Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Подать заявку

Автор публикации: Елисеева Наталия Николаевна

Рисование "Самолёты"

скачать документ

Вернуться назад

Конспект ООД по рисованию «Самолёты летят» во второй младшей группе.Елисеева Наталия НиколаевнаПрограммное содержание: развивать умение детей рисовать предметы, состоящие из несколько частей, передавать образ предмета – самолет.Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении.Способствовать развитию эстетического восприятия.Воспитывать интерес к рисованию воздушного транспорта - самолета.Материалы и оборудование: лист бумаги голубого цвета, краски гуашь серого цвета, кисти, непроливайки с водой, салфетки бумажные, мольберт, игрушечный самолёт, картинки с изображением самолёта.Предварительная работа: рассматривание, иллюстраций «Транспорт», уточнение представлений об особенностях внешнего вида самолёта (летает в небе, по воздуху). Наблюдения на прогулках, подвижные игры.Организация детей: фронтально, дети стоят рядом с воспитателем.Ход ООД:- Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие. Куда и на чём? Это будет для вас секрет. Послушайте загадку и сразу все узнаете….«Крылья есть, есть нос и хвостНо поверьте, я не прост.Есть моторы у меня -Очень быстрый я друзья» (Самолет)- Как быстро вы отгадали (показываю игрушку, выполняю с ней «полёт»).Вот какая чудесная птица! Воспитатель напоминает детям, что они много раз на прогулке видели летящие в небе самолеты. Самолеты летели плавно, красиво в чистом, ярко голубом небе или среди белых пушистых облаков. Воспитатель показывает детям игрушечный самолет, обращает внимание на его части и направление крыльев. Уточняет что у него есть длинный корпус, два больших крыла и иллюминаторы - это такие окошки в самолете, через которые можно смотретьФизминутка «Самолёты».Самолёты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками),Самолёты полетели (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),На полянку тихо сели (присесть, руки к коленям),Да и снова полетели.- А кто из вас летал на самолёте? (ответы детей).- Сегодня все станем пилотами, и отправимся в «путешествие» на самолёте.А для этого мы нарисуем каждый для себе самолет.Показ воспитателя последовательность рисования самолета: корпуса, хвоста и крыльев.Воспитатель предлагает жестом в воздухе показать приемы рисования самолетов.На доску выставляет образцы самолетов.Дети самостоятельно рисуют. В конце занятия все рисунки выставляют на доску, воспитатель обращает внимание ребят, на то, как много разных самолетов они нарисовали, как самолеты красиво летят в небе и предлагает детям проимитировать как летит самолет, дети вместе с воспитателем летают по группе:Мы сегодня самолеты,(сидят на пятках и вращают руками, изображая мотор)Мы не дети, мы пилоты.(четыре хлопка в ладоши)Руки — нос, и руки — крылья(«нос», «крылья»)Полетела эскадрилья.(встать, разбежаться, расставив руки в стороны)

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X