Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Подать заявку

Автор публикации: Матьянова Оксана Михайловна

9 Мая

скачать документ

Вернуться назад

Проект «9 Мая » во второй младшей группе Тип проекта:Информационный, обучающий, творческий, групповой.Продолжительность: краткосрочный (07.05. по 14.05. 2018 г.).Участники проекта: дети, воспитатели, родители.Воспитатель: Матьянова О.М. ГБОУ Школа 1561, корпус № 5.Цель: познакомить детей с Праздником 9 Мая через различные виды деятельности;Задачи:1.Образовательные:- - развивать интерес к Праздникам страны, в которой ты живешь;- познакомить детей с праздником –Днем Победы;- познакомить ребят с историей появления Георгиевской ленты;- познакомить детей с военными профессиями;- обогащение словарного запаса по теме (воин, солдат, парад, салют, защитник, Отечество, враги, партизаны, отряд, разведка, ветеран, орден, танк, самолет, вертолет).-дать детям первичные представления о военной технике и их названиях;- учить различать и называть существенные детали и части военных машин (пушка, башня, корпус, двигатель, колесо, кабина, фары).- учить отчетливо произносить короткие слова и фразы, говорить спокойно.- учить детей получать из нераспространенных простых предложений, распространенные путем введения в них определений, дополнений, обстоятельств.-учить детей составлять предложения с однородными членами.-вовлекать детей в разговор во время рассматривания картинок, иллюстраций, книг, фотографий по данной теме.-учить детей составлять небольшой рассказ о погибших на войне близких.-отвечать на вопросы воспитателя: «Сколько?», «Чего больше(меньше)», «Поровну ли?»;- упражнять в рисовании, лепке, аппликации;Развивающие:- развитие фонематического слуха;- развитие связной речи;- развитие мелкой и крупной моторики;- развивать внимание, мышление, концентрацию, логику, пространственное воображение;3. Воспитательные:- воспитывать любовь и бережное отношение к Родине;- воспитывать у детей нравственно-патриотические чувства у детей, любовь и уважение к подвигу наших родных;-воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной Войны;Актуальность темы:  Очень важно помнить историю своей Родины – особенно ее печальные и знаковые страницы. Это воспитывает в ребёнке дух патриотизма. Во времена нашего детства День Победы отмечали ежегодно – мемориалы славы, возложение цветов к Вечному огню, рассказы и чествование ветеранов, салют, фильмы и программы о войне. Нам взрослым необходимо рассказывать детям о Дне Победы, в Великой Отечественной Войне, о героях войны, как ветеранах, так и о детях войны. Нет в России семьи, которую война обошла стороной. Поэтому в этот день в каждой семье вспоминают тех, что остался на полях сражений, и тех, кто после войны налаживал мирную жизнь. А ещё поздравляют воинов Великой отечественной Войны, которые живут сегодня, а их становится все меньше. Это они стояли до последнего — защищая Родину. День Победы - это действительно всенародный праздник.Взаимодействие с родителями:Этапы реализацииДетям и родителям было дано задание:- найти информацию о погибших на войне родственниках;- подготовить вместе с детьми дома небольшие рассказы о них;-найти информацию о наградах и орденах, которыми они были награждены и принять участие в проекте «История моей семьи»;- для тех, у кого нет воевавших родственников, найти интересную информацию о детях войны или о детях –партизанах;-сделать поделки на конкурс, посвященный Великой Отечественной Войне;-найти и выучить стихи о войне к поэтической, семейной гостиной, посвященной ВОВ;- провести дома с детьми предварительную беседу о Бессмертном Полке;-принять участие в шествии Бессмертного Полка;-Предполагаемый результат:-способствовать формированию интереса у детей к празднику День Победы;-при совместном взаимодействии родителей и детей в группе будет оформлена выставка поделок, посвященных празднику Победы.-дети примут участие в совместной поэтической, семейной гостиной;-к концу проекта у детей обогатится словарный запас по данной теме;-создание коллективной работы по теме;- чтобы почтить память погибших, родители вместе с детьми возложат цветы к Доту;Этапы реализации проекта:Первый этап - разработка проекта.-определение цели и задачей проекта;- предоставление информации родителям о предстоящем проекте;- подбор методической и художественной литературы, дидактических и подвижных игр;- сбор информации о погибших на войне родственниках;-оформление выделенного для каждой группы окна «Лентой времени», которая содержит информацию о погибших;- сообщение информации о общесадиковском конкурсе поделок на военную тему;- сообщение информации о необходимости сбора информации об орденах и медалях, которыми были награждены воевавшие родственники;-совместный выбор стихотворения для семейной гостиной;-покупка цветов для возложения к Доту;Второй этап - выполнение проекта.Утро, круг: сюрпризный момент. К нам в гости пришел почтальон. Интересно, ребята, а что у него в руке?Конверт.Посмотрите, ребята, я раньше таких конвертов не встречала. он такой старенький, бумага потёртая. (Дети вместе с воспитателем рассматривают конверт, пытаются догадаться, что внутри.-Давайте заглянем, что же там?(Внутри конверта письмо и георгиевская ленточка).Беседа - что такое "георгиевская ленточка". Воспитатель во время беседы рассказывает, почему ленточка является символом Дня Победы, спрашивает детей-какая она, ленточка? Дети рассматривают ленту. -А теперь, ребята, я хочу прочитать письмо.В письме от имени солдата написано поздравление с праздником 9 мая.- рассказ детям о празднике Победы.Цель: рассказать детям о ВОВ; воспитывать уважение, любовь и благодарность к людям, защищающим Родину от врагов, ветеранам войны; обогащение словарного запаса.-Динамическая пауза: «Как солдаты на параде»;2.Продуктивная деятельность:Рисование «Георгиевская лента»Аппликация «Голубь мира»;Лепка\аппликация – Танк из спичечного коробка.Цель: дать возможность ребенку экспериментировать, развитие пространственного воображения, терпения, старательность, аккуратность.Коллективная поделка – «9 Мая»Цель: приучать детей работать в команде, развитие творческих способностей, пространственной ориентации, эстетического вкуса;Конструирование из крупного конструктора «Самолет», «Новый город после войны»;Дидактические игры: «Подбери картинку», «Военная техника», «Что нужно солдату, моряку, летчику».Сюжетно-ролевые игры: «Моряки», «Летчики».Подвижные игры, игры-соревнования «Слушай команду», «Самолёты», «Бегите к флажку»Физкультминутка «Салют», «Мы пилоты»;Слушание песен и мелодий: «День Победы», «Катюша», «Солнечный круг»;Чтение художественной литературы:* В. А. Осеева «Андрейка»;* К. Г. Паустовский «Стальное колечкоТРЕТИЙ ЭТАП: ИТОГИРезультат реализации проекта:В результате проекта дети узнали много информации о Великой Отечественной Войне и Дне Победы;Совместно с родителями было найдено большое количество информации о родственниках, принимавших участие в войне;Была оформлена выставка поделок в группе, а затем они приняли участие во общесадиковском конкурсе, посвященном ВОВ;Дети совместно с родителями приняли участие в Бессмертном Полке, который шествовал у нас в саду;Была проведена поэтическая, семейная гостиная, посвященная 9 Мая;Все вместе возложили цветы к знаменитому Доту на НовоясеневскомПроспекте;

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X