Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Подать заявку

Автор публикации: Приймак Надежда Анатольевна

Календарно-тематическое планирвание.

скачать документ

Вернуться назад

Календарный план воспитательно-образовательной работы группы №4 на сентябрь 2021 г.(на неделю 13.09-17.09).Воспитатели: Приймак Н.А.Группа: 2младшая группа. Тема: «Детский сад».Цель: Вызвать у детей радость от поступления в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детсада (воспитатель, младший воспитатель, музыкальный руководитель, завхоз), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Формировать дружеские, доброжелательные взаимоотношения между детьми (коллективная работа, песенка о дружбе, совместные игры). День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)Взаимодействие с родителями, социальными партнерамиГрупповая, подгрупповаяИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментахПонедельник- 13 сентября 234567Утро Утренняя гимнастика№1.(по плану физинструктора).«Утро радостных встреч»Цель: познакомить с традицией группы, вызвать интерес к сверстникам, создать благоприятную обстановку.Д/и «Собери пирамидку»,Цель: развивать умение собирать пирамидку из трех деталей.Д/и «Оденем куклу на прогулку» (Майя, Амина, Алена)Цель: повторить последовательность одевания одежды.Беседа «Оденемся на прогулку»Цель: повторить последовательность одевания верхней одеждыД/и «Профессии детского сада»Цель: познакомить с профессиями детского сада.Игровая ситуация «Поделись игрушкой с другом»Цель: воспитывать желание детей делиться игрушками.Д/и «Оденем куклу на прогулку» Цель: повторитьпоследовательность одевания одежды.Д/и «Собери пирамидку»,Цель: закрепить умение собирать пирамидку из трех деталей.Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Непосредственно образовательная деятельность1. Музыка по плану педагога2.Речевое развитие- Звуковая культура речи Звук (У) стр 43Прогулка Наблюдение за работой дворника.Цель: познакомить с  профессией дворника, развивать наблюдательность.С/и «Строим детский сад» Цель: развивать конструкторские навыки.Игровая ситуация «Поделись игрушкой с другом»(Замира,Арслан,Гарри.)Цель: продолжать воспитывать желание детей делиться игрушкамиОбъяснение «Правила поведение на прогулке»Цель: познакомить с правилами поведения на прогулке. П./ гим. «Листочки»Мы листики осенние, На ветках мы сидим.С/и «Строим детский сад»Цель: дать возможность детям самостоятельно построить  детский сад.Работа перед сномПри раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.- Учить детей расстёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.Вечер Чтение сказки «Три медведя»Цель: вызвать желание детей слушать худ. литературу.Д/и «Накроем стол для Мишутки»Цель: формировать представление о доброжелательности.Наблюдение за работой младшего воспитателя.Цель: продолжать знакомить с профессиями детского сада.Д/и «Собери пирамидку»Цель: развивать умение детей собирать пирамидку.Д//и «Разложи листочки по цвету»(Савелий, АлисаЕва)Цель: закрепить знание детей цветов (красный, зеленый, желтый).Чтение стихотворения «Умывание», потешки «Добрый вечер»Цель: продолжать развивать умение детей повторять движения по тексту стихотворения и потешки.Рассматривание иллюстрации сказок русских народных сказок.Цель: закрепить умение детей внимательно рассматривать знакомые сказки.Прогулка Наблюдение за дождем. Цель: дать представление о пользе дождя осенью для озимых. П/И «Не промочи ноги»День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)Взаимодействие с родителями, социальными партнерамиГрупповая, подгрупповаяИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментахВторник- 14сетября234567Утро Чтение потешки  «Доброе утро»Цель: формировать у детей хорошее, бодрое настроение.Д/и «Собери пирамидку»,«Назови по цвету»Цель: развивать умение детей складывать пирамидку из трех цветов, называть цвета деталей.Д/и «Оденем куклу на прогулку» (Амир, Адиля, Савелий)Цель: продолжать совершенствовать умение детей одевать верхнюю одежду.Беседа «Оденемся на прогулку»Цель: развивать умение детей в правильной последовательности одевать одежду.Д/и «Собери пирамидку»,«Назови по цвету»Цель: развивать умение детей самостоятельно  складывать пирамидку из трех цветов, называть цвета деталей.С/ и «Построй сам»Цель: развивать умение детей, придумывать свои постройки из крупного конструктора. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Инд.беседы с родителями о самочувствии детей, о вакцинации против гриппа и ОРВИ. Непосредственно образовательная деятельностьОзнакомление с окружающим. «Здравствуйте». С40.Физкультура по плану специалиста.Прогулка Наблюдение за погодой .Цель: развивать наблюдательность С/и «Строим детский сад»Цель: развивать умение строить из шести деталей.Д/и «Выбери листочек по цвету» (Макар,Гарри)Цель: формировать умение детей подбирать листочки по цвету (красный, желтый, зеленый)Беседа «Поделись с игрушкой»(Аня, Алиса)Цель: совершенствовать умение детей делиться игрушками.Объяснение «Правила поведение на прогулке»Цель: повторить правила поведения на прогулке.П. / гимн «Осень»Ветер по лесу летал,Ветер листики считал:Вот дубовых,Вот кленовый,Вот рябиновый резной,Вот с берёзки – золотой,Вот последний лист с осинкиВетер бросил на тропинкуП/и «Догони меня »Цель: закрепить умение детей бегать не наталкиваясь друг на друга.Игры в песочнице «Слепи, что умеешь»Цель: закрепить умение детей самостоятельно набирать песок в формочки.Работа перед сномАнализ работы первой половины дня. (чем занимались, что нового и интересного узнали)Чтение сказки «Красная шапочка»Вечер «Путешествие по территории участка»Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии.