Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77-85675
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Подать заявку

Автор публикации: Ершова Елена Викторовна

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию аппликация на тему: «Мой друг Зайчёнок». в средней группе.

скачать документ

Вернуться назад

МБДОУ № 102 « Терем – теремок». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию аппликация на тему: «Мой друг Зайчёнок». в средней группе. Подготовила: воспитатель Ершова Елена Викторовна г. Калуга.2021Цель: Учить детей собирать игрушку зайца из деталей, наклеивая их в определенной последовательности. Закрепить представление о геометрических формах (овал, круг), их размерах. Учить детей понимать и передавать пространственные отношения (над, слева, справа, сбоку). Развивать глазомер, чувство формы и пропорций, творческое воображение. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества.Словарная работа: геометрические формы, овал, круг, размер, над, под, слева, справа, сбоку, туловище, лапы, хвост, уши, детали, открытка, белого зайца, серого зайца .Материал к занятиям: Образец – открытка, зайца игрушка, плотные листы бумаги зеленого цвета, клеящие карандаши, салфетки, фломастеры, готовые бумажные формы: голова, туловище, лапы, уши.Предварительная работа: Беседа о лесных животных, знакомство с внешним видом и образом жизни зайца, чтение литературных произведений, рассматривание иллюстраций к сказкам, лепка и рисование зайца по мотивам народных сказок, игры с игрушечным зайцем.Ход НОД:Часть 1. Сюрпризный момент. Чтение письма.Появляется игрушечный заяц с конвертом в лапах, здоровается и просит помочь прочитать письмо. Вскрыв конверт, воспитатель вместе с детьми, видят открытку, на которой имеется аппликативное изображение белого зайца.Воспитатель: - Ребята, нам заяц написали письмо.Воспитатель зачитывает послание: Сейчас на дворе весна моя шубка ещё не поменялась .За каждым кустом меня подстерегает опасность .Что мне делать?Дети: Поменять шубку.Воспитатель : На какой цвет должен поменять заяц свою шубку?Дети: Серую ( Докажите почему на серую) .Воспитатель: Давайте зайчику сделаем открытку и отошлём какую цветом ему надо выбрать шубку. Педагог предлагает детям сделать открытку, на которой будет изображение серого зайца.Часть 2. Рассматривание открытки (образца воспитателя).Воспитатель: - Посмотрите на открытку. Вы узнали кто это? А как вы догадались?(серый заяц .животное, имеет 4 овальные лапы, овальное туловище, круглую голову, длинные уши, покрыт шерстью.)Воспитатель : Посмотрите на нашего зайца. Похож он на белого зайца или есть отличия? (заяц разного цвета, но похожи по строению: туловище, голова, лапы, ушки).Часть 3. Динамическая пауза: Игра «Зарядка»Каждый день по утрам делаем зарядку.Очень нравится нам делать по порядку:Весело шагать, весело шагать;Руки поднимать, руки опускать,Руки поднимать, руки опускать;Приседать и вставать, прыгать и скакать.Часть 4. Изготовление изображения зайца из готовых форм.Перед детьми лежат части зайца. Надо составить из частей поделку таким образом, чтобы изображение было на середине карточки и не «упиралось» в ее края. Начать наклеивать следует с головы животного (большой круг), под ней- туловище (большой овал), сверху овала слева и справа -лапы, внизу- слева и справа, две другие лапы, на голове сверху слева и справа - уши. Глаза, нос, рот, шерсть - дорисовать фломастерами.Часть 5. Анализ детских работ.Педагог вместе с детьми выкладывают работы на столе, рассматривают их (заяц принимает участие в обсуждении):Воспитатель: - Каких зайцев мы с вами изобразили на открытке? (серых , которые живут в лесу).Воспитатель: Почему именно серых ?( потому что весна…..)Воспитатель: - Из каких частей составили изображение зайца, где эти части располагаются? (голова – круг - на туловище сверху; лапы-маленькие овалы - две, правая и левая, вверху туловища слева и справа.).Воспитатель: - У белого и серого зайцев что у них общего, чем они похожи? (они животные, одинаковый внешний вид, строение, разного цвета ).Воспитатель: - Понравилось ли вам работать вместе?Заяц благодарит ребят, оставляет большой конверт, в который надо положить открытки и отправить зайцу в лес.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X