Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Подать заявку

Автор публикации: Волкова Татьяна Петровна

Интегрированная образовательная деятельность для детей подготовительной к школе группе «ПУТЕШЕСТВИЕ В ФИОЛЕТОВУЮ СТРА

скачать документ

Вернуться назад

Интегрированная образовательная деятельность для детей подготовительной к школе группе «ПУТЕШЕСТВИЕ В ФИОЛЕТОВУЮ СТРАНУ»Цель: Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста посредством технологии «Сказочные лабиринты игры».Задачи:- Углубить знания детей о школе;- расширять словарь за счет слов, обозначающих особенности предмета, его назначение;- совершенствовать навыки связной речи (объяснение, рассуждение, описание):- закрепить умение конструировать буквы из частей и выполнять графический диктант;- развивать умение отсчитывать нужное количество, понимать отношение чисел между собой (больше, меньше), складывать числа, обозначать число 10 цифрой;- укреплять навыки сотрудничества;- воспитывать коммуникативные качества, учить договариваться, работать и играть в коллективе.Материал и оборудование: картотека загадок о школьных принадлежностях; игровой комплекс «Коврограф Ларчик», набор карточек «Забавные цифры», «Геоконт», «Математические корзинки -10», «Конструктор букв 1», «Игровизор», сказочные образы Малыш Гео, Незримка Всюсь, Филимон Коттерфильд. Ход игрыОсновныеэтапыДействия и деятельность педагогаДействия и деятельность детейОрганизационный моментПриветствие, приглашение в Фиолетовый лесЗдороваются с педагогом, рассаживаются.Вводная частьМалыш Гео узнал, что в Фиолетовом лесу открывается школа. Он захотел отправиться туда и пригласил Незримку Всюсь.Наши герои поспорили: Незримка Всюсь не знает, что такое школа, и не хочет туда идти.Задает вопросы: Как вы считаете, нужно ходить в школу? Зачем туда ходить? Можно ли обойтись без школы?Проверяет, что знают дети о школе. Загадывает загадки о школьных принадлежностях. Предлагает отправиться вместе с героями в путешествие, чтобы найти школу в Фиолетовом лесу. Слушают Слушают, предлагают свои варианты ответов на вопросы. Выражают готовность отгадывать загадки.Основная частьПоявляются Зверята-цифрята: Пес Жонглер и Обезьянка-Заклинательница змей и просят детей и героев помочь собрать и сосчитать грибы.Сначала Пес заполнил свои корзинки грибами. Сколько грибов нашел Пес?Тут Пес увидел еще грибы. Их было на один больше, чем у него в корзинке. Сколько грибов он нашел?Скоро и обезьянка наполнила сою корзину грибами. Сколько грибов она положила?Вдруг Обезьянка увидела еще грибы. Грибов было на четыре меньше, чем у нее в корзинке.Сколько грибов нашла Обезьянка?Зверята-цифрята объединяют эти грибы. Сколько их получилось?Эти грибы не помещаются ни в корзинку Пса, ни в корзинку Обезьянки. Как им быть? Как отнести грибы?(Звучит звонок) Обсуждает с детьми: зачем нужен в школе звонок: что такое переменка.ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:«Жил да был веселый гномС круглыми глазами.И на сахарной горе спал под воротами.Вдруг откуда не возьмисьВеликан явился.Скушать гору захотел – чуть не подавился.Ну а что веселый гном?Так и спит он сладким сном!Появляется Филимон Коттерфильд и сообщает, что для того, чтобы идти в школу, надо знать буквы.Предлагает сконструировать буквы при помощи игры «Конструктор букв 1».Звенит звонок. Физкультминутка.Незримка Всюсь решил пошутить и спрятал ключи от школы. Ребята, давайте поможем нашим героям и нарисуем ключи при помощи игры «Игровизор».Используя игру «Математические корзинки 10» (Ларчик), дети по очереди выкладывают в «корзинку 5» соответствующее количество грибов.Называют количество (5). Думают, считают и выкладывают под корзинкой «5» еще 6 гриба.Вкладывают в «корзинку 8» соответствующее количество грибов.Называют количество – 8. Думают, считают.Располагают под «корзинкой 8» 4 гриба. Соединяют грибы и называют их общее количество -10. Предлагают варианты помощи. Вспоминают о Маг-Нолике и предлагают ему положить грибы в «корзинку 10».Выполняют движения согласно тексту.Выполняют задание: конструируют буквы Ш.К. О.Л. А.П.А.Р.Т.А.Читают слово.Составляют новые слова.Графический диктант.Дети рисуют ключик, украшают его так, чтобы они отличались друг от друга (цепочка, брелок и т.д.)Заключительная частьПредлагает оценить совместные достижения, какие чувства испытывали дети, помогая героям Фиолетового леса; какие задания удалось выполнить легко; при выполнении каких заданий испытывали трудности?Что больше всего понравилось делать?Предлагает детям взять свои ключики и продолжить путешествие по Фиолетовому лесу в поисках школы.Оценивают, обсуждают, учитывают чужую точку зрения, радуются.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X