Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Подать заявку

Автор публикации: Юдина Ольга Александровна

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса для детей старшего дошкольного возраста в рамках проекта «Будущий первоклассник».

скачать документ

Вернуться назад

Юдина Ольга АлександровнаВоспитательКомплексно-тематическое планирование образовательного процесса для детей старшего дошкольного возраста в рамках проекта «Будущий первоклассник».МДОУ Новоспасский д/с №6Образовательная областьТемаЗадачиВид деятельностиФормы работы с детьмиВзаимодействие с семьейПознава-тельное развитие.Экскурсия в школу.Воспитывать интерес к школьному обучению, знакомить с традициями школьной жизни.Коммуникативная, двигательная,познавательная.ОДРАнкетирование родителей по вопросам подготовки ребенка к обучению в школе.Родительское собрание на тему «Готовимся к школе вместе» (с приглашением учителя начальных классов)Оказание помощи в изготовлении атрибутов к сюжетной игре «Школа».Помощь родителям в подборе мультфильмов и настольных игр о школе.Сбор фотографий для фотовыставки «Наши мамы и папы школьники»Принять участие в экскурсии в школьную библиотеку.Подготовка серии консультаций и папок-передвижек для родителей «На пороге школьной жизни»Помощь в оформлении выставки творческих рисунков «Я иду в школу» (выполнены совместно с детьми).Рекомендации по совместному с детьми чтению книг о школе дома.Сбор материала и оформление альбома «Все о школе» (загадки, пословицы, поговорки, стихи школьной тематики)Итоговое родительское собрание «До свиданья, детский сад»Оказание помощи в подготовки к выпускному празднику.Социально-коммуника-тивное развитие.Беседа «Что я знаю о школе», «Профессия учитель»Расширять представления детей о школе, о профессии учителя. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.Коммуникативная, познавательная, игровая.ОДПознава-тельное развитие.Интеллектуальная игра «Я знаю все»Воспитывать умение работать в коллективе, побуждать детей к интеллектуальной творческой деятельности.Познавательно-исследовательская, коммуникативная.ОДСоциально-коммуника-тивное развитие.Сюжетно-ролевая игра «Школа».Развивать интерес детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей действительности.Игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.СДХудожест-венно- эстетичес-кое развитие.Выставка детских работ «Я рисую школу», «Школьная форма будущего»Развивать фантазию и творчество дошкольников, совершенствовать мелкую моторику рук.ИзобразительнаяОДРечевое развитие.Творческое рассказывание «Как я готовлюсь к школе дома и в д/с».Обобщать знания детей о школе. Развивать умение составлять рассказы из личного опыта, связанную речь.Коммуникативная, игровая.ОДСоциально- коммуника-тивное развитие.Дид. игра «Собери портфель», «Что лишнее», «Первоклассник».Закреплять знания детей о школьных принадлежностях, активизация словаря, классификация предметов, развитие речи. Игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная.ОДР, ОДПознава-тельное развитие.Интеллектуальная игра «Умники и умницы».Упражнять дошкольников в умении рассуждать на различные темы, учить самостоятельно находить решение поставленной задачи.Познавательно- исследовательская, игровая, коммуникативная.ОДРечевое развитие.Заучивание стихов, чтение рассказов о школе.Развивать выразительность речи, память, внимание, умение слушать и выделять смысл произведения.Коммуникативное, восприятие художественной литературы.ОДРСоциально- коммуника-тивное развитие.Беседа о школьной библиотеки.Формировать знания дошкольников о библиотеках и их назначении.Коммуникативная, игровая, двигательная.ОДПознава-тельное развитиеЭкскурсия в школьную библиотеку.Знакомить с трудом библиотекаря, формировать интерес к книгам, бережное отношение к ним. Учить выбирать книги по интересам.Двигательная, познавательная,исследовательская, коммуникативная. ОДХудожественно- эстетичес-кое развитиеРаскрашивание рисунков на школьную тематику. Конструирование «Моя школа». Использовать разные виды изобразительной деятельности, владеть комплексом технических навыков и умений, необходимых для реализации замысла.Продуктивная, изобразительная, конструирование из разного материала.СДРечевое развитие.Вечер загадок «Скоро в школу»Воспитывать интерес к школьной жизни. Развивать внимание, мышление, сообразительность.Восприятие худ. лит-ры и фольклора, двигательная.ОДРПознава-тельное развитие Беседа об уроках, переменах и школьном звонке.Продолжать знакомить детей со школьным распорядком, с правилами поведения в школе. Воспитывать интерес к школьному обучению.Коммуникативная, игровая, познавательная.ОДСоциально- коммуника-тивное развитиеВстреча с первоклассниками, бывшими воспитанниками д.сада.Показать дошкольникам разницу между школой и д.сада, их сходство и взаимосвязь.Коммуникативная, игровая, познавательная.ОДРРечевое развитие.Составление рассказа из личного опыта на тему «Мой рюкзак» (что лежит в рюкзаке, какой он, кто его покупал и выбирал, нравится ли он вам)Продолжать развивать умение составлять рассказы о предметах из личного опыта по плану. Совершенствовать многочисленные формы речи.Коммуникативная.ОДПознава-тельное и социально- коммуника-тивное развитие.Игра- соревнование между детьми подгот. группы «Как мы готовы к школе»Развивать внимание, мышление, память. Воспитывать умение детей осознанно подчиняться установленным правилам, действовать в команде.Изобразительная, коммуникативная, познавательная, игровая, двигательная.ОДРХудожест-венно- эстетичес-кое развитие.Лепим цифры, буквы.Формировать умение свободно использовать в работе разнообразные приемы, усвоенные ранее. Развивать творческие способности детей.Изобразительная деятельность.СДПознавательное развитие.Знакомство с букварем.Познакомить детей с первым в их жизни учебником.Познавательная, коммуникативная, игровая.ОДРСоциально- коммуника-тивное развитие.Праздник «На воздушных шарах в звездный Всезнайск!»Вызвать у детей положительные эмоции, обогащать впечатления, поддерживать желание идти в школу.Музыкальная, коммуникативная, игровая, двигательная, восприятие худ. лит-ры и фольклора.ОДР

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X