Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Подать заявку

Автор публикации: Рыженко Николай Иванович

Программа учебной практики УП.02.01 профессионального модуля ПМ.02 Изготовление столярных и мебельных изделий

скачать документ

Вернуться назад

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙКОЛЛЕДЖ» ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.02.01ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯПМ.02. ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТОЛЯРНЫХ И МЕБЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ2019г. УТВЕРЖДАЮДиректор ГБПОУ СГПК_____________ В.П. Хорин«___» ____________ 20__ г.Программа учебной практики УП.02.01 профессионального модуля ПМ.02 Изготовление столярных и мебельных изделий разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО по профессии 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 764 от 2 августа 2013 г.) части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Изготовление столярных и мебельных изделий ОРГАНИЗАЦИЯ-РАЗРАБОТЧИК: ГБПОУ «Ставропольский государственный политехнический колледж»Разработчик:Рыженко Николай Иванович- мастер производственного обучения ГБПОУ СГПКСОГЛАСОВАНА:____________________________________________________________________________________________________________________________________ Ф.И.О., должность, место работы работодателяОдобрена методическим объединением профессиональных дисциплин и модулей УГП/С 20.00.00 «Техносферная безопасность и природообустройство» и 35.00.00 «Сельское, лесное и рыбное хозяйство»протокол № 1 от «28» августа 2019 г.РЕКОМЕНДОВАНО:Методическим советом ГБПОУ СГПКПротокол № 1 от «29» августа 2019 г. СОДЕРЖАНИЕПояснительная записка……………………………………1.Паспорт программы учебной практики………………………….2.Структура и содержание учебной практики…………………….2.1. Объём и виды учебной практики по профессии……………2.2. Содержание учебной практики………………….…………...3. Условия реализации учебной практики…………………….…….44561013Пояснительная запискаУчебная практика является обязательным разделом ППКРС, обеспечивающей реализацию Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практическую подготовку обучающихся. При реализации ППКРС предусматривается учебная практика УП.02.01 по профессиональному модулю ПМ.02 Изготовление столярных и мебельных изделий . Целью учебной практики является формирование профессиональных и общих компетенций по профессии 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства. Общий объем времени на проведение учебной практики составляет 216 часов, сроки проведения устанавливаются колледжем в соответствии с ППКРС и графиком учебного процесса.Формой аттестации по учебной практике является дифференцированный зачет.Программа учебной практики разработана в соответствии с:1. Федеральным государственным образовательным стандартом;2. Учебным планом образовательного учреждения;3. Программой профессионального модуля.1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИОбласть применения программы Программа учебной практики УП.02.01 профессионального модуля ПМ.02 Изготовление столярных и мебельных изделий является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства входящей в состав укрупненной группы профессий 29.00.00 Технология легкой промышленности, в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Изготовление столярных и мебельных изделий и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):ПК 2.1. Производить подбор и раскрой заготовок, механическую обработку деталей столярных и мебельных изделий.ПК 2.2. Выполнять столярные соединения.ПК 2.3. Ремонтировать и реставрировать столярные и мебельные изделия.ПК 2.4. Конструировать столярные изделия и мебель.Учебная практика предполагает в основном участие в выполнении видов работ и направлена на формирование у учащихся общих и профессиональных компетенций.Учебная практика имеет цель:- совершенствование практического опыта по осваиваемой специальности;- проверку профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности;- сбора, анализа и использования информации. Область профессиональной деятельности выпускников: изготовление, конструирование, ремонт и реставрация столярных и мебельных изделий.Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:заготовки, детали, сборочные единицы и изделия из древесины и древесных материалов;крепежная арматура и фурнитура;деревообрабатывающий инструмент, станки и оборудование;чертежи, техническая и справочная документация.