Предложить детям поговорить «О правилах поведения во время подвижных игрЦель: Продолжать знакомить с элементарными правилами поведения вовремя подвижных игр, не мешая и не причиняя боль товарищам.Чтение сказки «Маша и Медведь»Цель: продолжать вызывать интерес детей к чтению сказок.С – р /и «Семья»Цель: с помощью воспитателя распределить роли; развивать дружеские отношенияБеседа «Как зовут маму и папу»Цель: формировать умение детей называть имена мам и пап.Д/и «Собери пирамидку»Цель: продолжать развивать умение собирать пирамидку из трех цветов.Д/и «Одень Мишек»(Федор,Савелий,Амина)Цель: закрепить последовательность одевания верхней одежды.Чтение стихотворения «Умывание», потешки «Добрый вечер»Цель: развивать к-г навыки через чтение стихов и потешек.С/р-и «Семья»Цель: развивать умение детей брать на себя роль,  развивать умение общаться между собой.Прогулка Наблюдение за ветромЦель: продолжать знакомство с разными природными явлениями.П/и «Осенний ветер и листочки»Цель: развивать умение детей имитировать движения по тексту  ,Дует, дует ветер.Дует, задувает.Желтые листочкиС дерева срывает.И летят листочкиПрямо по дорожке.Падают листочки,Прямо к нам на ножки!Ветер дунет – полетимМы туда, куда хотим!День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)Взаимодействие с родителями, социальными партнерамиГрупповая, подгрупповаяИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментахСреда 15 сентября234567Утро Утрен.гимнастика по плану физинструктора.Д/и «Кто унас хороший, кто у нас пригожий»Цель: помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят.Р./и «Доброе утро»Цель: вызвть бодрое и радостное настроение у детей.Пальч. /и  «Семья»Цель: развивать мелкую мотрику рук у детей.Д / и  «Назови фигуру по цвету и форме»Цель: продолжать развивать умение детей называть фигуры, цвет и форму. (Ника,Элина,Карина)Потешка «Умывание», «Водичка, водичка»Цель: формирование форм здорового образа жизни у детейРассматривание алгоритма «Оденемся на прогулку»Цель: закрепить знание детей об одежде.Д / и  «Назови фигуру по цвету и форме»Цель: продолжать развивать умение детей называть основные  фигуры (квадрат, круг, треугольник)Поговорить с родителями о самочувствии детей.Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.Непосредственно образовательная деятельностьМузыка- по плану специалиста.Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Знакомство с карандашом и бумагой с26(Комарова)Прогулка Наблюдение за птицами во время кормления.Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке;учить различать основные части тела;развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.Подвижные игры«Воробушки и кот».Цели:  учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;быстро убегать, находить свое место;        быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.«Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными  предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движений, ловкость.П/и «Прыгаем, как зайчики»Цель: развивать умение детей прыгать на двух ногах. (Федор, Савелий, Арслан)Д/ и «Делай как я»Цель: закрепить умение детей внимательно смотреть и повторять за воспитателем. Трудовая деятельностьКормление птиц.Цели:         побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желаниеПальчиковая гимнастика:«Птички»Цель: развивать мелкую моторику рук, умение детей действовать по тексту игры.   П/ и «Догони меня»Цель: Развивать умение детей играть по правилам игры самостоятельно.Игры в песочнице «Угощение для куклы»Цель: продолжать закреплять умение детей самостоятельно набирать песок в формочки.  Развивать мелкую моторику.Работа перед сномПрактическое упражнение «Правильно моем руки», «Чтение потешки водичка – водичка» Цель: формирование у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Способствовать поддержанию позитивного отношения к гигиеническим процедурам.Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.Вечер Ходьба по массажным дорожкам(Рисование 1 младшая группа) «Что за палочки такие?»Цель: Вызывать у детей интерес к матери¬алам, процессу рисования, замечать следы от карандаша на бумаге, учить держать карандаш в правой руке.Словесные игры «Скажи,  как тебя зовут», «Позови соседа по имени»Цель: продолжать знакомить детей между собой.Д/и «Профессии детского сада»Цель: продолжать знакомить детей с профессиями детского сада(повар, медсестра, воспитатель)Х/и «Заинька попляши…»Цель: развивать умение детей повторять движения по тексту игры, развивать наблюдательность.Д/и «Куклы проснулись и одеваются»Цель: продолжать закреплять умение детей  надевать одежду в определённой последовательности.Пальч. /  игра «Этот пальчик…»«Сел мышонок на масленок»Цель: продолжать развивать мелкю моторику рук и  умение детей выполнять иммитационные движения по тексту игры.Д/и «Профессии детского сада»Цель: продолжать знакомить детей с профессиями детского сада(повар, медсестра, воспитатель)Прогулка Наблюдение за собакойЦели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;воспитывать любовь к животным.Подвижные игры«Лохматый пес».Цели:учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения,бегать, стараясь не попадаться водящему.«Кому флажок?».Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч;        воспитывать ловкость, целеустремленность.День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)Взаимодействие с родителями, социальными партнерамиГрупповая, подгрупповаяИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментахЧетверг 16 сентября234567Утро Чтение русской народной сказки «Теремок»Цель: способствовать восприятию и пониманию текста детьмиИгра  «Какие игрушки есть у нас в группе?»Цель: закрепить знание детей о игрушках детского сада.Ситуативный разговор о правилах поведения во время еды.