Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Подать заявку

Автор публикации: Муслимова Айгуль Ильфатовна

Рабочая программа по французскому языку

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 74» городского округа город Уфа Республики БашкортостанРАССМОТРЕНОна заседании ШМО_______(Ж.И.Казанцева)Протокол № 1« 30 » августа 2019 г.СОГЛАСОВАНОЗаместитель директора по УВР МБОУ «Школа № 74»________ (Е. А. Лобова) « 30 » августа 2019 г.УТВЕРЖДЕНОДиректор МБОУ «Школа № 74» _________ Р.Р. МансуровПриказ № ____ о/д от«30» августа 2019 г.Рабочая программа по предметуВторой иностранный язык (французский)(основное общее образование)СоставительМуслимоваАйгуль Ильфатовнаучитель иностранного языка МБОУ «Школа № 74»Язык - важнейшее средство общения, без которого не возможно существование и развитие человеческого общества. «Французский язык» создаёт необходимую основу для формирования теоретического рефлексивного мышления у школьников. Такая новая форма мышления выступает операционно- технической базой перехода учащихся от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Рабочая программа учебного курса «Второй иностранный (французский) язык» для 7 – 9 классов основной общеобразовательной школы составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), на основании примерной программы основного общего образования по второму иностранному языку.Изучение курса ориентировано на использование учебников УМК «Синяя птица» («L’oiseau bleu»): Береговская Э.М., Белосельская Т.В. «Французский язык. Второй иностранный язык. 5 кл. в 2-х частях»; Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. «Французский язык. Второй иностранный язык. 6 кл. в 2-х частях»; Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. «Французский язык. Второй иностранный язык 7 класс».Программа рассчитана на базовый уровень изучения предмета «Французский язык (второй иностранный)» - 35 часов (1 учебный час в неделю).Изучение французского языка как второго иностранного языка на уровне основного общего образования направлено на достижение следующих целей: - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран(ы) изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (ФРАНЦУЗСКИЙ)»Данная программа обеспечивает достижение выпускниками основной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:Личностные результаты:Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию образовательной области «Иностранный язык»;Формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации;Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка;Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;Осознать потребность и готовность к самообразованию, в том числе и в рамках самостоятельной деятельности вне школы.Метапредметные результаты:Регулятивные УУД:- Самостоятельно определять цель обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности.- Планировать пути достижения цели, выбирать наиболее эффективные способы речения учебных и познавательных задач.- Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата- В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценивания.Познавательные УУД:Способность воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты.Осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирать основания и критерии для указания логических операций.Применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.Использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.Коммуникативные УУД:Говорение. Диалогическая речь.Выпускник научится:- вести диалог (диалог – распрос, диалог побуждение к действию) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.Выпускник получит возможность научиться:- вести диалог – обмен мнениями;- брать и давать интервью.Говорение. Монологическая речь.Выпускник научиться:- строить связанное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;- описывать события с опорой на зрительную наглядность или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;- передавать основное содержание прочитанного текста или без опоры на текст;- описывать картинку/фото с опорой и без опоры на ключевые слова, план, вопросы.Выпускник получить возможность научиться:- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;- комментировать факты из прочитанного текста;- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст;- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.АудированиеВыпускник научиться:- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;- воспринимать на слух и понимать интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.Выпускник получит возможность научиться:- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.ЧтениеВыпускник научится- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;- читать и находить нужную информацию, представленную в явном и неявном виде;- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;- выразительно читать вслух небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языке, демонстрируя понимание прочитанного.Выпускник получит возможность научиться:-устанавливать причинно – следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;- восстанавливать текст из абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.Письменная речьВыпускник научиться:- заполнять анкеты, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т.п.);- выражать пожелания, писать короткие поздравления;- писать личное письмо в ответ на письмо – стимул с употреблением формул речевого этикета;- писать небольшие письменные высказывания с опорой на план.Выпускник получить возможность научиться:- делать краткие выписки из текста;- писать электронное письмо зарубежному другу в ответ на электронное письмо – стимул;- составлять план устного и письменного сообщения;- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;- писать небольшое письменное высказывание с опорой на текст.Орфография и пунктуация.Выпускник научиться:- правильно писать изученные слова;- правильно ставить знаки препинания в конце предложения;- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.Выпускник получит возможность научиться:- сравнивать и анализировать буквосочетания французского языка и их транскрипцию.Фонетическая сторона речи.Выпускник научится:- различать на слух и произносить слова изучаемого языка;- соблюдать правильное ударение в изученных словах;- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;- членить предложения на смысловые группы.Выпускник получит возможность научиться:- выражать модальные значения чувства и эмоции с помощью интонации.Лексическая сторона речи.