Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 87227
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Подать заявку

Автор публикации: Гаденова Надежда Анатольевна

Задание по обучению грамоте для детей с ОВЗ

скачать документ

Вернуться назад

Обучение грамотеЗвук[А] и буква А,аНазови предметы. Определи место звука [А] в каждом слове, раскрась нужную клеточку. Звук [А] гласный. Он обозначается буквами А,а. 4. Найди буквы А,а.Найди место гласного звука[А] Обведи их в красный кружок.и закрась нужный кружок. left6858000Соедини точки и раскрась изображения детей.Придумай имена детям на звук [А]_____________________________________________________6.Заведи тетрадь в клетку 12 листов. Пропечатай большую и маленькую букву А.89725545085007.Придумай и запиши любые слова._______________ ____________ ____________ _____________ _____________Лексическая тема «Школа. Школьные принадлежности.»Обучение грамотеЗвук[У] и буква У,уНазови предметы. Определи место звука [У] в каждом слове, раскрась нужную клеточку. Перед тобой ряд недописанных букв, допиши недостающие элементы.37115751524000Звук [У] гласный, обозначается буквами У,у.На картинке спряталась буква У. Найди ее, обведи линией красного цвета или раскрась.Пропиши в тетради большую и маленькую букву У,у.10541026225500«Прочти» предложения с помощью рисунков. У и А могут быть отдельными словами (предлогами и союзами). Прочитайте предложение по картинке. Придумайте свое предложение и запишите в тетрадь с помощью родителей.2863851143000Лексическая тема: «Хлеб. Злаковые культуры.»Обучение грамотеЗвук[О] и буква О,оНазови предметы. Определи место звука [О] в каждом слове, раскрась нужную клеточку. Перед тобой ряд недописанных букв, допиши недостающие элементы.3. Назови картинку. Определи к какой схеме слова подходит название. 6639560226060003267710226060002391410252730ОО6673852260600053346352927350020675602927350039116028321000331533510414000[О] – гласный звук, потому что поется, тянется.О – может быть маленьким словом, которое в предложении стоит отдельно от других слов.4.Составь предложение по схеме: (например: Я думаю (мечтаю, рассказываю) О рыбках).5. Выучить правило:59055047625Первое слово в предложении пишется с заглавной буквы. В конце предложения ставится точка.Первое слово в предложении пишется с заглавной буквы. В конце предложения ставится точка.Пропиши в тетради большую и маленькую буквы О,о.Лексическая тема «Осень». Повторяем задания, которые делали в прошлом году, и выполняем оставшиеся.Обучение грамотеЗвук[Ы] и буква ы.[Ы] – гласный звук, потому что поется, тянется.Назови предметы. Определи место звука [ы] в каждом слове, раскрась нужную клеточку. Перед тобой ряд недописанных букв Ы, допиши недостающие элементы. Придумай слова к схемам, впиши недостающие буквы (вписать могут родители).ЫЫ ___________________ ______________________Выучить правило:48577516510Волнистой линией обозначаем слово признак.Слово признак отвечает на вопрос: Какой? Какая? Какое? Какие? Волнистой линией обозначаем слово признак.Слово признак отвечает на вопрос: Какой? Какая? Какое? Какие? 4763135571500Составь словосочетание по схеме, с помощью родителей впиши в тетрадь Например: красивый дом, добрая собака, вкусное яблоко.286766089535 Пропиши в тетради маленькую буквы ы.Внимание!42100510160Звук [Ы] и буква Ы никогда не бывает в начале слова.Звук [Ы] и буква Ы никогда не бывает в начале слова.456311089535244856011810949593518605500 Разгадай ребусы2684145508000 4782185635000 А=Ы У=А О=У Лексическая тема «Овощи». Повторяем задания, которые делали в прошлом году, и выполняем оставшиеся.Обучение грамотеЗвук[Э] и буквы Э,э.[Э] – гласный звук, потому что поется, тянется.Назови предметы. Определи место звука [Э] в каждом слове, раскрась нужную клеточку. Перед тобой ряд недописанных букв Э, допиши недостающие элементы.Пропиши в тетради большую и маленькую букву Э, э.Буква потерялась.…кран …таж …скимо«Играем в школу»Представь, что ты учитель. Зачеркни буквы, которые написаны неправильно.center9525Двумя черточками мы обозначаем слово-действие. __________Слово-действие отвечает на вопрос: Что делает? Что сделал? И т.д.Двумя черточками мы обозначаем слово-действие. __________Слово-действие отвечает на вопрос: Что делает? Что сделал? И т.д.52108104889400Придумай слова –действия (Например: летает, кусает, идет и т.д.)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________24828532829500565340524447500Найди и обведи все буквы Э. 8. Разгадай ребус.9.Лексическая тема «Фрукты». Повторяем задания, которые делали в прошлом году, и выполняем оставшиеся.Обучение грамотеЗвук[И] и буквы И, и[И] – гласный звук, потому что поется, тянется.Назови предметы. Определи место звука [И] в каждом слове, раскрась нужную клеточку. Перед тобой ряд недописанных букв И, допиши недостающие элементыПропиши в тетради большую и маленькую букву И, и.4315460952500Придумай и впиши слова (родители могут сами вписать, придумывает ребенок).Рассмотри и прочти. 39116010160004381508255И в предложении может быть отдельным словом. Например: Я люблю петь и рисовать.И в предложении может быть отдельным словом. Например: Я люблю петь и рисовать.«Прочти» предложения с помощью рисунков.Придумай свои предложения со словом И, запиши в тетрадь.Лексическая тема «Сад, Огород».

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X