Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Подать заявку

Автор публикации: Ставер Инга Григорьевна

Конспект НОД "С днем Святого Валентина" в подготовительной группе

скачать документ

Вернуться назад

Конспект занятия по конструированию «C днем Святого Валентина» в подготовительной группеСтавер Инга ГригорьевнаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Маленькая страна» (МБДОУ «Детский сад №6 «Маленькая страна), город Майкопдолжность – воспитательТема:Изготовление поделки «С днем Святого Валентина».Программное содержание:пробудить интерес к ручному творчеству;научить различным приемам конструирования (композиция поделки, последовательность работы, материалы и приёмы работы);развивать творческое воображение, художественный вкус, мелкую моторику;формировать понятия о любви и дружбе;рассказать о предстоящем празднике – Дне всех влюбленных (или Дне Святого Валентина) и его праздновании в различных культурах;расширить словарный запас: любовь, дружба, сердце; любимый, дружелюбный, сердечный (друг); любить, дружить.воспитывать следующие качества: трудолюбие, усидчивость, аккуратность;воспитывать интерес к окружающему миру, вежливость и доброжелательность.Материал:Демонстрационный:1)Заранее изготовленная поделка-валентинка.2)Слайды с изображением праздничных поделок ко Дню всех влюбленных, видеопрезентация о Дне Святого Валентина, образцы открыток-валентинок и различных подарков.Раздаточный:1)Сердечки из плотной цветной бумаги или картона красного (большие) и розового (маленькие) цвета, ручки из белой бумаги или картона, декор (самоклеющиеся стразы, бусинки, бантики из лент);2)Ножницы, клей ПВА, фломастеры.Терминология:Любовь – чувство, которое возникает у человека к другому человеку или живому существу.Дружба – чувство, которое возникает между людьми и предполагает близкое общение, помощь друг другу и общие интересы.Сердечный (друг) – так говорят о человеке, которого любят или который очень дорог.Конспект занятия по конструированию«С Днем Святого Валентина»Просмотр презентации «С Днём Святого Валентина». (просмотр видео по следующим адресам: https://youtu.be/GIKlBoB7J5s или https://youtu.be/KdLSCpfbX5M, или https://youtu.be/lDpaov9WacQ, или https://youtu.be/NBgNb4JZU6U (для демонстрации можно выбрать одно из видео на выбор). Цель: визуализация образов, связанных с любовью и дружбой).Беседа (Цель: развитие навыка общения в диалоге, пополнение словарного запаса).Вопросы детям:О каком празднике был фильм? (О дне Святого Валентина)А как еще по другому называют этот праздник? (День всех влюбленных)Правильно, ребята. 14 февраля мы действительно отмечаем праздник – день Святого Валентина или День всех влюбленных. Это милый, романтический праздник, который отмечают и взрослые, и дети. Каждый из нас кого-то любит и хочет поздравить с этим прекрасным и нежным праздником. Люди признаются друг другу в любви, желают счастья, дарят подарки. Это и цветы своим любимым, и конфеты, и шоколад, и обязательно небольшие открытки в виде сердечек – их называют «валентинки». Дети тоже радуют своих близких открытками-валентинками или подарками, сделанными своими руками.История праздника (Цель: познакомить с историей Дня всех влюбленных, пополнение словарного запаса. На доске и на полочке рядом находятся различные открытки-валентинки и подарки к празднику, их можно показать детям и дать потрогать, пока будет идти рассказ о празднике):Считается, что этот праздник возник давно. И у разных народов свои традиции дарить подарки в этот день.У американцев было принято посылать своим невестам марципаны (фигурки из разноцветной сахарной массы), которые были очень дороги в то время. В Японии традиция дарить сладкие подарки появилась с появлением фирмы по производству шоколада. Там начали праздновать день Святого Валентина еще в 30 годы прошлого века, и до сих пор шоколад остается самым распространенным подарком, и не только в Японии. У французов принято дарить драгоценности. В романтической Дании посылали друг другу засушенные белые цветы.