Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Подать заявку

Автор публикации: Зубова Евгения Анатольевна

НОД по лего конструированию «Сказочный лес» в старшей группе

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 25 « Рябинка»center7493000Конспектнепосредственно образовательной деятельности по лего конструированию«Сказочный лес»Старшая группа (5-6 лет)воспитатель: Зубова Евгения АнатольевнаБердск2023 годИнтеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная. Цель: развитие способностей детей индивидуально и совместно конструировать предметные постройки.Задачи:Образовательные Учить строить по замыслу, учитывая способы крепления деталей;Закрепить представление о строительных деталях, их свойствах, умениевыбирать правильную последовательность действий;Развивающие Развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическоемышление;Развивать умение анализировать, выделяя характерные особенностипредмета, функциональные части, устанавливать связь между ихназначением и строением;Воспитательные Формировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание экспериментировать, творить и изобретать.Материалы и оборудованиеКонструктор лего, картинки по сказкам (5 штук).Методические приемы: организационный момент, вопросы, создание проблемной ситуации, беседа-диалог, педагогическая оценка, подведение итогов (рефлексия).Содержание НОД:Вводная часть (Организационный момент):Воспитатель: Ребята, перед вами 5 картинок, откроются они тогда, когда вы отгадаете загадки:1. Что за домик на опушке дал приют лисе, лягушке, Зайцу, волку, мышке –норушке? Из трубы идет дымок. Этот домик Дети: ТеремокВоспитатель: 2. Кто работать не хотел, а играл и песни пел? К братцу третьему потом прибежали в новый дом! От волка хитрого спаслись, но долго хвостики тряслись! Дети: Домики из сказки «Три поросенка»Воспитатель: 3. Свой дом зимою в холода она слепила изо льда. Но дом стоял прекрасно в стужу, весной же превратился в лужу. Дом лубяной построил зайка, теперь, ребята, вспоминайте- Кого прогнал петух в леса? Кто зайца обманул?Дети: Лиса (избушка ледяная и лубяная).Воспитатель: 4. В лесу передом стоит и кривой трубой дымит.Там Яга – лесная бабка- на печи зевает сладко.Дети: Избушка на курьих ножках.Воспитатель: 5. Дом огромный изо льда, в нем живу сосем одна.Заморожу, застужу, никого не пощажу.Я совсем не нежная …Дети: Королева Снежная (картинка с Дворцом Снежной королевы).Воспитатель: Скажите, ребята, а в каких еще домиках жили сказочные герои?Дети: Терем из сказки «Морозко» и т.д.Воспитатель: а сегодня мы с вами придумаем свою сказку:«Жили-были в большом сказочном лесу разные сказочные герои, однаждыразразился в лесу сильный ураган. Много бед натворил ураган: повалилдеревья, разрушил все домики сказочных героев. Негде им теперь жить. А наулице, хоть и наступает весна, но еще очень холодно…»-Ребята, мы сможем помочь им? Дети: ДаВоспитатель: Давайте сделаем им новые сказочные дома.Но сначала вспомним, из каких основных частей состоят дома? Дети: стены, крыша, двери, окна…Воспитатель: - Мы сейчас разделимся с вами на команды по 4 человека. Каждая команда построит дом для одного или нескольких сказочных героев.Основная часть НОД  Самостоятельная деятельность детей.Физкультминутка.Под грибком – шалашик-домик,Там живет веселый гномик.(Ладони соединить шалашиком. Указательный и средний пальцы одной рукиопущены, изображая человечка.)Мы тихонько постучим,(Постучать кулаком одной руки о ладонь другой руки.)В колокольчик позвоним.(Ладони обращены вниз, пальцы скрещены («колокольчик»). Средний палецправой руки опустить и, слегка покачивая его, изображать языкколокольчика.)Двери нам откроет гномик,(Ладони повернуть к себе (ребра прижаты друг к другу), изображаязакрытые двери. Затем ладони разворачивать, показывая, какоткрываются двери.)Станет звать в шалашик-домик.(Кисти обеих рук выполняют «манящие» движения.)В домике дощатый пол,(Ладони опущены, ребра прижаты друг к другу)А на нем – дубовый стол.(Левая рука сжата в кулак, сверху на кулак опущена ладонь правой руки.)Рядом – стул с высокой спинкой,(Левая ладонь обращена вверх, к ее тыльной стороне приставлен кулачокправой руки (большой палец к себе.)Н столе – тарелка с вилкой.(Ладонь левой руки лежит на столе и направлена вверх, изображая тарелку.Правая рука изображает вилку: ладонь направлена вниз, четыре пальцавыпрямлены и слегка разведены в стороны, а большой – прижат к ладони.)И блины горой стоят –Угощенье для ребят.Воспитатель ставит деревья между домов.Заключительная часть (рефлексивный этап)Воспитатель: Молодцы! Вот у нас и получился сказочный лес. А сейчас мы все вместе прогуляемся по сказочному лесу, и наши «строители» расскажут о своих сказочных домах и о том, кого бы они хотели там поселить.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X