Цель: Закреплять умение пользоваться столовыми приборами ( ложкой)Д/ и «Положи игрушку на свое место»Цель: прививать навык убирать игрушки в опреденное место. Упражнение «Полотенце пушистое».Цель: упражнять правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место.Д/ и «Положи игру на свое место»Цель: продолжать прививать навык убирать игрушки в определенное место.Поговорить с родителями о самочувствии детей.Инд. консультации с родителями «Играем и развиваем по дороге в детский сад» Непосредственно образовательная деятельность1 ФЭМП- Утро. Большой и маленький. Один и много. Колесникова Е.В. «Я начинаю считать»Математика для детей 3—4 летСтр. 11 2 КонструированиеПрогулка Наблюдение: «Наступила осень»Цель: Формировать умение видеть первые признаки осени, сравнивать  (листья, трава и т.д.)П /и: «Солнышко и дождик» Цель: Упражнять детей в беге, развивать быстроту реакции (по сигналу).С- р/и «В детском саду»Цель: развивать умение детей проигрывать  определенные ситуации в детском саду.( Майя, Ан, Амина)П/и «Попади в круг».Цель:        развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.( Маша, Вика)Ситуативная беседа «Правильно учимся надевать колготки»Цель: упражнять правильно надевать колготки. С- р/и «В детском саду»Цель:продолжать  развивать умение детей проигрывать  определенные ситуации в детском саду.П /и: «Солнышко и дождик» Цель: пподолжать упражнять детей в беге, развивать быстроту реакции (по сигналу).Работа перед сномБеседа о поведении за столом. Цель: Формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытом ртом, не разговаривать с полным ртом. Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сномВечер Ходьба по массажным дорожкамС- р/и «У Вари день рождения»Цель: Развивать умение использовать речевые формы вежливого общения со сверстниками; развивать умение взаимодействовать друг с другом, умение договариваться.Д/и «Цветная вода»Цель: знакомить детей с цветами (красный, синий, зеленый)(Давид, Майя, Паша)Упражнение: « Покажем Мишке, как надо умываться»Цель: закрепить умение детей умываться.Личный пример: «Моем руки с мылом»Цель: Закреплять умение детей пользоваться мылом и мыльницей.П/и «Попади в круг».Цель:        закрепить  умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.Прогулка Продолжить наблюдение за изменениями в природе, погоде.Цель: развивать способность видеть изменение в природных явлениях: высказываться об увиденном, восхищаться.П/и  «Птицы в гнездышках».Цель: упражнять в умении ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)Взаимодействие с родителями, социальными партнерамиГрупповая, подгрупповаяИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментахПятниа 17 сентября234567Утро Игровое упражнение : «Приветствие»Цель: закрепить навыки приветствия при встрече.Р./и «Доброе утро»Цель: вызвать бодрое и радостное настроение у детей.Ситуативный разговор о правилах поведения во время еды.Цель: Закреплять умение пользоваться столовыми приборами(Ева, Алим)Игра-ситуация «Водичка, водичка, умой мое личико»Цель: упражнять в умении правильно пользоваться мылом и полотенцами.С/ р – и «Детский сад»Цель: продолжать  развивать умение детей проигрывать  определенные ситуации в детском саду.Поговорить с родителями о самочувствии детей.Инд. консультации с родителями «Играем и развиваем по дороге в детский сад» Непосредственно образовательная деятельность1 Физкультура по плану специалиста.2 Лепка – Т.С. Комарова Стр. 28 «Палочки».Учить детей отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить.Прогулка Наблюдение за облакамиЦель:        познакомить с различными природными явлениями.П/и «Вышла курочка гулять»Цель: развивать умение детей действовать по тексту игры.Д/и «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»Цель: формирование у детей симпатии к сверстникам.Упражнение «Как правильно надеть носки»Цель: упражнять детей в правильной последовательности  одевания носочков.Упражнение «Обуваемся сами»Цель: дать возможность детям самостоятельно  надеть обувь на прогулку.Работа перед сномЧтение сказки «Три медведя»Вечер Ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.Чтение сказки «Волк и семеро козлят»Цель: развивать внимание; через чтение сказки формировать доброжелательные отношения между сверстниками.Д/и «Четвертый лишний»Цель: закреплять знания цветов (красный, синий, зеленый)(алена,Алса,Анна).Напоминание о необходимости умыться после сна.Цель: Воспитание ответственного отношения к своему здоровьюКоллективный труд «Чистые игрушки»Цель: Помочь распределить обязанности, доводить дело до конца.Д/ и «Слепи разные комочки»Цель: закрепить знание детей о свойствах пластилина.Д/ и «Составь пирамидку из 4 колец»Цель: закрепить умение детей составлять пирамидку из 4 колец в правильной последовательности.Прогулка (на неделю 20.09-24.09).Воспитатели: Приймак Н.А.,Ищенко М.С.Группа: 2младшая группа. Тема: «Осень».Цель: Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада) , о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями (тракторист, доярка и др.).День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)Взаимодействие с родителями, социальными партнерамиГрупповая, подгрупповаяИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментахПонедельник- 20 сентября 234567Утро Внесение новой игрушки (героя недели). Цель: воспитывать интерес к жизни в детском саду, формировать бережное отношение к игрушкам.Утренняя гимнастика.Игра «На какую геометрическую фигуру похож фрукт» - развивать способность видеть в предмете фигуру.Пальчиковая гимнастика «Капуста».Игры с трафаретами – развивать способность правильно пользоваться трафаретом и правильно держать карандаш.Игровое упражнение "Волшебный мешочек". Цель: выяснить уровень знаний детей по теме «Осень».