Послушайте и отгадайте загадки об этом чудесном празднике:Я сердечки на картинкеМаме с папой подарю.Пусть расскажет… (Валентинка)Как я сильно их люблю.Яркое сердечко на картинкекрасным огоньком горитВ … (День святого Валентина)О любви моей вам говорит.Маму, папу и друзей,А также воспитателей,Очень-очень я люблю,(Валентинки) … им дарю.На голове венец,Сам он молодец,Кого он заметит,Того любовью отметит.(Бог любви Амур)У нас в стране обычно дарят открытки-валентинки, цветы и разные мягкие игрушки и другие милые вещицы. А также желают друг другу любви, счастья и найти свою вторую половинку.А сейчас я прочитаю вам стихи замечательной детской поэтессы Агнии Барто о любви.Стихи для детей про любовьАгния Барто.Первая любовьКаждый может догадаться –Антонина влюблена!Ну и что же! Ей скоро двадцать,А на улице – весна!Только звякнет телефонТоня шепчет: – Это он!Стала ласковой и кроткой,Ходит легкою походкой,По утрам поет как птица...Вдруг и младшая сестрицаПросыпается чуть свет,Говорит: – Пора влюбиться!Мне почти тринадцать лет.И Наташа на урокеОглядела всех ребят.«Юрка? Слишком толстощекий!Петя ростом маловат!Вот Алешка славный малый!Я влюблюсь в него, пожалуй!»Повторяет класс по карте,Где Иртыш, где Енисей,А влюбленная на партеНежно шепчет: – Алексей!Алик смотрит огорченно:«Что ей нужно от меня?»Всем известно, что девчонокОн боится как огня.Он понять ее не в силах!То она глаза скосила,То резинку попросила,То она вздыхает тяжко,То зачем-то промокашкуПодает ему любя.Алик вышел из себя!Поступил он с ней жестоко:Отлупил после уроков.Так вот с первого свиданьяНачинаются страданья!ВстречаНе в машине легковой,Не в подводе тряской.Едет брат по мостовойВ собственной коляске.С горки на горкуПо городу Загорску.Вдруг откуда не возьмись,Как принцесса в сказке,Едет важно с горки внизДевочка в коляске.С горки на горкуПо городу Загорску.Но уже коляски нет –скрылась незнакомкаПоглядел Антошка вследИ заплакал горько!Вот такие интересные стихи для детей про любовь написала наша замечательная детская поэтесса Агния Барто.И сегодня мы с вами сделаем красивую поделку-валентинку, которую вы сможете потом подарить кому-нибудь из ваших родных и близких или тому, кого вы больше всего любите.Физминутка (Цель: релаксация различных групп мышц).В этот день придет весна,(из положения «сидя на корточках» поднимаемся и раскрываем руки)Не за окошком, а в сердца.(прижимаем руки к сердцу, как будто заключаем в объятия)Откроем утром дверцы,(снова раскрываем руки, как будто открываем окна)А на пороге – сердце!(рисуем руками в воздухе фигуру в форме большого сердца)Ход работы по изготовлению поделки (Цель: научить изготавливать поделку своими руками).Из каких деталей состоит открытка? (Из большого сердечка, внутри которого находится в руках сердечко поменьше).3432810-56515Я тебя люблю!Я тебя люблю!Какой формы открытка-валентинка? (Открытка в форме сердечка).Сегодня мы с вами тоже сделаем такие открытки в форме сердечек и украсим их стразами.Основа для валентинки – большое сердечко из красной бумаги.Приклеиваем по бокам большого сердца руки, которые будут «держать» маленькое сердце.Руки сгибаем внутрь и к ним приклеиваем маленькое сердечко из розовой бумаги (предварительно на нём можно сделать надпись «Я тебя люблю!» или любое другое пожалание).Украшение: дети приклеивают по контуру сердечек стразы и бусинки. Если хотят, то можно приклеить бантик из лент, чтобы сердечко можно было повесить куда-нибудь.Открытка-валентинка готова!Итоги занятия.Что мы с вами сегодня делали?Понравилось ли вам делать открытки-валентинки?Мы с вами сделали прекрасный подарок для ваших любимых – мам, пап, бабушек, дедушек, сестер и братьев! Подарите им свое тепло и радость от вашего подарка – открытки-валентинки!

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X