Подать заявку
Вернуться назад
Методическая разработка.Педагог дополнительного образованияЧерных Елена АлексеевнаМУДО «ДЮЦ «МАКСИМУМ» г. Магнитогорск.«Тёплое - холодное» Возраст от 10 летНа уроках рисования с детьми от 10 лет мы начинаем уже глубже изучать цветоведение и в числе первых тем мы разбираем тему «Тёплые и холодные цвета».Конечно детям показываются плакаты по теме. Также мы говорим о том, что тёплые цвета - это цвета, красный, жёлтый, оранжевый и все приближённые к ним цвета, а холодные – это синий, голубой и приближённые к ним цвета. Говорим о том, что тёплые цвета напоминают нам солнце, огонь, тёплый песок, а холодные, прохладную воду, небо, прохладный вечер, лёд и т.д. Что зелёный, или фиолетовый, или коричневый могут быть как тёплыми, так и холодными и т. д. После этого дети выполняют работу на смешение и получение тёплых и холодных цветов. Чтобы эта работа стала более интересной, я предлагаю выполнить на формате А3 рисунок на любую тему, но оговариваю, что этот рисунок нужно будет разделить пополам и одну половину выполнить в тёплых оттенка, а вторую в холодных. В результате мы решаем две задачи, учебную и творческую одновременно. Работу выполняем гуашью.Дети проявляют свою творческую фантазию при выборе темы. Начало работы и её продолжение.Или даже вот такая фантазия. Желаю и вашим детям творческих успехов!
Автор публикации: Черных Елена Алексеевна
"Тёплое, холодное" Методическая разработка.
скачать документВернуться назад
Методическая разработка.Педагог дополнительного образованияЧерных Елена АлексеевнаМУДО «ДЮЦ «МАКСИМУМ» г. Магнитогорск.«Тёплое - холодное» Возраст от 10 летНа уроках рисования с детьми от 10 лет мы начинаем уже глубже изучать цветоведение и в числе первых тем мы разбираем тему «Тёплые и холодные цвета».Конечно детям показываются плакаты по теме. Также мы говорим о том, что тёплые цвета - это цвета, красный, жёлтый, оранжевый и все приближённые к ним цвета, а холодные – это синий, голубой и приближённые к ним цвета. Говорим о том, что тёплые цвета напоминают нам солнце, огонь, тёплый песок, а холодные, прохладную воду, небо, прохладный вечер, лёд и т.д. Что зелёный, или фиолетовый, или коричневый могут быть как тёплыми, так и холодными и т. д. После этого дети выполняют работу на смешение и получение тёплых и холодных цветов. Чтобы эта работа стала более интересной, я предлагаю выполнить на формате А3 рисунок на любую тему, но оговариваю, что этот рисунок нужно будет разделить пополам и одну половину выполнить в тёплых оттенка, а вторую в холодных. В результате мы решаем две задачи, учебную и творческую одновременно. Работу выполняем гуашью.Дети проявляют свою творческую фантазию при выборе темы. Начало работы и её продолжение.Или даже вот такая фантазия. Желаю и вашим детям творческих успехов!
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru
Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.
Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.