Создать условия для лепки по тематике: «Много вкусных овощей для друзей»;Способствовать возникновению игр со строительным материаломИнд. беседы с родителями о самочувствии детей.Рекомендовать родителям посетить огород, сад, продуктовый магазин, определить представленные там овощи, осенние дары.Непосредственно образовательная деятельность1. Музыка по плану педагога2.Речевое развитие - Звуковая культура речи: звуки (у),(а) ,стр51Прогулка Экскурсия на огород. Цель: познакомить детей с особенностями произрастания некоторых овощей.Упражнение "Что нарисовано на картинке". Цель: обогащать словарь детей названиями овощей.Прыжки через линии.  Цель: развивать прыжковую выносливость.Беседа на тему: «Какие овощи растут у нас на огороде?»Трудовая деятельностьУборка мусора на огороде.Цель: закреплять навыки работы на огороде.Создать условия для подвижных игр «Пробеги тихо Цель: развивать способность двигаться бесшумно.Игры с выносным материалом Цель: воспитывать дружелюбие.Работа перед сномКультурно-гигиенические процедуры.Чтение Я. Бжехва "Помидор". Цель: вызвать желание слушать новое стихотворение, принимать участие в беседе по содержанию.Вечер Постепенный подъем..Игра «Что нам осень принесла».Настольный театр «Репка». Цели: напомнить содержание сказки «Репка», вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать активизации речи; учить выполнять действия, о которых говорится в сказке.Дидактическая игра «Один-много» Цель: образовывать форму множественного числа существительных.Разговор во время пробуждения о необходимости и полезности зарядки после сна.Создать условия для организации сюжетно-ролевых игр «Овощной магазин», «Семья»Работа с трафаретами «Овощи» у уголке «мастерская»Прогулка Мало подвижная игра «Что сажают в огороде».Подвижная игра: «Наседка и цыплята». – развивать основные виды движений (ходьба, прыжки), воображение детей.Трудовые поручения: убирать игрушки после игры в корзину, воспитывать трудолюбие.День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)Взаимодействие с родителями, социальными партнерамиГрупповая, подгрупповаяИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментахВторник- 21сетября234567Утро Беседа об утренней погоде. Цель: обогащать словарь детей, учить вести диалог, отвечать на вопросы полными предложениями.Утренняя гимнастика по плану физинструктора.Игра-ситуация  «Кто из нас, из овощей» - развивать игровую деятельность.Русская народная игра «Огуречик". Цель: развивать память у детей.Упражнение "Много, один, ни одного" (на морковках). Цель: формировать представление детей о множестве.Беседа «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения.Создать условия для игры с разрезными картинками по теме: «Овощи». – развивать мелкую моторику рук, мышление, способность видеть целое.Инд. беседы с родителями о самочувствии детейРекомендовать родителям загадывание загадок об овощах – разместив в уголке образцы загадок.Непосредственно образовательная деятельностьОзнакомление с окружающим. Хорошо у нас в детском саду,с68.Физкультура по плану специалиста.Прогулка Рассматривание осеннего неба. Цель: формировать способность видеть красоту природы.Чтение стихотворения и беседа о небе и облаках.Подвижные игры: «Солнышко и дождь».Цели: ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.Подвижная игра. "Скачут зайки на лужайке". Цель: продолжать развивать прыжковую выносливость способность прыгать с продвижением вперёд.Сюжетно-ролевая игра «Если прошел дождь» Цель: формировать начальные основы ЗОЖСамостоятельная деятельность на прогулке.Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.Работа перед сномКультурно-гигиенические процедуры.Чтение И. Токмаковой "Купите лук...". Цель: продолжать способствовать формированию интереса к литературе.Вечер Чтение художест. Литературы (1 младшая гр.)В.В. Гербова стр 32Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения о которых говориться в тексте.Дидактическая игра «Съедобное не съедобное» Цель Развивать способность различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи.Чтение Сутеев «Яблоко» Цель: вызвать желание поддерживать беседу, слушать внимательно, сопереживать героям произведения.Дидактическая игра: «Узнай и назови овощи»Подвижная игра «Кто быстрее соберет овощи и фрукты»Игры в уголке «мастерская».«Овощи созрели: пора собирать и на стол подавать» Цель: развивать способность рисовать овощи разной формы (круглой, овальной, треугольной), правильно держать карандаш.Оригами с подгруппой "Огуречик". Цель: познакомить с приёмом загибания углов к центру.Создать условия для рисования по трафаретам овощей. Цель: развивать аккуратность, обводить контуры, отличать овощи от других съестных продуктов.Прогулка Подвижная игра «Кто скорее до флажка?». Цель: развивать быстроту, ловкость.День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)Взаимодействие с родителями, социальными партнерамиГрупповая, подгрупповаяИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментахСреда 22 сентября234567Утро Дидактическая игра «Узнай на ощупь» Цель: совершенствование тактильных ощущений детей (Набор Фруктов)Утренняя гимнастика.(Ф.И,)Разгадывание загадок на тему «Урожай» Цель: выражать положительные эмоции, интерес, радость, восхищение.Настольная игра "Разложи по корзинкам". Цель: классифицировать овощи по форме.Беседа «Поведение за столом». Цель.   Формировать   культурно-гигиенические   навыки, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, правильно вести себя за столом.Рассматривание репродукций на осеннюю тематику. Цель: приобщать детей к миру искусства.Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.Рекомендовать родителям совместное изготовление салатов (мыть овощи, зелень, смешивать ингредиенты, заправлять салаты)Непосредственно образовательная деятельностьМузыка- по плану специалиста.Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Цветные ниточки для шариков» Ход см. «Комплексные занятия» стр.23Прогулка Наблюдение за птицамиЦели: продолжить наблюдение за птицами на участке; различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.кормление птиц хлебными крошками, чтение стихотворения о птицах.Рассматривание птиц и обсуждение их внешнего вида.Подвижные игры: «Воробушки и кот».Цель: мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; формировать чувство осторожности.Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость.Трудовая деятельностьСбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. Цели: приучать к чистоте и порядку; трудиться в коллективе.Самостоятельная деятельность на прогулке.Игры с выносным материалом.Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.Работа перед сномКультурно – гигиенические процедуры.  Чтение "Сказка о невоспитанном мышонке". Цель: объяснить детям последствия поступков героев, обсудить сказку.Вечер Дидактическая игра «Чудесный мешочек (фрукт или овощ)» Цель: называть, обследовать и описывать знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус).Работа в уголке природы: рассматривание и описание овощей по предметным картинкам.Использование загадок об овощах. Цель: развивать память, мышление, подсказывать детям в случае если они не могут отгадать загадку.Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: игровая ситуация «Продавец взвешивает овощи». Цель: знакомить детей с приемами предметно-игрового взаимодействия, побуждать брать на себя роль, использовать различные атрибуты, предметы-заместители.Прогулка Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: развивать у детей выдержку, выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь.День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)Взаимодействие с родителями, социальными партнерамиГрупповая, подгрупповаяИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментахЧетверг- 23 сентября234567Утро Беседа «Для чего выращивают фрукты и овощи»?(познание)Дидактическая игра «Куда положить урожай зайчика»Утренняя гимнастика.Дидактическая игра «Помоги собрать урожай» Дидактическая игра «Дары природы» Формировать способы зрительного и тактильного обследования знакомых предметов. Развивать чувство формы.Рассматривание картины "Сбор урожая". Цель: донести до детей, что осень - время сбора урожая.Разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться ложкой).Обогащение муляжами овощей игры «Магазин» - вовлекать детей в игровую деятельность, развивать способность договариваться друг с другом.Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.Непосредственно образовательная деятельность1 ФЭМП- День. Круг. Число 1.Колесникова Е.В.«Я начинаю считать» Математика для детей 3—4 лет Стр. 13 2 Конструирование- Как узкая дорожка стала широкой с 20, ИА Лыкова.Прогулка Игры с зеркалами и солнечным светом. Цель: дать детям возможность поймать солнечных зайчиков, дарить радость от открытий.Подвижная игра "Солнышко и дождик". Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.Упражнение "Тихий ветерок и сильный ветер". Цель: формировать навыки правильного ротового выдоха.Труд- самообслуживание- приучать поддерживать порядок в шкафчиках.Игры с выносным материалом. - рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки. Создать условия для самостоятельной деятельности детейРабота перед сномКультурно – гигиенические процедуры.Чтение "Храбрец-молодец" пер. Грибовой. Цель: объяснить детям поступки персонажей.Вечер Беседа «Что мы знаем о овощах» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о овощах, где они растут, кто за ними ухаживает.Исследовательская деятельность: «Какой вкус».Создать условия для Конструирование из деталей конструктора «Забор на огород». Цель. Формировать навыки огораживания небольших пространств деталями конструктора, установленными горизонтально и вертикально.Работа с пластилином «Слепи любимый овощ» - развивать мелкую моторику.Проведение ситуативных разговоров о сезонных изменениях в природе «Как мы гуляли на участке детского сада», «Какие стали деревья» и др.Сюжетно-развивающая игра «Повар» Цель: развивать способность детей подбирать партнеров для игры, распределять роли.Прогулка Создать условия для игр с мячами, обручами Цель: повышение двигательной активности на улице.День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)Взаимодействие с родителями, социальными партнерамиГрупповая, подгрупповаяИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментахПятница -24 сентября234567Утро Утренняя гимнастика.по плану физинструктора.Просмотр обучающей презентации "Осень". Цель: закрепить представление детей об осени.Упражнение "Что нарисовано на картинке". Цель: закрепить названия овощей, побуждать детей описывать предметы.Внести альбом по ознакомлению с сельскохозяйственными профессиями Цель: познакомить детей с сельскохозяйственными профессиями, расширять словарь детей.Игровая ситуация "Чем можно рисовать". Цель: расширить представления детей об изобразительных средствах.Рекомендовать родителям принять участие в составлении «Книги витаминных рецептов» - в родительском уголке.Непосредственно образовательная деятельность1 Физкультура по плану специалиста.2 Аппликация- Т.С. Комарова Стр.28 «Большие и маленькие мячи»Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно наклеивать изображения.Прогулка Наблюдение за дождем. Цель: познакомить с природным явлением — дождем.Наблюдение за дождем, слушание как стучат капли по стеклу, крыше, чтение стихотворения о дожде.Подвижные игры «Солнышко и дождь».Цели: ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость.Трудовая деятельностьСбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. Цели: приучать к чистоте и порядку; трудиться в коллективе.Самостоятельная деятельность на прогулке.Игры с выносным материалом.Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.Работа перед сномКультурно-гигиенические процедуры.Пальчиковая игра "Капуста". Цель: сочетать движения с текстом.Вечер Чтение Э.Мошковская «Чужая морковка», Ю.Тувим «Овощи» - познакомить детей с произведениями, вовлекать их в беседу по содержанию, развивать связную речь, способность не перебивать товарища.Работа в уголке экспериментирования: «Овощи и фрукты». Цель: различать овощи, фрукты, называть их, описывать, характеризовать их вкус. Закреплять знания о месте их выращивания, оБеседа «Зачем детям нужен полдник». Цель: воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельные игры детей в уголке сенсорики. Цель: поощрять инициативу детей в играх.Прогулка Самостоятельная игровая деятельность детей.(на неделю 27.09-1.10).Воспитатели: Приймак Н.А.,Ищенко М.С.Группа: 2младшая группа. Тема: «Золотая осень».Цель: Расширять представление детей об осени. Воспитывать бережное отношение к природе. Разучивать стихотворения об осени. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Побуждать рисовать, лепить, выполнять аппликацию на осенние темы.День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)Взаимодействие с родителями, социальными партнерамиГрупповая, подгрупповаяИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментахПонедельник- 27 сентября 234567Утро Утренняя гимнастика.1. П/и «Желтый (красный) листочек, лети ко мне». 2. Игровая ситуация «Листики в садочке». Цели: знакомить детей с друг с другом, учить называть сверстников по имени, развивать чувство уверенности в себе.3. Пальчиковая игра «Дождик, дождик, кап-кап-кап»Индивидуальное задание (Адиля, Ева)  «Принеси много листьев (один лист)».Сюжетно-игровая ситуация «Миша промочил ноги». Цели: развивать разговорную речь детей и навыки общения, вызвать желание помочь.Наблюдение за тем, как падают осенние листья (медленно в безветренную погоду, быстро -в ветреную), отметить богатство оттенков листьевД/и: «Волшебный мешочек», «Узнай и назови овощи».Цель: обогащать словарь и сенсорный опыт детейИнформация о проведении осенней выставки поделок. Предложение родителям провести с детьми наблюдение «Лужи после дождя». Цели: рассказывать, что лужи бывают глубокие и мелкие, для этого их измеряют палочкой; в лужах нельзя мочить руки и ноги, так как можно заболеть. Непосредственно образовательная деятельность1. Музыка по плану педагога2.Речевое развитие - Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» с 25 В.В. ГербоваПрогулка Игровая ситуация «Поможем собрать листья». Цели: развивать связную речь детей,воспитывать желание помогать взрослым. Наблюдение за трудом дворника. Цели: обогащать словарь детей, вызвать желание помочь. Подвижная игра «Соберем урожай».Индивидуальное задание (Замира, Карина) «Найди, гдестоит много машин, а где-мало»Трудовое поручение.Помочь взрослым убирать с клумбы или грядки высохшие растения, складывать в тележку и отвозить в определённое место.Бег детей по до-рожкам с опавшими листьями,слушание их шуршания.Предложение детям выбратьодин понравившийся им лист.Работа перед сномИгровое упражнение «Мы правильно моем ручки». Формировать у детей базовые культурные и гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать пальчики.Чтение сказки «Заяц – хваста»Вечер Отгадывание загадок. «Какое время года». Цель. Учить отгадывать загадки по характерным признакам.Разучивание стихотворения «Кричит ворона» Е.Интулов. Цель: знакомить с образом осени в литературе.Сюжетно-игровая ситуация..«Мишка промочил ноги» Цель. Учить ходить внимательно, чтобы не промочить ноги и не заболеть, вызывать желание помочь другу.Совместные действия. Наведение порядка в песочнице. Цель. Побуждать детей охотно выполнять трудовые поручения.Дидактическаяигра с детьми Машей, Степой«Подберилисточек»Ситуация помощи «Грибочкирассыпались».Цель: развивать интереск действиям взрослых, желаниепомочь.Пополнение предметно-развивающей среды в группе предметами декоративно-прикладного искусства.ПрогулкаЦелевая прогулка на огород «Подарок зайке».Цели: рассмотреть овощи: морковь, капусту и т. д.; активизировать словарьдетей за счёт слов - названий овощей.2.Подвижная игра  «С листочками».День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)Взаимодействие с родителями, социальными партнерамиГрупповая, подгрупповаяИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментахВторник- 28сетября234567Утро Утренняя гимнастика по плану физинструктора.1. Ситуация- инсценировка «Листочки». Цель: предложить детям изобразить листочки, летящие по ветру. 2. Д/и «Такой листочек», «Листочек, лети ко мне», «Собери желтые листочки». Цели: формировать цветовое восприятие, побуждать детей участвовать в сов.деят., развивать интерес к объектам природы, к листопаду.Д/и с (Алисой, Аминой) «Что нам  привез Мишутка?» Цель: закрепить названия знакомых овощей и фруктов.Игры с народными сборно-разборными игрушками «Собери грибочки в лукошко». Цель: формировать игровые действия, учить вступать во взаимодействие со взрослыми и сверстниками.Д/и «Найди и назови овощи на картинке». Цель: закрепить знания детей об овощах, их форме, величине, цвете.Индивидуальные консультации по запросам.Д/з родителям и детям – наблюдение за листопадом. Цели: походить с детьми по листочкам, послушать, как они шуршать, обратить внимание на цвет и форму, устроить салют из листьев; ощутить прохладу опавших листьев, их шероховатую поверхность, провести пальчиками по краю листа, обследовав его форму; сравнивать листья по величине.