Программа учебной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО по данной профессии.1.2.Количество часов, отводимое на освоение программы учебной практики:всего - 216 часов.1.3.Место практики в структуре ОПОП ПКРСУчебная практика1.4.Формы проведения учебной практики Учебная практика проводится в мастерских, расположенных на территории ГБПОУ СГПК как рассредоточено так и концентрировано, согласно учебного плана и расписания, утвержденного директором колледжа 2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИОбъем и виды учебной практики УП.02.01 профессионального модуля ПМ.02 Изготовление столярных и мебельных изделий по профессии 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства Вид практикиКоличество часовФорма проведенияУчебная практика УП 02.01 профессионального модуля ПМ.02 Изготовление столярных и мебельных изделий216 рассредоточеноВид аттестации: дифференцированный зачетЦели и задачи учебной практики: формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модуля по основному виду профессиональной деятельности для освоения рабочей профессии, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей профессии и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной профессии. Требования к результатам освоения учебной практикиВ результате прохождения учебной практики по виду профессиональной деятельности обучающийся должен уметь: - применять правила безопасности труда и производственной санитарии при выполнении столярных работ;подналаживать и применять в работе станки, инструменты и оборудование для производства столярных работ;производить подготовку и разметку заготовок и деталей;выполнять раскрой древесины и древесных материалов;выполнять основные операции по обработке древесины и древесных материалов ручным инструментом: пиление, сверление, долбление, строгание, шлифование;выполнять основные операции по первичной и чистовой обработке древесины и древесных материалов электрофицированным инструментом и на деревообрабатывающих станках: пиление, фрезерование, сверление, точение, строгание, долбление, шлифование;определять степень точности обработки деталей по форме и размерам: допуски и посадки; определять степень точности обработки деталей по классу шероховатости поверхности: неровности. риски, ворсистость, мшистость;повышать качество обработки деталей по форме, размерам и классу шероховатости поверхности: устранять пороки древесины, дефекты обработки, затачивать режущий инструмент;формировать шипы, проушины, гнезда;производить гнутьедеталейстолярныхи мебельных изделий;приготавливать столярные клеи;выполнять столярные соединения;определять степень точности обработки деталей при выполнении столярных соединений: зазоры, натяги, допуски, посадки;производить столярную подготовку деталей, сборочных единиц и изделий из древесины под отделку и облицовку: устранять дефекты, выравнивать, шлифовать. зачищать поверхности;устанавливать крепежную арматуру и фурнитуру; определять основные виды дефектов, производить ремонт и реставрацию столярных изделий и мебели;проверять качество выполнения столярных работ;классифицировать столярные изделия и мебель по назначению и виду;разрабатывать конструкции столярных изделий и мебели;определять форму, рассчитывать и определять функциональные и конструктивные размеры столярных изделий и мебели.знать:правила безопасности труда и производственной санитарии при выполнении столярных работ;устройство, правила подналадки и эксплуатации станков, инструмента и оборудования, применяемого при производстве столярных работ; приемы подготовки и разметки заготовок для деталей;способы раскроя древесины и древесных материалов;основные операции по обработке древесины и древесных материалов ручным инструментом: пиление, сверление, долбление, строгание, шлифование;основные операции и приемы работы по обработке древесины и древесных материалов электрофицированным инструментом и на деревообрабатывающих станках: пиление, фрезерование, сверление, точение, строгание, долбление, шлифование;степени точности обработки деталей по форме и размерам: допуски и посадки;степени точности обработки деталей по классу шероховатости поверхности: неровности, риски, ворсистость, мшистость;способы повышения качества обработки деталей по форме, размерам и классу шероховатости поверхности: устранение пороков древесины, дефектов обработки, заточка режущего инструмента;приемы формирования