Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Подать заявку

Автор публикации: Попова Татьяна Владимировна

Весенние уроки

скачать документ

Вернуться назад

Тема: Выходной день (в цирке, в зоопарке, в парке). Каникулы. Личные местоимения. Числа до 12. Модальный глагол can / can’t. Цель урока: повторить лексику по темe « В цирке», числа до 12 и закрепить грамматический материал «Модальный глагол can / can’t.» Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыковЗадачи: 1.Образовательная:- тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме;- тренировать слухопроизносительные навыки по теме;- совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме.2.Развивающая:- развивать умения письма;- развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь);- развивать умения аудирования;- развивать память, логику, мышление;- развивать творческие способности учащихся.3. Воспитательная:- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;- воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;- повышать мотивацию к изучению английского языка.Планируемые результатыПредметные умения1. Правильно произносить лексические единицы по теме « В цирке» и «Мои животные» и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;2. Понимать на слух речь учителя, грамматические структуры: I can (jump) like a (frog), I can… too. Can you jump? Yes, I can. No, I can't; can/can't3. Вести диалог, используя лексический материал по теме« В цирке» и «Мои животные», грамматический материал по теме модальный глагол can.4. Читать с использованием транскрипционных знаков.5.Новая лексика: a clown, a circus, magician, swing, a tiger, a lionКоммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать, что умеют делать одноклассники и животные в цирке и отвечать на вопрос Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материалеКоммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношенияФормируемые УУД:Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость к друг другу.Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы.Познавательные: - умение осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);- умение выделять существенную информацию из текстов;- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Регулятивные: -планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; -использовать речь для регуляции своего действия; -моделировать ситуации поведения в классе.Основные понятия:Лексические единицы и фразы по теме « В цирке» и «Мои животные». Числа до 12. Грамматическая тема модальный глагол «can» (структура утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений).Ресурсы и оборудование: УМК «Spotlight 2” учебник; книга для учителя, звуковое приложение (CD); карточки с заданиями по грамматике; мультимедийная презентация лексического материала в Power Point, наглядный материал, раздаточный материал (листы с заданиями, картинки, зелёная ручка, клей-карандаш)Педтехнологии: ИКТ, игровая, здоровьесберегающая.Методы и приёмы: аудиовизуальный, репродуктивный, беседа, игра.Формы работы: Фонетическая и речевая зарядка. Работа со схемами – опорами. Фронтальный опрос. Индивидуальная, парная, групповая работы. Ход урокаЭтапДеятельность учителяДеятельность учащихсяУУДI.Организационный этап.1.Организационный момент:ПриветствиеБеседа о настроении:Задача: включить детей в деятельность на личнозначимом уровне.2. Речевая зарядкаПриветствует учащихся:Good afternoon, children! Nice to see you!(Добрый день, дети! Я рада вас видеть)Today we have lots of guests at our lesson. Greet them, please! (Сегодня на уроке много гостей. Поприветствуйте их, пожалуйста.)Take your seats, please! (Садитесь, пожалуйста.)Let’s start our today’s lesson.(Давайте начнем сегодняшний урок).How are you? (Как поживаете?)I’m fine too.(У меня тоже все хорошо.)Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы: ( подходит и предлагает разрезанные вопросы в виде веера):What is your name?Where are you from?How old are you?What is your favourite food? What is your favourite colour?What is your favourite toy?What is your favourite animal?Приветствуют учителя: Hi! Hello! Good afternoon ! Hi! Hello! Good afternoon !Good afternoon to kids!Good afternoon to teacher! Good afternoon to everyone!Nice to see you too! (Добрый день вам, мы тоже рады вас видеть)I’m fine / OK/well / so-so/ not bad. (Отлично, хорошо, хорошо, так себе, неплохо)Учащиеся на выбор выбирают вопрос, читают его, переводят на русский язык и отвечают на английском языке:My name is ….Iam from Oktyabrskoe. I am from Russia.I am 9.My favourite food is ice cream.My favourite colour is redMy favourite toy is a teddy bear.My favourite animal is a rabbit.Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику учителя. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия/Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.Личностные: формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально - нравственную отзывчивость.3. Фонетическая разминка.