Непосредственно образовательная деятельностьОзнакомление с окружающим.    Тема «Транспорт»: Программное содержание. Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.) Дыбина О.В.Физкультура по плану специалиста.Прогулка Наблюдение за осенними листьями.Цель. Показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад».П.и. «Осенние листья». Цель: формировать умение двигаться с предметами.Заучивание с детьми с Федором, Аленой, Никой стихов об осени.1. Наблюдение «Ветер и листочки». Цель: учить понимать и оценивать природные явления.2. П/и «Листопад».3. Эксперимент «Могут ли наши руки почувствовать солнышко? Что посылает солнышко к нашим ладошкам?».Трудовое поручение «Соберём листья и сделаем салют».Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности привыполнении трудовых поручений.Работа перед сномКоллективная беседа «Поведение за столом». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике, учить пользоваться салфетками, правильно держать ложку.Чтение сказки «Коза – дереза»Вечер Массажная дорожка.Чтение художест. ЛитературыЧтение рассказа Л.Н. Толстого «Спала кошка на крыше» В.В. Гербова 36Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения; упражнять в отчетливом произношении гласных звуков и, а и звукосочетания иа.Рассмотреть осенние иллюстрации, почитать книгу «Почему осенью листопад?» Дидактическая игра. «Четвертый лишний». Цель. Закрепить знания о временах года.Самостоятельная двигательная деятельность. Труд. Собрать красивые листья для аппликации. «Что бывает у осени».Цель. Учить детей вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены осенние объекты природы.«Каждая игрушка имеет свое место»Цель. Учить убирать игрушки на свое место.Игра «Лого- формочки» В.В.Воскобовича. Дидактическая игра «Кто что делает?»Рисование «Что растет в огороде?».Прогулка 1. Игра м/п «Листопад». Цель: закрепить знание о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие « листопад» .2. Чтение стихотворения В. Мирович «Листопад».День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)Взаимодействие с родителями, социальными партнерамиГрупповая, подгрупповаяИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментахСреда 29 сентября234567Утро Утренняя гимнастика. По плану физинструктора.Дидактическое упражнение «Раскладывание листьев по подобию». Цели: уточнить и закрепить понятие «лист»; познакомить с понятиями:гладкий, колючий, длинный, короткий.Беседа с детьми, на тему «Прогулка по саду и огороду».Ритуал приветствия:Здравствуй, солнце золотое!Здравствуй, небо голубое!Здравствуй, вольный ветерок!Здравствуй, маленький дубок!Мы живём в одном краю.Всех я вас приветствую!Настольно-печатная игра «Найди парулисточку (грибочку, шишке)».Индивидуальные консультации по запросам.Знакомство родителей с подвижными играми, рекомендуемыми к проведению с детьми младшего дошкольного возраста. Непосредственно образовательная деятельностьМузыка- по плану специалиста.Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Цветные ниточки для шариков» Ход см. «Комплексные занятия» стр.23Прогулка 1.Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Листопад, листопад, листья желтые летят».Цель: учить определять погоду по внешним признакам. Д/ у: «Найди самый красивый листок», «Узнай дерево по листочку». Тематич. прогулка «Где что растёт?».Цель: закрепить понятие о разнообразных растениях, их строении и пользе для здоровья человекаИндивидуальное заданиеМакаруу «Определи,какая из этихдорожек длин-нее, а какая -короче; какаяшире, а какая -уже»Наблюдение за сбором урожая на огороде детского сада старшими дошкольниками. Посильная помощь старшим детям в сбореурожая.Цели: обеспечить обогащение позитивного эмоционального опыта при освоении первых трудовых действий и операций; развивать наблюдательность и пополнять знания об осеннем урожае.Трудовое поручение «Соберём листья и сделаем салют».Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности привыполнении трудовых поручений.Работа перед сномКоллективная беседа «Поведение за столом». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике, учить пользоваться салфетками, правильно держать ложку.Чтение сказки «Коза – дереза»Вечер Дидактическая игра «Что бывает у осени». Цель. Учить детей вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены осенние объекты природы.Стихотворение Ю. Тувим «Овощи». Цель. Прививать любовь к слушанию стихотворенияПоручение. «Каждая игрушка имеет свое место» Цель. Учить убирать игрушки на свое место.Индивидуальная работа – рассматривание картин осени сАленой, АнейЦель. Учить внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы.Ситуативный разговор на тему: «Безопасность в нашей группе» - воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметамПодготовка к сюжетно-ролевой игре «Строитель». Подбор и рассматривание материала, определение последовательности строительства дома. Способствовать возникновению у детей игр на данную тему, обогащать игровой опытПрогулка Наблюдение за осенними цветами, рассматривание бархатцев.. Беседа по вопросам: «Что есть у цветка? Какого цвета листья? Цветы? Можно ли рвать или топтать цветы?». Обратить внимание на красоту.День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)Взаимодействие с родителями, социальными партнерамиГрупповая, подгрупповаяИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментахЧетверг- 30 сентября234567Утро Утренняя гимнастика.по плану физинструктора.1. Игры – драматизации: «Стоит в поле теремок», «Репка».2. Беседа о приметах дождя: «Чем меньше капли дождя, тем дольше он будет идти», «Бобры перед дождем работают всю ночь, а  лягушки выползают на берег».Беседа с Алисой, Федором о приметах осени.Дежурство по столовой.