Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Подать заявку

Автор публикации: Мельникова Ольга Николаевна

Конспект занятия во II младшей группе "Лепка "Ракета в космосе"

скачать документ

Вернуться назад

НОД Лепка «Ракета»Цель: Развивать и укреплять мелкую моторику, аккуратность.Интеграция областей:социализация, познание, коммуникация, художественное творчество.Задачи:1. Дать детям представление о космосе и о первом космонавте Ю. Гагарине. Развивать интерес к космонавтике.2. Способствовать нравственно - патриотическому воспитанию дошкольников.3. Воспитывать желание быть сильными, смелыми. Формировать здоровый образ жизни.4. Активизировать словарь: космос, космонавт, ракета.5. Закреплять умения детей передавать в лепке несложные образы предметов, развивать мелкую моторику рукОборудование:Фотографии (с портретом Ю. А. Гагарина, изображением планеты Земля, космического корабля, собак Белки и Стрелки);Шарики на каждого ребенка3. Материалы для лепки на каждого ребёнка4. Персонаж Лунтик;5 Образец ракеты.Предварительная работа:1. Беседа на тему «Космос»;2. Ознакомление с книгами о космосе;3. Рассматривание рисунков о космосе;4. Конструирование из строительного материала «Ракета».Ход занятия:1. Беседа с просмотром фотографий:- Дети, мы с вами живем на планете Земля. Днем солнце согревает и освещает нашу планету. Всё живое радуется солнечному свету и теплу. А вечером на небе мы можем увидеть луну и звезды. Люди всегда хотели побывать на луне, долететь до звёзд, увидеть Землю из космоса.- Дети, как вы думаете на чём мы можем полететь на Луну? (Ответы) Правильно, мы можем полететь на ракете.К звездам улетим легко.Не в трамвае, не в метро,Не в такси, не на мопеде,А в космической ракете.Тех, кого в полет берут,Космонавтами зовут.Полететь готов не каждый,Только сильный и отважный.- Ребята, вы знаете, кто такие космонавты? (Ответы.)-Какими они должны быть? (Ответы)-Правильно, космонавты – это люди, которые летают в космос. Они должны быть сильными, смелыми и здоровыми.-А вы знаете, что сначала в космос полетели собаки Белка и Стрелка, и только потом человек. (Показ картинки) Первым космонавтом стал Юрий Алексеевич Гагарин. Он впервые в мире совершил полёт вокруг Земли. (Портрет). Его первый полёт в космос был самым трудным и опасным. Из космического пространства Юрий Гагарин увидел нашу планету – Земля, она была круглая и показалась ему очень маленькой. (Показ картинки).С тех пор наша страна отмечает великий день – День космонавтики.Физкультминутка «Космонавт»В звёздном небе звёзды светят (пальчики сжимаем и разжимаем)Космонавт летит в ракете (ладони сомкнуты над головой)День летит, ночь летитИ на землю вниз глядит (изображаем иллюминатор)Видит сверху он поля, горы, реки и моря, (загибаем пальцы)Видит он весь шар земной,Шар земной – наш дом родной (крыша над головой)Давайте пройдём на ковёр и посмотрим, как летит ракета. Воспитатель надувает шарик и зажимает отверстие пальцами. А потом разжимает пальцы, и шарик резко вырвется вверх. (Раздаю детям по шарику, и они пробуют запустить ракету).После игры проходим на свои места и замечаем на стуле воспитателя Лунтика.- Ой, детки, посмотрите, кто к нам пришел? (Это Лунтик.)- Здравствуй Лунтик.Лунтик: Здравствуйте дети… ой, что же мне делать? (Говорит грустным голосом)- Лунтик, почему ты такой грустный, у тебя что-то случилось?Лунтик: Я упал с Луны. У меня нет ракеты, и я никогда не смогу полететь обратно. (Плачет)- Лунтик, не плач мы с ребятами тебе поможем! Правда, ребята, поможем? Мы сделаем для тебя ракету, даже много ракет! И ты сможешь полететь на Луну.Лепка: Показываю детям образец ракеты, проводится анализ работы, повторяем с детьми название знакомых фигур (треугольник, прямоугольник и круг) и цветов, проговариваем последовательность выполнения работы.Предлагаю детям разложить формы на картоне синего цвета, посмотреть, красиво ли получилось.Проговариваю ход работы: последовательно выбираем форму, переворачиваем тыльной стороной, намазываем её клеем, аккуратно кладём на прежнее место, прижимаем салфеткой.Дети приступают к работе. После завершения работы дети показывают свои поделки Лунтику.- Лунтик, посмотри, какие замечательные ракеты сделали дети, тебе нравится?Лунтик: Очень нравится! Спасибо ребята, вы мне очень помогли, теперь я смогу полететь на Луну!Заключение:- Ребята, что мы сегодня делали на занятии?- Кто летает на ракете?- Кто мне скажет, как звали этого человека?- А как звали первых животных, полетевших в космос?- На этом наше занятие закончено. Молодцы! Все справились с заданием. Всем спасибо.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X