шипов, проушин, гнезд; способы гнутья деталей столярных и мебельных изделий;способы приготовления столярных клеев; способы выполнения столярных соединений; степени точности обработки деталей при выполнении столярных соединений; зазоры, натяги, допуски, посадки;способы выполнения столярной подготовки деталей, сборочных единиц и изделий из древесины под отделку и облицовку: устранение дефектов, выравнивание, шлифование, зачистку;способы установки крепежной арматуры и фурнитуры;основные виды дефектов, способы ремонта и реставрации столярных изделий и мебели;правила проверки качества выполнения столярных работ;классификацию столярных изделий и мебели по назначению и виду;основные технологические приемы разработки конструкций столярных изделий и мебели; основные принципы формообразования, приемы определения функциональных и конструктивных размеров столярных изделий и мебели.ВПДТребования к умениямИзготовление столярных и мебельных изделий.применять правила безопасности труда и производственной санитарии при выполнении столярных работ;подналаживать и применять в работе станки, инструмент и оборудование для производства столярных работ;производить подготовку и разметку заготовок для деталей;выполнять раскрой древесины и древесных материалов;выполнять основные операции по обработке древесины и древесных материалов ручным инструментом: пиление, сверление, долбление, строгание, шлифование;выполнять основные операции по первичной и чистовой обработке древесины и древесных материалов электрифицированным инструментом и на деревообрабатывающих станках: пиление, фрезерование, сверление, точение, строгание, долбление, шлифование;определять степень точности обработки деталей по форме и размерам: допуски и посадки;определять степень точности обработки деталей по классу шероховатости поверхности: неровности, риски, ворсистость, мшистость;повышать качество обработки деталей по форме, размерам и классу шероховатости поверхности: устранять пороки древесины, дефекты обработки, затачивать режущий инструмент;формировать шипы, проушины, гнезда;производить гнутье деталей столярных и мебельных изделий;приготавливать столярные клеи;выполнять столярные соединения;определять степень точности обработки деталей при выполнении столярных соединений; зазоры, натяги, допуски, посадки;производить столярную подготовку деталей, сборочных единиц и изделий из древесины под отделку и облицовку: устранять дефекты, выравнивать, шлифовать, зачищать поверхности;устанавливать крепежную арматуру и фурнитуру;определять основные виды дефектов, производить ремонт и реставрацию столярных изделий и мебели;проверять качество выполнения столярных работ;классифицировать столярные изделия и мебель по назначению и виду;разрабатывать конструкции столярных изделий и мебели;определять форму, рассчитывать и определять функциональные и конструктивные размеры столярных изделий и мебелиРЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИРезультатами освоения программы учебной практики УП.02.01 профессионального модуля ПМ.02 Изготовление столярных и мебельных изделий является сформированность у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модуля по основному виду профессиональной деятельности (ВПД): Изготовление столярных и мебельных изделий необходимых для последующего освоения ими профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций по избранной профессии.Освоение профессиональных компетенций:ПК 2.1. Производить подбор и раскрой заготовок, механическую обработку деталей столярных и мебельных изделий.ПК 2.2. Выполнять столярные соединения.ПК 2.3. Ремонтировать и реставрировать столярные и мебельные изделия.ПК 2.4. Конструировать столярные изделия и мебель.Область профессиональной деятельности:изготовление, конструирование, ремонт и реставрация столярных и мебельных изделий. Освоение общих компетенций:ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.ОК 7.  Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).Объектами профессиональной деятельности являются:заготовки, детали, сборочные единицы и изделия из древесины и древесных материалов;крепежная арматура и фурнитура;деревообрабатывающий инструмент, станки и оборудование;чертежи, техническая и справочная документация.2.2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.02.01 ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТОЛЯРНЫХ И МЕБЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ Код и наименования профессионального модуляВиды работНаименования тем учебной практикиКоличество часов по темам245 ПМ.02 Изготовление столярных и мебельных изделий 216Производить подбор и раскрой заготовок, механическую обработку деталей столярных и мебельных изделий.