Н. Харитоненко/ «30» августа 2019 г.УТВЕРЖДЕНОДиректорМБОУ «Школа № 74»_____/Р. Р. Мансуров/Приказ № 288 о/д от «30» августа 2019 г.Рабочая программа курса внеурочной деятельности«Умники и умницы» 4 к класс(начальное общее образование)Составитель:Брынецева Анна Ивановна учитель начальных классов МБОУ «Школа № 74»2019 – 2020 учебный годРезультаты освоения курса внеурочной деятельности(личностные и метапредметные)ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:осознавать роль языка и речи в жизни людей;эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак).МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:Регулятивные УУД:определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом;учиться работать по предложенному учителем плану.Познавательные УУД:находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.Коммуникативные УУД:оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);слушать и понимать речь других, пользоваться приѐмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;выразительно читать и пересказывать текст;договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).Содержание курса с указанием форм организации занятий,основных видов внеурочной деятельности4 класс – 9 ч.Смотри в корень! (9 ч) Слова – «родственники».Правильные корни и корни - уродцы. Секреты родственных слов. Игра «Третий лишний». Игра «Кто больше?». Работа с текстом. Тренировочные упражнения. Кто командует корнями?Чередование гласных в корне. Полногласные и неполногласные сочетания. Игра «Узнай их в лицо». Тренировочные упражнения. Работа с текстами. Орфограмма с «девчачьим именем». Командуют гласные. Командуют согласные. Командует ударение. Командует смысл. Решение лингвистических задачек и головоломок с использованием «моделей» частей слова. «Не лезьте за словом в карман!». Словарное богатство русского языка.Корень и главное правило. Изменяем форму слова. Игра «Словесный мяч». Непроверяемые гласные. Проверочные слова. Игра – собирание слов. Конкурс «Придумай название для новых конфет». Пересказ текста. Тренировочные упражнения. «Пересаженные» корни».Старые знакомцы. Откуда пришли знакомые слова. Работа со словарём. Тренировочные упражнения. Поиск информации о происхождении слов. Итоговое занятие. Олимпиада. РазделыОсновные виды внеурочной деятельностиСмотри в корень!Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать. Учиться работать по предложенному учителем плану. Слушать и понимать речь других, пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему. Учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли.Формы организации занятий индивидуальные, групповые, коллективные. Реализация программы предусматривает проведение практических работ, тренингов, бесед, драматизации. Активно используется арттерапия, рисование, музыкальная терапия, различные методики определения и коррекции внимания, памяти, мышления, задания на кодирование и декодирование информации, сказки, конкурсы. Предусмотрены большие возможности для самостоятельной работы.Тематическое планирование4 класс№п/пТема занятияДата проведенияСмотри в корень! - 9 ч.Слова – «родственники».Слова – «родственники».Кто командует корнями?Кто командует корнями?Кто командует корнями?«Не лезьте за словом в карман!». Словарное богатство русского языка.«Не лезьте за словом в карман!». Словарное богатство русского языка.«Пересаженные» корни».Итоговое занятие. Олимпиада. 

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X