Подать заявку
Вернуться назад
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Звёздочка» Игра- викторина в группе раннего возраста №2 «Наши животные» Подготовила: Воспитатель первой категории МБДОУ детский сад №5 «Звёздочка» Какорина Татьяна Николаевна г. Осташков 2024 г.Цель:Закрепление знаний детей раннего возраста о домашних животных.Узнавать животных по изображению и словестному описанию.Задачи: Закреплять знания детей животных. Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи.Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.Предварительная работа:Беседы с детьми о жизни животных;Рассматривание иллюстраций о животных;Чтение сказок: «Колобок», «Лиса, заяц и петух».Заучивание стихов о животных.Оборудование:макет леса, макет скотного дворафигурки диких и домашних животных по количеству участвующих.Ход викторины:Воспитатель: - Сегодня мы проводим Викторину «Наши животные».- Первое задание «Назови-ка»Достать из мешочка фигурку животного и ответить, как его зовут.Воспитатель: - Второе задание «Найди домик для животного»На столах стоят макет леса и скотного двора, а также фигурки диких и домашних животных.Всем участникам необходимо взять одного понравившегося животного и отнести в свой дом: дикого животного в лес, домашнего животного на скотный двор.ВедущийФизкультминутка «Малыши-карандаши» (танец) Подвижные игры: «У медведя во бору», «Рыжий кот».
Автор публикации: Какорина Татьяна Николаевна
Игра- викторина в группе раннего возраста №2 «Наши животные»
скачать документВернуться назад
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Звёздочка» Игра- викторина в группе раннего возраста №2 «Наши животные» Подготовила: Воспитатель первой категории МБДОУ детский сад №5 «Звёздочка» Какорина Татьяна Николаевна г. Осташков 2024 г.Цель:Закрепление знаний детей раннего возраста о домашних животных.Узнавать животных по изображению и словестному описанию.Задачи: Закреплять знания детей животных. Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи.Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.Предварительная работа:Беседы с детьми о жизни животных;Рассматривание иллюстраций о животных;Чтение сказок: «Колобок», «Лиса, заяц и петух».Заучивание стихов о животных.Оборудование:макет леса, макет скотного дворафигурки диких и домашних животных по количеству участвующих.Ход викторины:Воспитатель: - Сегодня мы проводим Викторину «Наши животные».- Первое задание «Назови-ка»Достать из мешочка фигурку животного и ответить, как его зовут.Воспитатель: - Второе задание «Найди домик для животного»На столах стоят макет леса и скотного двора, а также фигурки диких и домашних животных.Всем участникам необходимо взять одного понравившегося животного и отнести в свой дом: дикого животного в лес, домашнего животного на скотный двор.ВедущийФизкультминутка «Малыши-карандаши» (танец) Подвижные игры: «У медведя во бору», «Рыжий кот».
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru
Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.
Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.