Раздел 1. УП.02.01 Технология столярных и мебельных работ108Тема 1.1 Цели и задачи практики, ее содержание. Инструктаж по технике безопасности в учебных мастерских. Знакомство с рабочим местом: оборудованием, инструментами6Тема 1.2 Освоение приемов подготовки ручных инструментов и электроинструментов для раскроя заготовок 6Тема1.3 Освоение приемов раскроя заготовок 6Тема 1.4 Освоение приемов подготовки ручных инструментов и электроинструментов для строгания заготовок 6Тема1.5 Освоение приемов строгания заготовок6Тема1.6 Освоение приемов подготовки ручных инструментов и электроинструментов для долбления, резания стамеской и сверления. 6Тема 1.7 Освоение приемов долбления, резания стамеской и сверления. 6Тема 1.8. Освоение приемов подготовки и механической обработки деталей столярных и мебельных изделий на пильных станках 6Тема 1.9 Освоение приемов подготовки и механической обработки деталей столярных и мебельных изделий на строгальных станках6Тема1.10 Освоение приемов подготовки и механической обработки деталей столярных и мебельных изделий на фрезерных станках6Тема 1.11 Освоение приемов подготовки и механической обработки деталей столярных и мебельных изделий на сверлильно – долбежных станках.6Тема 1.12 Освоение приемов подготовки и механической обработки деталей столярных и мебельных изделий на шлифовальных станкахТема 1.13 Определение степени точности обработки деталей и устранение дефектов механической обработки6Выполнять столярные соединения.Тема 1.14 Формирование шипов, проушин, гнезд в столярных соединениях6Тема 1.15 Выполнение столярных соединений и определение степени точности обработки.6Тема 1.16. Приготовление столярных клеев и выполнение клеевых соединений 6Тема1.17 Выполнение соединений на шурупах, нагелях и гвоздях.6Тема1.18 Определение степени точности обработки деталей при выполнении столярных соединений: зазоры, натяги, допуски, посадки;6ИТОГО:108Раздел 2. УП.02.01 Конструирование столярных и мебельных изделий108Конструировать столярные изделия и мебель. Ремонтировать и реставрировать столярные и мебельные изделияТема 2.1 Цели и задачи практики, ее содержание. Инструктаж по технике безопасности в учебных мастерских. Знакомство с рабочим местом: оборудованием, инструментами6Тема 2.2 Разработка конструкций дверных блоков 6Тема 2.3. Разработка конструкций оконных блоков 6Тема 2.4 Разработка конструкций столярных перегородок6Тема 2.5. Разработка конструкций столярных панелей 6Тема 2.6 Разработка конструкций табурета 6Тема2.7 Разработка конструкций стула6Тема 2.8 Разработка конструкций журнального столика6Тема 2.9 Разработка конструкций компьютерного стола6Тема 2.10 Разработка конструкций кухонного ( обеденного) стола6Тема 2.11 Разработка конструкций корпусной мебели для кухни 6Тема 2.12 Разработка конструкций встроенной мебели 6Тема 2.13 Разработка конструкций универсально – сборочных шкафов6Тема 2.14 Разработка конструкций шкафов- купе6Тема 2.15 Разработка конструкций мебели для лежания6Тема 2.16 Правила установки крепежной арматуры и фурнитуры6Тема 2.17 Определение основных видов дефектов, произвести ремонт и реставрацию столярных изделий и мебели6Тема 2.18 Проверочные работы. Дифференцированный зачет 6ИТОГО 2163. условия реализации программЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ3.1Требования к минимальному материально-техническому обеспечениюРеализация программы учебной практики предполагает наличие столярной мастерской для ручной обработки и мастерской (деревообрабатывающего цеха) механической обработки. Оборудование столярной мастерской для ручной обработки :Инструменты и приспособления:- рабочее место преподавателя;- столярные верстаки на каждого обучающегося;- комплект ручного столярного инструмента на каждый вид работ;- электрифицированный столярный инструмент по каждому виду работ;- комплект учебно – методической документации.Оборудование деревообрабатывающего цеха:Настольный сверлильный станок, настольная торцовочная пила.Универсальный круглопильный станок, маятниковый круглопильный станок, форматно – раскроечный станок, фуговальный станок, рейсмусовый станок, фрезерный станок, шипорезный станок, токарный станок, сверлильно – пазовальный станок, шлифовальный станок. 