Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Подать заявку

Автор публикации: Романова Светлана Валентиновна

Весёлые гусеницы

скачать документ

Вернуться назад

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми логопедической группы (старший дошкольный возраст) "Весёлые гусеницы»Романова Светлана Валентиновна,воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 73Цель: познакомить с нетрадиционным материалом для лепки – фольгой.Задачи: 1. Знакомство с фольгой, как материалом для поделок, приемами работы с ней, выполнение поделок по образцу .2. Развитие мелкой моторики пальцев рук.3.Развивать чувство формы и величины. 4.Развивать творческие способности, эстетическое восприятие, интерес к лепке.Материалы: - игрушка гусеница;-« волшебная палочка»;- иллюстрации весенних примет;- тарелки с кусочками фольги, декоративные глазки, синельная проволока. Ход мероприятия: - Ребята, посмотрите в окно. Сейчас утро. Как вы считаете, какое это утро? Ответы детей.- Доброе утро, как добрая птица, в окно к нам стучится! Приготовьте гнёздышки – ладошки! Берём доброе утро осторожно, и как птичку пересаживаем из гнёздышка в гнёздышко, чтобы погрелось в руках у каждого. Пересаживаем – передаем по кругу и тихонько приговариваем «Доброе утро!» Вот и последнее гнёздышко – моё, я выпускаю «доброе утро» в воздух. Пусть летает вокруг нас. Давайте все вместе скажем:« Доброе утро!»- Как стало радостно и тепло, мне хочется прочитать вам стихотворение: Отшумели все метели, И морозы не трещат. С крыш закапали капели, И сосульки в ряд висят. Веселее и теплее Стали мартовские дни. В нашем садике в аллеях Уж проталины видны. Звонко тинькает синица Возле нашего окна… Скоро в дверь к нам постучится Настоящая … весна.-Вы любите весну? Чем она вам нравится?Ответы детей- У меня есть волшебная палочка, у кого она будет в руках, тот назовёт признак весны. Игра «Волшебная палочка» ( ярко светит солнце, тает снег, бегут ручьи, прилетают птицы, появляются проталины, просыпаются насекомые)- Молодцы, «солнечные лучики».- У нас сегодня будет гостья, но кто она вы узнаете, отгадав загадку. По листочкам я ползу, Их тихонечко грызу. Много ножек у меня. Буду бабочкою я. (гусеница)- Правильно отгадали.-Она где-то спряталась, надо её найти.- Чем гусеница питается, что любит больше всего есть? Давайте внимательно посмотрим вокруг, будем искать подсказки. Находим вместе с детьми корзинку с игрушкой- гусеницей.- Гусеница спрашивает, есть ли у вас друзья, как вы умеете играть? Ответы детей.- А вот у нашей гусеницы нет друзей. И ей бывает очень скучно. Можем ли мы помочь нашей гостье?- А давайте слепим ей друзей. Вот только из чего мы будем их лепить. ( выслушать предложения детей) -Мы сегодня будем лепить из необычного материала, из фольги.- Сейчас немного отдохнём. Физминутка. Рано гусеница встала, Потянулась, позевала 1,2,3,4,5. Вышла в сад она гулять. На травинку заползала, И, конечно, же, устала. 1,2,3,4,5. Захотелось ей поспать. Улеглась под одеяло. Снов увидела немало, А, когда пора настала, Бабочкой красивой стала.-Посмотрите на нашу гусеницу, из каких частей состоит её тело (оно состоит из шаров). Одинаковы ли они по размеру?-Смотрите перед вами на столах лежат кусочки фольги. Какой они формы? Мы сомнём их и будем катать из них шары.-А потом разложим наши заготовки на прямоугольник , начнём с самого большого и закончим самым маленьким, потом скрепим всё вместе. Объяснение сопровождаю показом.-Присаживайтесь на свои места, перед тем, как начать работу давайте разомнём пальчики. Пальчиковая гимнастика Гусеница, гусеница, Ладонь одной руки «ползет», как гусеница, складываясь и разгибаясь,Бабочкина дочка, «ползет» обратно к плечу по внешней стороне рукиПо травинкам ползает, То же проделываем, меняя руки: «от корня к верхушке»Кушает листочки: И по другой стороне обратно.Ам! Ам! Ам! Поела. Останавливаемся, сложенные вместе ладони расслабляются…Спать захотела. Одна сжимается в кулачок, другая ее накрывает – держит кулачок, как яблоко.Проснулась. Постепенно расправляем ладони…Бабочкой обернулась! Руки перекрещиваем в районе запястий, ладони теперь – крылья бабочки.Полетела, полетела, полетела! Машем «крыльями»Дети приступают к работе. По мере необходимости помогаю детям. Поделку украшаем глазками, усиками.Дать возможность рассказать о своих гусеницах, можно дать им имена.- Наша весенняя гостья говорит вам спасибо, за то, что вы слепили ей друзей, она теперь тоже может поиграть с ними. - Ребята, наши гусеницы проголодались, надо их покормить. У нас есть листочки, давайте их посадим на листики.- И для нас с вами тоже есть вкусный сюрприз, нас угостила наша гусеница.( корзинка с яблоками).- Спасибо вам за время, которое мы провели вместе, очень приятно было с вами.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X