Задача : развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, повторить английские звуки .Do phonetic exercises! (Сделаем фонетические упражнения)Look at the blackboard! Name me, please the English sounds! (Посмотрите на доску и назовите мне английские зуки). [s ], [ f] ,[ w ],[g ]. [e ], [ i ], [ æ], [ m]Затем учитель предлагает поиграть в игру «Show me, please! – Покажите мне пожалуйста! ( в этой игре каждому обучающемуся предоставляется роль учителя, который просит показать ученика звук – Show me, please [ f], который он произносит, и вызывает другого ученика к доске и тот его произносит и показывает. « Учитель - ребенок» смотрит, слушает и хвалит ученика за правильный ответ: good, well done, very good! Если ученик ошибается, исправляет его. Затем тот, кто назвал звук остается быть учителем и снова называет звук– Show me, please [ i ] , который должен показать и назвать один из учеников, а тот кто был уже в роли его садится на место. Игра продолжается до последнего звука на доске.Смотрят на доску и хором называют английские звуки. ( в этой игре каждому обучающемуся предоставляется роль учителя, который просит показать ученика звук – Show me, please [ f], который он произносит, и вызывает другого ученика к доске и тот его произносит и показывает. « Учитель - ребенок» смотрит, слушает и хвалит ученика за правильный ответ: good, well done, very good! Если ученик ошибается, исправляет его. Затем тот, кто назвал звук остается быть учителем и снова называет звук– Show me, please [ i ] , который должен показать и назвать один из учеников, а тот кто был уже в роли его садится на местоРегулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.Личностные: формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально - нравственную отзывчивость.Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.II.ЦелеполаганиеЦелеполагание и мотивация.Задача: поставить познавательную проблемуChildren, I have got surprise for you! These are medals. They are on your desks. What do you see on these medals? It’s right! Animals! I invite you to go to the circus. ( Учитель демонстрирует картинку с изображением цирка) And I ‘d like to introduce you to these animals! Name me, please animals! “What is it?” Put on the medals!Слайд № 1 Look at the screen! Can you name all these words? Всё ли вам здесь знакомо? Учитель снова демонстрирует картинку с изображением цирка и записывает на доске тему урока « At the circus” It will be today’s topic of our lesson “ At the circus ”. (Это и будет тема нашего сегодняшнего урока «В цирке») So, today we will talk about circus and what they can do?. (Итак, сегодня мы поговорим о цирке, о животных и что они умеют делать.) What can we do today? (Что мы можем сегодня делать на уроке?)Look! Now we have a plan. (Посмотрите, это и есть план нашего урока, чем мы будем заниматься)PlanWe will read. We will write. We will translate. We will sing. We will count. We will do physical exercises.Our animals are very clever! They like to count. Count from 1 to 12. (Наши животные очень умные. Они любят считать. Сосчитайте от 1 до 12). And now find examples in our class and count them in English! ( А сейчас найдите примеры в нашем классе и посчитайте их на английском языке!)Дети отвечают , что на медальках животные - Animals!Дети отвечают: It is a giraffe. It is a chimp. Затем надевают медальки с изображением животного, которого назвали.Учащиеся называют слова на доске, но не все.Учащиеся хором читают тему урока на доске.Учащиеся предлагают свои варианты: read, write, translate, learn, count, do physical exercises.(Читать, писать, переводить, учить, считать, составлять предложения, делать физические упражнения)Учащиеся проговаривают план урока: Ребята ищут глазами по классу примеры и считают их по – английски.4+2= 2+10= 3+8 =5+6= 7 +4= 11+1=( four plus two is… five plus six is… two plus ten is … seven plus four is …Познавательные: формулировать и ставить познавательные задачи.Регулятивные: Уметь планировать cвою деятельность.Личностные: мотивация учебной деятельности.Коммуникативные: взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время беседыIII. Актуализация знаний1. Повторение изученного материала.Задача: развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.Проверка домашнего задания.Our animals like to play and to read English words. But they play and read unusually with fly swatters!Let’splay. (Давайте поиграем). Для этой игры учитель заранее готовит карточки с изученными ранее словами по теме « Цирк» и прикрепляет их к доске. Учитель выдает им мухобойки (fly swatters). Затем учитель называет слово и задача учеников – как можно быстрее ударить по карточке с тем словом, который произнёс учитель, «прихлопнуть» это слово. Тот, кто был первым – победил»!Учащиеся слушают внимательно учителя и стараются максимально быстро найти нужное слово. Они стараются как можно быстрее ударить по карточке с тем словом, который произнёс учитель, «прихлопнуть» это слово. Тот, кто называет первым – побеждает»!Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знанийКоммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалогРегулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.IV. Введение нового материалаСлай № 2 And now you are ready to learn how to name new words. Let’s repeat after me! A clown, a tiger, a lion, a magicion Затем учитель предлагает прочитать и произнести эти слова индивидуально ( 2-3 человека) и записать в тетрадь по 2 раза на каждой строчке.Учащиеся слушают внимательно учителя и повторяют за ним хором.Учащиеся записывают эти новые слова в тетрадь, в классную работу по 2 раза на каждой строчке.Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.Коммуникативные: Слушать учителя для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуацияхДинамическая пауза.Задача: смена учебной деятельности.Let’s have a rest! Let’s do physical exercises! Учитель предлагает выполнить зарядку и немного отдохнуть! Он называет команды, дети выполняют!Stand up! Hands up! Hands down!Hands up! Hands down!Turn around! Clap ! Clap! Clap!Jump, jump, jump! Close your eyes! Open your eyes!Учащиеся выполняют физические упражненияРегулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи.Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.IV. Этап отработки и закрепления лексических структур.Задача : сформировать навыки образования предложений с модальным глаголом can, can'tСлай № 3 Let’s check up your homework. (Давайте проверим домашнее задание. Учитель предлагает карточки с лексикой по теме « Цирк» . Затем учитель предлагает проверить по эталону, поменяться тетрадями друг с другом и оценить правильное выполнение упражнения.Exchange your copybooks and check up, looking at the slide. (Обменяйтесь тетрадями и проверьте работу с опорой на слайд) Good. Well done! (Хорошо. Здорово.)Дети получают карточки с изученной на прошлом уроке лексикой и выполняют задание.a) a zebra a) a trainer a) play a ballb) poodles b) a chimp b) ride a bikeобмениваются тетрадями и проверяют правильность выполнения задания с опорой на слайд.Познавательные: осуществлять актуализацию лексических структур , основываясь на учебной ситуацию и личный опыт.Регулятивные: объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с образцом и ответами одноклассников. Коммуникативные: принятие решения и его реализация.Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.V. Применение изученного. Проверка понимания и закрепление.Работа в группахЗадача: формировать умение на практике применять полученные знанияLet’s work in groups! Divide into groups and make sentences! What can the animals do? Учащиеся работают в малых группах . На карточках – картинка по теме « Цирк» модальный глагол can и слова, которые необходимо расставить в нужном порядке, чтобы получились предложения. Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для эффективного сотрудничества с учителем и партнерами.Регулятивные: объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с образцом и ответами одноклассников. Зарядка для глаз.Задача: смена учебной деятельности.Childlen, our eyes worked a lot. Let’s have a rest.(Дети, ваши глазки сегодня много работали. Давайте поможем им отдохнуть). Look at the window. Look at the door.Look at the ceiling, Look at the floor.(Посмотри на окно, на дверь, на потолок, на пол).Дети выполняют упражнения для глаз вместе с учителем.Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи.VII. Итоговый этап. Рефлексия.Задача : подвести итог урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.Children, our lesson will be over soon. (Дети, наш урок скоро подойдет к концу).Look at the slide and complete the sentences about our today’s job:I can…. I know…. I like…..(Посмотрите на слайд и закончите предложения о нашей работе на уроке сегодня:Я могу… Я знаю… Мне понравилось…)Do you like today’s lesson? Show me your smiles, please! (Вам понравился сегодняшний урок? Покажите мне смайлики, пожалуйста).I like our lesson too! (Мне тоже понравился наш урок).Today’s marks are:(Сегодня оценки получили:)Учащиеся с опорой на слайд делятся впечатлениями о своей работе на уроке.Учащиеся поднимают карточки со смайликами: улыбающийся смайлик- урок понравился, грустный смайлик-нет.Познавательные: Оценить процесс и результат деятельности. Коммуникативные:формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: выделять и формулировать то, что наиболее важно.Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности. Понимать значение знаний для человека.Домашнее задание.Задача: развитие творческого воображения во время выполнения домашнего заданияEx.1 p 70. ( упр. 1 на с. 70) learn the new words by heart and make a cardWrite down into your diaries.(Запишите в свои дневники)Stand up, please! Our lesson is over. Goodbye! (Встаньте, пожалуйста. Наш урок окончен. До свидания.)Записывают задание в дневник. Задают вопросы при необходимости.Учащиеся прощаются с учителем.Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X