Floating Link
ДипломПедагога
Международный информационно - образовательный центр развития

Возникают вопросы? Пишите!
info@diplom-pedagogu.ru



СМИ: ЭЛ № ФС 77-85675
Лицензия: Выписка

Вас ждут награды:

Подать заявку

Автор публикации: Николаева Ирина Сергеевна

«Путешествие в сказочный лес»

скачать документ

Вернуться назад

Физкультурно –логопедическое развлечение в подготовительной группепо теме «Игры и игрушки»«Путешествие в сказочный лес»Цель: Интеграция деятельности учителя логопеда, воспитателя и инструктора по  физической культуре и родителей воспитанников.Задачи: объединение родителей и детей для совместной деятельности создание положительного эмоционального настроения;умение следовать полученной инструкции.укрепление чувства единства в детском коллективе; совершенствование техники основных движений,развитие координации и равновесиясоздание условий для развития воображения ребенка, умения представить себя в другом образе; закрепление знаний о диких животных и их детенышах.развитие межполушарного взаимодействиязакрепление умения согласовывать движения с текстом стихотворенияразвитие речевого, неречевого дыхания.; закрепление умения описывать предмет и называть его местоположение; употребление в речи предлоговОборудование: игрушки, которые принесли дети из домазаписки Бабы Ягиобруч, украшенный мишурой.Обои, фломастермаски медведя лисы, волка, зайца ежа, мышкимячвоздушные шарыАудиозаписьзвук улетающей ступывход в сказкуЗвук ветраУспокоили ветерЗвуки волшебства. Музыка «Усатый нянь»ПревращениеУспокаивающая музыкаПесня «Игрушки и дети»Детей предварительно предупреждают о том, что на занятие надо принести любимые игрушки из дома.Дети стоят у входа в зал, слышат звук улетающей ступы. Дети заходят в зал на полу одна игрушка и записка «Игрушки найдете на волшебной поляне, если пройдете через волшебный лес и преодолеете все препятствия». Ведущий. Где же игрушки? Ничего не понятно.Физрук. Мне кажется, что игрушки забрала Баба Яга, это был ее смех.Ведущий . Что же нам делать? (Думает.) Я, кажется, знаю где она живет.Нам надо попасть в сказку. Вы готовы ребята?В мире много сказокГрустных и смешных.И прожить на светеНам нельзя без них. Музыка «Вход в сказку»Дети и взрослые «входят в сказку» через обруч, держась за руки. Встают в круг.Ведущий. Вот и оказались мы в сказке.Звук ветра.Упражнение «Успокоим ветер»Все берутся за руки, образуя цепочку. Ведущий становится первым, держа левой рукой правую руку первого ребенка. Затем ведущий кружится вокруг собственной оси против часовой стрелки, так чтобы цепочка детей завернулась в спираль вокруг него, при этом он вместе с детьми приговаривает:«Разгуляйся, ветер, разгуляйся,Заплетайся, тропка, заплетайся».Когда все завернутся в плотную спираль, ведущий начинает обратное движение. Поворачиваясь по часовой стрелке, он старается выйти из центра спирали, ведя за собой всю цепочку, таким образом, спираль раскручивается. При этом все приговаривают:«Успокойся, ветер, успокойся,Расплетайся, тропка, расплетайся».Сказочная музыка. Когда вся спираль развернулась, ведущий берет за руку последнего ребенка, образуя круг.Ведущий. Вот и успокоился ветер. Но куда же нам идти, ни одной тропинки?Надо протоптать дорожку. Упражнение «Тропинка» Ведущий на полу стелит рулон обоев и говорит: «Чтобы тропинка получилась, нужно каждому оставить свой след на дорожке». Первый ребенок подходит к рулону и обводит свою ногу фломастером. Затем следующий обводит другую ногу, чтобы чередовались правые и левые следы. Каждый следующий ребенок должен пройти по уже нарисованным следам и вернуться обратно, пока не будет нарисована вся дорожка. Действие продолжается, пока вся дорожка не будет «вытоптана» следами. Когда следы проложены до конца дорожки, все дети по очереди проходят по ней от начала до конца, точно наступая на каждый след.