Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Подать заявку

Автор публикации: Кузнецова Надежда Александровна

Конспект НОД по развитию речи с интерактивной игрой в средней группе «В гости к сказке «Три медведя»

скачать документ

Вернуться назад

Конспект НОД по развитию речи с интерактивной игрой в средней группе «В гости к сказке «Три медведя»Цель: Создание условий для развития у детей разговорной речи, умений использовать глаголы, прилагательные в речи детей; развивать связную речь, умение обобщать, делать выводы, высказывать свое мнение; закрепить познавательные знания на основе сказки «Три медведя»; воспитывать интерес к русским народным сказкам.Задачи:Образовательные:закрепить знание детьми содержания сказки «Три медведя»; отвечать на вопросы по ее содержанию;закрепить умения узнавать сказку по характерным признакам сказочных героев; учить детей воспринимать изображения на экране;обучать детей переносить сюжет сказки в игру.Развивающие:развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог; выразительность и темп речи, силу голоса;развивать речевую активность путем использования малых фольклорных форм. - Расширять и активизировать словарный запас (посуда, мебель.)Воспитательные:воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к устному народному творчеству.Предварительная работа: чтение русских народных сказок; обыгрывание сказки «Три медведя» с помощью дидактической игры; складывание пазлов по сказкам; выкладывание сюжетных картинок в определённой последовательности, разгадывание загадок.Интеграция образовательных областей:«Социально-коммуникативное развитие»,«Познавательное развитие»,«Речевое развитие»,«Художественно- эстетическое развитие»,«Физическое развитие».Оборудование: ноутбук, следы медведя вырезанные из бумаги, пазл с Машенькой, дидактические картинки «Посуда и Мебель», сюжетные картинки по сказке.Ход:-Ребята, а вы любите сказки?-Хотите отправиться в гости к сказке?-Давайте возьмёмся за руки и произнесём волшебные слова.1,2,3, вокруг себя повернись и в сказке очутись!Тише, тише не шумите, Сказку нашу не спугните, Здесь бывают чудеса Где же спряталась она?-Ребята, вот мы с вами, и пришли в гости к сказке. А к какой сказке, скоро узнаем.-Посмотрите там в далеке на опушке чья - то спряталась избушка. -Мы сейчас пройдем к этой избушке. Но здесь есть чьи- то «следы». Они ведут к избушке. Чьи это следы?Почему вы думаете, что это следы медведей?Давайте осторожно пройдем по этим следам и тихонько сядем на стульчики. (Дети наступают на «следы», проходят и садятся на стульчики.)-Вот мы и возле избушки. Как вы думаете кто здесь живет (ответы детей)Кто, большой и косолапый,Мед достал из бочки лапой?Скушал сладость и реветь.А зовут его? (Медведь.)-А кто же на самом деле живет в избушке (слайд 2» Медведь»)-Вы правильно угадали здесь живет медведь, и следы тоже были медвежьи.- А скажите, ребята, медведь какой? (косолапый, большой, злой, неуклюжий)-Но живет медведь не один, а со своей семьей.А кто еще в семье у медведя?.. -Догадались, из какой сказки медведи?-Ребятки, а скажите мне почему мишек называют косолапыми?(ответы детей неуклюжий, ходит переваливаясь ставя носки внутрь.)-Ребята, а чем питаются медведи? (Варианты ответов детей-А теперь мы посмотрим, что еще едят медведи. Давайте вспомним сказку «Три медведя»-Однажды, медведи пошли в лес.Физкультминутка:Мишка вылез из берлоги, Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.) Чтоб скорей набраться сил, Головой медведь крутил. (Вращение головой) Наклонился назад, вперёд (Наклоны туловище) Вот он по лесу идёт (Ходьба) Мишка до пяти считает Мишка гири поднимает (имитирующее упражнение «поднимаем гири») -А в то время пока мишек не было дома к ним кто-то пришёл.-А кто к ним пришёл давайте узнаем собрав пазл (На столе нужно собрать пазл с изображением Машеньки).Давайте вместе с Машей глазками посмотрим.Гимнастика для глаз:Раз –налево посмотрели, два – направо посмотрели, Три –наверх глаза подняли, на четыре - вниз смотри. А теперь по кругу смотрим, Ничего не пропусти! Хорошенько посмотри!-Ребята, что делала Машенька в избушке у медведей? (Ответы детей).-Давайте поможем Маше собрать всю посуду и всю мебель. (Дети сортируют картинки по двум группам: «Мебель» и «Посуда».)-Назовите какая посуда у медведей в избе, какая мебель.-Ребята вы молодцы справились с заданием, а самое главное мы помогли Машеньке, а теперь давайте пройдем и сядем на свои стульчики.-Ребята, а давайте вспомним где больше всего понравилось сидеть Маше?-У Мишутки стульчик маленький, а у медведя - (Большой.) У Мишутки кровать низкая, а у медведя - (Высокая.)-Из какой чашки ел Мишутка? Давайте узнаем.- Молодцы, хорошо поработали.-Вот мы и прошли с вами до конца сказки вместе с Машенькой.Ребята, все картинки из этой сказки перепутались. Давайте поставим их на свои места. (Дети распределяют сюжетные картинки по порядку.)Постарались вы ребята, Верю, сказка очень рада. В путь пора нам собираться И со сказкой попрощаться. Давайте встанем в круг 1-2-3, повернись, в детском саду очутись!Заключительная часть:-Вам понравилось сегодня в сказке?Дети: Очень-А в какой сказке мы сегодня побывали? Что мы делали?Дети: Три медведя, смотрели картинки, выполняли физкультминутку-Что понравилось больше всего?Дети: Всё очень понравилось

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X