Выпускник научиться:- узнавать в письменном и звучащем тексте лексические единицы, в том числе многозначные слова в пределах тематики;- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы;- соблюдать существующие во французском языке нормы лексической сочетаемости;- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики;- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики.Выпускник получит возможность научиться:- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;- употреблять в речи синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования.Грамматическая сторона речиВыпускник научится:- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений;- распознавать и употреблять в речи простые и сложные предложения;- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном и во множественном числе;- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени;- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения времени;- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления.Выпускник получит возможность научиться:- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными времени, цели, условия;- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными в правильном порядке их следования;- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного и страдательного залога;- распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола без различения их функций и употребления в речи.Социокультурные знания и умения:Выпускник научится:- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;- представлять родную страну и культуру на французском языке;- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.Выпускник получит возможность научиться:- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны изучаемого языка.Компенсаторные уменияВыпускник научится:- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.Выпускник получит возможность научиться:- использовать перефраз, синонимические и антонимические средства при говорении;- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.Предметные результаты:1.Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности.2.Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой.3.Достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции.4.Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.В результате изучения курса «Второй иностранный язык (французский)» в основной школе:Выпускник научится:- вести диалог этикетного характера;- воспринимать и понимать аутетичную речь;- читать и понимать тексты разного содержания;- писать личное письмо другу, подписывать открытки – поздравления.Выпускник овладеет:• знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;• сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;• сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;• знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);• представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;• умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику); • умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.Выпускник освоит:- чтение и понимание основного содержания несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;- правильное написание небольших письменных высказываний с опорой на образец/план.;- употребления в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; Выпускник приобретет навыки использования зарубежной литературы по французскому языку, словарей, как на бумажном, так и электронных носителях, Интернет ресурсов при выполнении учебных задач.Выпускник получит возможность научиться: •распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; •знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения; •распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы; •распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам; •распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности; •использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТАРечевые умения.Предметное содержание речи.Общение со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках следующей примерной тематики:Я и мои друзья. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций.Внешность и характеристика человека.Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка).Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками.Каникулы в различное время года.Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды.Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности.Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.Коммуникативные уменияГоворение. Диалогическая речь.Диалог этикетного характера.Диалог-расспрос.Диалог — побуждение к действию.Диалог — обмен мнениями.- диалог этикетного характера - начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;- диалог-расспрос - запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, "брать интервью";- диалог - побуждение к действию - обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его, объяснять причину;- диалог - обмен мнениями - выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание),Комбинирование указанных видов диалога для решения более сложных коммуникативных задач.Говорение. Монологическая речь.Связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, коммуникативную ситуацию, зрительную наглядность:- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;- делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.АудированиеВосприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.Формирование умений:- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;- выбирать главные факты, опуская второстепенные;- выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;- игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.ЧтениеЧтение и понимание аутентичных текстов разных жанров и стилей с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи. С пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).С полным пониманием содержания (изучающее чтение).С выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).Использование словаря независимо от вида чтения.Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Формирование умений:- определять тему, содержание текста по заголовку;- выделять основную мысль;- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров.Формирование умений:- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;-комментировать \ объяснять те или иные факты, описанные в тексте.Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - умение просмотреть текст (статью из газеты, журнала) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.Письменная речь- делать выписки из текста;- писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;- заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);- писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.