Учить раскладывать ложки справа от тарелки ковшиком вверх; участвовать в уборке посуды после еды: собирать чайные ложки, относить на сервировочный стол салфетницы и хлебницы.Создание с детьми выставки книг об осени в книжном уголке.Индивидуальные консультации по запросам.Привлечение родителей (по желанию) к посильной помощи по подготовке территории детского сада к зиме (перекопка растений, уборка сухой листвы, обрезка веток и т.д.).Непосредственно образовательная деятельность1 ФЭМП- Вечер. Высокий — низкий, большой — маленький, один и много. Колесникова Е.В.«Я начинаю считать»Математика для детей 3—4 лет Стр.15 2 Конструирование- Как дорожка превратилась в лабиринт, с 24. И.А. ЛыковаПрогулка Сбор осенних листьев на участке. Цель: формировать умение трудиться и замечать результаты своего труда.п/и «Поймай листок»Цель. Развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше. П/и «Огурчик». Цель: упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах и в беге в заданном направлении.Заучивание с детьми Арслан,Савелий стихов об осени.1. Наблюдение «Ветер и листочки». Цель: учить понимать и оценивать природные явления.2. П/и «Листопад».3. Эксперимент «Могут ли наши руки почувствовать солнышко? Что посылает солнышко к нашим ладошкам?».Трудовое поручение «Соберём листья и сделаем салют».Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности привыполнении трудовых поручений.Работа перед сномЧтение Н.Рубцов «Про зайца» Закреплять умения правильно вести себя в спальне.Вечер Массажная дорожка.Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цели: развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространствеБеседа: «Деревья и кустарники на нашем участке». Цель. Уточнить представления о деревьях и кустарниках как о растениях, о строении (корень, стол, ветки, листочки); воспитывать интерес к наблюдению.Самостоятельная деятельность детей в рисовании Цель: заинтересовать детей цветными карандашамиНапомнить о том, что в группе должен быть порядок, что все вещи должны лежать на своих местах.Закрепление с детьми Аленой, Маей слов, обозначающих свойства предметов.Самообслуживание и элементарный бытовой труд«Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания;«Как зайка учился правильно держать ложку»;«Покажем мишке, где лежат наши вещи»;«Найдём игрушкам свои домики».Самостоятель-ная игра детейс разрезнымикартинками«Мальчикии девочки».Прогулка Трудовое поручение «Соберем урожай в огороде».Цели: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений. День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)Взаимодействие с родителями, социальными партнерамиГрупповая, подгрупповаяИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментахПятница -1 октября234567Утро Утренняя гимнастика.по плану физинструктора.Беседа с детьми по вопросам:- Когда вы заходили на участок детского сада, кого вы первым встретили?- Что он делал?- Чем он работал?- Для чего нужна профессия дворника?- Какие орудия труда нужны дворнику?- Для чего нужна метла? Для чего нужна лопата?Инд.задание Савелию, Амине. «Найди на рисунке, каких предметов много, каких – мало, один предмет».Заучивание стихотворений об осени1. Напоминание о правилах мытья рук, о правилах поведения во время.2. Демонстрация приемов мытья рук, способов владения столовыми приборами, вызывающих затруднения. КГНИндивидуальные консультации по запросам.Индивидуальное консультирование родителей  по вопросам воспитания, развития и обучения детей на основе работы в группе «Почтовый ящик». Помощь родителям в подготовке детей к конкурсу.Непосредственно образовательная деятельность1 Физкультура по плану специалиста.2 Лепка -Лепка «Палочки» («Конфетки»), с 31 Т.С.КомароваПрогулка Трудовое поручение «Соберем листочки в корзину». Цели: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.Расширение представлений о характерных признаках осенней природы и погоды и связанных с этими сезонными особенностями изменениях в одежде людей.Инд. задание Майе «Определи, кто выше: Макар, Савелий.Тематическая прогулка «Листопад». Цели: развивать у детей интерес, любознательность, целенаправленность восприятия и эмоциональную отзывчивость на явления природы, показать многообразие красок золотой осени; раскрыть значение нового понятия «листопад».Трудовая деятельность: подметание участков, освещенных солнцем. Цели: продолжать учить пользоваться вениками, доводить начатое дело до конца.Работа перед сномСитуативный разговор во время умывания (вспомнить худ. пр-е «Мойдодыр»)Чтение сказки «Петушок - золотой гребешок»Вечер Массажная дорожка.Беседа «Какая сегодня погода». Ц.: Закреплять умение определять состояние погоды по определенным признакам, обозначать словом (тепло, холодно, идет дождь).П/И «Кто как ходит» Цель: развивать двигательную активность детейНастольно-печатная игра «Разрезные картинки» Цель: развивать у детей целостное восприятие предмета, учить различать листья по цвету.Самостоятельная деятельность детей в спортивном уголке – вызвать интерес детей к игре с мячами.Рисование «Дождик, дождик, пуще, дам тебе я гущи» . Цели: учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу; познакомить с природным явлением (дождём); учить находить сходство штрихов с капельками дождя; развивать умение рисовать карандашомБеседа с детьми Адилей, Алимомо назначениинекоторыхпредметов: утюг, чайник, микроволновая печь. ОБЖПроблемная ситуация: «Мы в гостях у кукол, но заколдованные куклы не хотят играть. Как можно помочь куклам?» Перечисление детьми игровых действий, которые любят куклы:Выкладывание крупными пуговицами узора на пластилиновой основе.Игры детей с куклами в кукольных комнатах, каждуюиз которых детиукрашают своимковромПрогулка П/и «По ровненькой дорожке». Цель: развивать координацию движений.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X