3.2. Общие требования к организации образовательного процессаУчебная практика проводится мастерами производственного обучения и/или преподавателями профессионального цикла.Учебная практика по профессиональным модулям проводится рассредоточено или концентрировано.3.3. Информационное обеспечение обученияПеречень рекомендуемых учебных изданий. Основная литература:Бобиков П.Д. Изготовление столярно-мебельных изделий: учебник для начального профессионального образования /П.Д. Бобиков. – 4-е издание, стереотипное – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 360 с.Ивилян И.А. Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных работ. Практикум: учеб. пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / И.А. Ивилян, Л.М. Кидалова. -5-е изд. испр.- М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 256с.Клюев Г.И. Мастер столярного и мебельного производства: учебное пособие для начального профессионального образования / Г.И. Клюев. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 320 сДополнительная литература:Клюев Г.И. Столяр (базовый уровень): учебное пособие / Г.И. Клюев. - 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 80 с.Обливин В.Н. Охрана труда (деревообработка): учебное пособие для начального профессионального образования / В.Н. Обливин, Н.В. Гренц. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 288 с.Обливин В.Н. Охрана труда на деревообрабатывающих предприятиях: учебное пособие для начального профессионального образования / В.Н. Обливин, Л.И. Никитин, Н.В. Гренц. – 4-е издание, стереотипное – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 256 с.Рыкунин С.Н. Технология деревообработки: учебник для начального профессионального образования / С.Н. Рыкунин, Л.Н. Кандалина. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 352сСтепанов Б.А. Материаловедение (деревообработка): учебное пособие /Б.А. Степанов. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 80 с.Степанов Б.А. Материаловедение для профессий, связанных с обработкой древесины: учебник для начального профессионального образования /Б.А. Степанов. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 336 с. Крейндлин Л.Н. Столярные, плотничные, стекольные и паркетные работы. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 336 с.Стрежнев Ю.Ф., Конструирование мебели: учебник – 4-е изд., перераб. и доп. – М: Издательство: «Профи», 2012 – 280с. ГОСТ 13025.1-13025.4 «Мебель бытовая. Функциональные размеры».ГОСТ 214О0-80 «Производство мебельное. Продукция. Термины и определения».ГОСТ 7016 – 82 «Древесина. Шероховатость поверхности. Параметры и характеристики». ГОСТ 16371- 93 « Мебель . Общие технические условия».Интернет – источники (Электронный ресурс) Режим доступа (свободный)Столярные работыhttp://gardenweb.ru/article/?c=stolyarnye-rabotyСправочник мастера мебельного производства http://ya-mebelshik.narod.ru/ Интернет – ресурсы: http://www.sense-life.com/videouroki/03_videouroki_002.phphttp://masterhands.ru/stolyarnyie-rabotyi/tehnologiya-stolyarnyih-rabot.htmlhttp://www.idh.ru/jornal/books/article2473.html4. www.sdelaemsami.ru/stoliar html3.4 Контроль и оценка результатов освоения программы УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИКонтроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется руководителем практики в процессе проведения учебных занятий, самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических проверочных работ. В результате освоения учебной практики в рамках профессиональных модулей обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме дифференцированного зачета. Результаты обучения(освоенные умения в рамках ВПД)Формы и методы контроля и оценки результатов обучения Применять правила безопасности труда и производственной санитарии при выполнении столярных работТекущий контроль в форме: - устного опроса;- тестовых заданий;- защита практических работ;-ситуационные задания;-отчеты по выполненным работам.Оценка за соблюдение правил охраны труда и техники безопасности.Оценка за применение теоретических знаний на учебной практике. Оценка за организацию рабочего места. Оценка выполнения учебных работ.Подналаживать и применять в работе станки, инструмент и оборудование для производства столярных работ Текущий контроль в форме: - устного опроса;- тестовых заданий;- защита практических работ;-ситуационные задания;-отчеты по выполненным работам.Оценка за соблюдение правил охраны труда и техники безопасности.