Языковые знания и навыкиГрафика, каллиграфия, орфографияПравила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материалаФонетическая сторона речиРазличение на слух всех звуков французского языка и их адекватное произношение, соблюдение правильного ударения в словах и ритмических группах. Соблюдение правил сцепления (liaison) и связывания (enchaînement) слов внутри ритмических групп, соблюдение правил сцепления перед h немой и hпридыхательной. Ритмико-интонационные навыки произношения разных типов предложений.Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалуЛексическая сторона речиНавыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.Лексические единицы, обслуживающие новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе), в том числе устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета.Основные способы словообразования:а) суффиксация:• существительных с суффиксами: -tion, -sion (collection, révision); -ement (appartement); -eur (ordinateur); -ure (signature); -ette (bicyclette, disquette); -ique (gymnastique); -iste, -isme (journaliste, tourisme); -er/-ère (boulanger/ boulangère); -ien/-ienne (pharmacien/pharmacienne); -erie (parfumerie); -ence, -ance (préférence, confiance); -aire (questionnaire); -oir, -oire (couloir, mémoire); -age (bricolage); -te (activité); -ude (attitude); -aison (comparaison); -esse (jeunesse); -ise (friandise);наречий с суффиксом -ment;прилагательных с суффиксами: -eur/-euse (heureux/heureuse); -ique (sympatique); -ant (intéressant); -ain (américain); -ais (français); -ois (chinois);-ien (parisien); -able/-ible (vivable, lisible); -el/-elle, -al/-ale, -ile, -il/-ille (professionnel, génial, difficile, gentil); -able, -ible (formidable, possible); -eau/-elle (nouveau/nouvelle); -aire (planétaire); -atif/-ative (imaginatif);б)префиксация существительных, прилагательных и глаголов:•in-, im- il- (inconnu, impossible, illisible); de-(départ, décourager); dis- (disparâtre); re-, re-(refaire, réviser); pré- (prévenir); me- (méfiant); a-(assimétrique); extra- (extraordinaire); anti- (antiride);в) словосложение:- существительное + существительное (télé-carte); существительное + предлог + существительное (sac-à-dos);- прилагательное + существительное (cybercafé);- глагол + местоимение (rendez-vous);- глагол + существительное (passe-temps); предлог +существительное (sous-sol);г) конверсия (образованиесуществительных от неопределенной формы глагола (conseiller — un conseil).Представление о синонимии и антонимии, лексической сочетаемости, многозначностиГрамматическая сторона речиНераспространенные и распространенные простые предложения. Безличные предложения. Предложения с неопределенно-личным местоимением on. Сложно-сочиненные предложения с союзами mais, ni ... ni. Сложноподчиненные предложения с придаточными дополнительными (союз que), определительными (союзные слова qui, que, dont, оù), обстоятельственными (наиболее распространенные союзы, выражающие значения времени (quand), места (оù), причины (parce que). Все типы вопросительных предложений. Прямой порядок слов и инверсия. Вопросительное прилагательное quel, вопросительные наречия оù, quand, comment, pourquoi; вопросительные местоимения qui, que. Отрицательные частицы plus, jamais, non, personne. Ограничительный оборот ne ... que.Видовременные формы изъявительного наклонения (Indicatif): le présent, le futur simple, le futur immédiat, le passé composé, l'imparfait, le plus-que-parfait,le futur dans le passé. Возвратные (местоименные) глаголы. Спряжение глаголов I и II группы, распространенных глаголов III группы в изъявительном наклонении. Согласование причастия сложных форм глагола с подлежащим и прямым дополнением. Согласование времен в плане настоящего и прошедшего. Прямая и косвенная речь.Повелительное наклонение регулярных и распространенных нерегулярных глаголов в утвердительной и отрицательной форме (l'imperatif).Временная форма условного наклонения (1е соnditionnel présent) в простом и сложном предложении.Le subjonctif présent регулярных и наиболее частотных нерегулярных глаголов в дополнительных придаточных.Активный и пассивный залог в настоящем времени изъявительного наклонения. Предлоги par и de в пассивных конструкциях.Причастия настоящего и прошедшего времени (participe présent и participe passé), деепричастие (le gérondif), инфинитивные конструкции после глаголов восприятия. Способы действия (venir de faire qch, être en train de faire qch).Причинные отношения в простом и сложном предложении: parce que, grace à, à cause de. Временные отношения в простых и сложных предложениях.Особые формы существительных женского рода и множественного числа (travail — travaux), особые формы прилагательных женского рода и множественного числа (belle — beau, long — longue, culturelle, но musicale, spécial — spéciaux/spéciales и пр.).Частичный артикль с абстрактными и вещественными существительными. Замена артикля предлогом de (в отрицательных конструкциях, после слов, выражающих количество, перед группой прилагательное + существительное). Употребление предлогов и артиклей перед географическими названиями (еп France, de Chîne, au Canada, du Japon).Наречия на -ment. Степени сравнения прилагательных и наречий, особые случаи их образования (bon — meilleur, bien — mieux)ОрфографияПравила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.Произносительная сторона речиНавыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.Социокультурные знания и уменияОсуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.Знание:- значения изучаемого иностранного языка в современном мире;- наиболее употребительной фоновой лексики, реалий;- современного социокультурного портрета стран, говорящих на изучаемом языке;- культурного наследия стран изучаемого языка.Овладение умениями:- представлять родную культуру на иностранном языке;- находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка;- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.Компенсаторные уменияРазвитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно: использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты; при чтении и аудировании - языковую догадку, прогнозирование содержания.Учебно-познавательные уменияОвладение специальными учебными умениями:- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов;- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕтемаотводимое количество часовпримечание7 класс (35 часов)Здравствуй, Франция!8Я и моя семья8Моя школа5Семейные праздники и традиции5Магазин. Продукты98 класс (35 часов)Устный вводный курс4Давайте познакомимся5Начало учебного года8Приятного аппетита10Скажи мне кто твой друг5Обожаю телевидение39 класс (34 часа)Путешествие 8Дружба, прежде всего8В мире моды5Отцы и дети5Музыка 8

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X