Ведущий. Мы вышли на сказочную поляну.Волшебная музыка Вы все превратились в лесных зверей: взрослые во взрослых животных, а дети в детенышей: лисят, зайчат, волчат и т.д.Взрослые надевают маски. Дети выбирают , кем они будут. Зверята играют в мяч.Упражнения с мячомМузыка «Из фильма «Усатый нянь»Детеныши играли на полянке, но вот пора идти домой к маме.Упражнение «Найди свою маму» Детеныши ищут маму, встают рядом с ней. Ведущий. А, сейчас представьтесь, кто вы. Я лисенок моя мама лиса. И т.д.Вы кто? Мы лисята и т. д.Сколько у лисы лисят? И т.д.Волшебная музыка. Мы опять превратились в детей и нам надо дальше отправляться в путь, искать свои игрушки.По дорожке мы пройдем шаги на местеЧудеса в лесу кругом смотрят влево , вправоВот растет под елкой гриб присели, руки над головой, вырослиРябинка пламенем горит фонарикиБелка скачет, скок да скок 2 прыжкаИ орешки щелк да щелк 2 хлопкаРучеек в лесу бежит делают руками волнуЛистик с дерева летит плавно опускают руки сверху внизТише, тише не шумите палец к губамПо дорожке вы идите.шаги на местеБурелом (полоса препятствий)Мы прошли трудный участок пути. Нам надо остановиться на привал.Упражнения «Разводим костер»«Пилим сухое дерево»Имитация пилки дров. Руки вперед, потянуться за руками – вдох, резким движением руки к себе – выдох – «ж-жик». 4-8 раз. Выполнять движение с амплитудой отведения рук назад справа, затем слева.«Рубим сучья»Ноги шире плеч, кисти в замок. Вдох – поднять руки вверх назад, пригнуться. Выдох – резкий наклон вперед, руки вниз, сказать «у-ух!» 6-10 раз. Наклоняясь, расслабить спину. «Раздуваем огонь»Сидя на пятках: вдох свободный, выдох предельно затягивается. Язык располагается таким образом, что создается сопротивление выходящему через рот воздуху, – «ш-ш-ш». 3-4 раза.Упражнение «Чайничек» На костреруки перед собой, согнуть в локтях, одна рука лежит на другойСтоит чайничекЛадони вертикально, «смотрят друг на друга»На чайничке - крышечкалевая рука складывается в кулак, правая - ладонью накрывает левый кулакНа крышечке - шишечкаКулак поставить на кулакВ шишечке - дырочкауказательный и большой пальцы обеих рук делают колечкиИз дырочки пар идетуказательными пальцами рисуются спиралькиПар идет с дырочки, указательный и большой пальцы обеих рук делают колечкиДырочка в шишечке, Кулак поставить на кулакШишечка на крышечке,левая рука складывается в кулак, правая - ладонью накрывает левый кулакКрышечка на чайничкеЛадони вертикально, «смотрят друг на друга»Чайник на костреруки перед собой, согнуть в локтях, одна рука лежит на другой Все напились чаю и спать улеглись.РелаксацияДети садятся в круг, обхватывают руками колени, кладут на них голову, закрывают глаза. 1-2 минуты слушают музыкуУспокаивающая музыка(Взрослые в разных местах зала расставляют игрушки)Дети открывают глаза. Видят игрушки, воздушный шарик с запиской:«Вы прошли через волшебный лес, преодолели все препятствия на вашем пути. Последнее испытание: игрушку может забрать тот, кто опишет ее и скажет, где она находится».«Моя кукла в красном платье с белым бантом сидит на стуле», «Моя машинка за скамейкой» и т.д.Ведущая. Все игрушки нашли можно возвращаться домой по тропинке. Звучит песня «Игрушки и дети»Возвращение из сказки. Дети проходят в обруч.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info@diplom-pedagogu.ru

Материалы, опубликованные участниками конкурсов, на нашем ресурсе, предоставляются только с целью ознакомления. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.


Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание. Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.

X