Оценка за применение теоретических знаний на учебной практике. Оценка за организацию рабочего места. Оценка выполнения учебных работ.Производить подготовку и разметку заготовок для деталейТекущий контроль в форме: - устного опроса;- тестовых заданий;- защита практических работ;-ситуационные задания;-отчеты по выполненным работам.Оценка за соблюдение правил охраны труда и техники безопасности.Оценка за применение теоретических знаний на учебной практике. Оценка за организацию рабочего места. Оценка выполнения учебных работ.Выполнять раскрой древесины и древесных материаловТекущий контроль в форме: - устного опроса;- тестовых заданий;- защита практических работ;-ситуационные задания;-отчеты по выполненным работам.Оценка за соблюдение правил охраны труда и техники безопасности.Оценка за применение теоретических знаний на учебной практике. Оценка за организацию рабочего места. Оценка выполнения учебных работ.Выполнять основные операции по обработке древесины и древесных материалов ручным инструментом: пиление, сверление, долбление, строгание, шлифованиеТекущий контроль в форме: - устного опроса;- тестовых заданий;- защита практических работ;-ситуационные задания;-отчеты по выполненным работам.Оценка за соблюдение правил охраны труда и техники безопасности.Оценка за применение теоретических знаний на учебной практике. Оценка за организацию рабочего места. Оценка выполнения учебных работ.Выполнять основные операции по первичной и чистовой обработке древесины и древесных материалов электрифицированным инструментом и на деревообрабатывающих станках: пиление, фрезерование, сверление, точение, строгание, долбление, шлифованиеТекущий контроль в форме: - устного опроса;- тестовых заданий;- защита практических работ;-ситуационные задания;-отчеты по выполненным работам.Оценка за соблюдение правил охраны труда и техники безопасности.Оценка за применение теоретических знаний на учебной практике. Оценка за организацию рабочего места. Оценка выполнения учебных работ.Определять степень точности обработки деталей по форме и размерам: допуски и посадкиТекущий контроль в форме: - устного опроса;- тестовых заданий;- защита практических работ;-ситуационные задания;-отчеты по выполненным работам.Оценка за соблюдение правил охраны труда и техники безопасности.Оценка за применение теоретических знаний на учебной практике. Оценка за организацию рабочего места. Оценка выполнения учебных работ.Определять степень точности обработки деталей по классу шероховатости поверхности: неровности, риски, ворсистость, мшистостьТекущий контроль в форме: - устного опроса;- тестовых заданий;- защита практических работ;-ситуационные задания;-отчеты по выполненным работам.Оценка за соблюдение правил охраны труда и техники безопасности.Оценка за применение теоретических знаний на учебной практике. Оценка за организацию рабочего места. Оценка выполнения учебных работ.Повышать качество обработки деталей по форме, размерам и классу шероховатости поверхности: устранять пороки древесины, дефекты обработки, затачивать режущий инструментТекущий контроль в форме: - устного опроса;- тестовых заданий;- защита практических работ;-ситуационные задания;-отчеты по выполненным работам.Оценка за соблюдение правил охраны труда и техники безопасности.Оценка за применение теоретических знаний на учебной практике. Оценка за организацию рабочего места. Оценка выполнения учебных работ.Формировать шипы, проушины, гнездаТекущий контроль в форме: - устного опроса;- тестовых заданий;- защита практических работ;-ситуационные задания;-отчеты по выполненным работам.Оценка за соблюдение правил охраны труда и техники безопасности.Оценка за применение теоретических знаний на учебной практике. Оценка за организацию рабочего места. Оценка выполнения учебных работ.Производить гнутье деталей столярных и мебельных изделийТекущий контроль в форме: - устного опроса;- тестовых заданий;- защита практических работ;-ситуационные задания;-отчеты по выполненным работам.Оценка за соблюдение правил охраны труда и техники безопасности.Оценка за применение теоретических знаний на учебной практике. Оценка за организацию рабочего места. Оценка выполнения учебных работ.Приготавливать столярные клеиТекущий контроль в форме: - устного опроса;- тестовых заданий;- защита практических работ;-ситуационные задания;-отчеты по выполненным работам.Оценка за соблюдение правил охраны труда и техники безопасности.Оценка за применение теоретических знаний на учебной практике. Оценка за организацию рабочего места. Оценка выполнения учебных работ.Выполнять столярные соединенияТекущий контроль в форме: - устного опроса;- тестовых заданий;- защита практических работ;-ситуационные задания;-отчеты по выполненным работам.Оценка за соблюдение правил охраны труда и техники безопасности.Оценка за применение теоретических знаний на учебной практике. Оценка за организацию рабочего места. Оценка выполнения учебных работ.Определять степень точности обработки деталей при выполнении столярных соединений; зазоры, натяги, допуски, посадкиТекущий контроль в форме: - устного опроса;- тестовых заданий;- защита практических работ;-ситуационные задания;-отчеты по выполненным работам.Оценка за соблюдение правил охраны труда и техники безопасности.Оценка за применение теоретических знаний на учебной практике. Оценка за организацию рабочего места. Оценка выполнения учебных работ.Производить столярную подготовку деталей, сборочных единиц и изделий из древесины под отделку и облицовку: устранять дефекты, выравнивать, шлифовать, зачищать поверхностиТекущий контроль в форме: - устного опроса;- тестовых заданий;- защита практических работ;-ситуационные задания;-отчеты по выполненным работам.Оценка за соблюдение правил охраны труда и техники безопасности.Оценка за применение теоретических знаний на учебной практике. Оценка за организацию рабочего места. Оценка выполнения учебных работ.Устанавливать крепежную арматуру и фурнитуруТекущий контроль в форме: - устного опроса;- тестовых заданий;- защита практических работ;-ситуационные задания;-отчеты по выполненным работам.Оценка за соблюдение правил охраны труда и техники безопасности.Оценка за применение теоретических знаний на учебной практике. Оценка за организацию рабочего места. Оценка выполнения учебных работ.Определять основные виды дефектов, производить ремонт и реставрацию столярных изделий и мебелиТекущий контроль в форме: - устного опроса;- тестовых заданий;- защита практических работ;-ситуационные задания;-отчеты по выполненным работам.Оценка за соблюдение правил охраны труда и техники безопасности.Оценка за применение теоретических знаний на учебной практике. Оценка за организацию рабочего места. Оценка выполнения учебных работ.Проверять качество выполнения столярных работТекущий контроль в форме: - устного опроса;- тестовых заданий;- защита практических работ;-ситуационные задания;-отчеты по выполненным работам.Оценка за соблюдение правил охраны труда и техники безопасности.Оценка за применение теоретических знаний на учебной практике. Оценка за организацию рабочего места. Оценка выполнения учебных работ.Классифицировать столярные изделия и мебель по назначению и видуТекущий контроль в форме: - устного опроса;- тестовых заданий;- защита практических работ;-ситуационные задания;-отчеты по выполненным работам.Оценка за соблюдение правил охраны труда и техники безопасности.Оценка за применение теоретических знаний на учебной практике. Оценка за организацию рабочего места. Оценка выполнения учебных работ.Разрабатывать конструкции столярных изделий и мебелиТекущий контроль в форме: - устного опроса;- тестовых заданий;- защита практических работ;-ситуационные задания;-отчеты по выполненным работам.Оценка за соблюдение правил охраны труда и техники безопасности.Оценка за применение теоретических знаний на учебной практике. Оценка за организацию рабочего места. Оценка выполнения учебных работ.Определять форму, рассчитывать и определять функциональные и конструктивные размеры столярных изделий и мебелиТекущий контроль в форме: - устного опроса;- тестовых заданий;- защита практических работ;-ситуационные задания;-отчеты по выполненным работам.Оценка за соблюдение правил охраны труда и техники безопасности.Оценка за применение теоретических знаний на учебной практике. Оценка за организацию рабочего места. Оценка выполнения учебных работ.Подбирать заготовок для изготовления столярных и мебельных изделий. Текущий контроль в форме: - устного опроса;- тестовых заданий;- защита практических работ;-ситуационные задания;-отчеты по выполненным работам.Оценка за соблюдение правил охраны труда и техники безопасности.Оценка за применение теоретических знаний на учебной практике. Оценка за организацию рабочего места. Оценка выполнения учебных работ. Дифференцированный зачет.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X